Закрыто

Как открыть свой цветочный магазин, 2016 (Онега Дальгрен)

Тема в разделе "Оффлайн-бизнес"

Цена:
600 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Олья 4. Eleph 5. Apollon_3000 6. Okrio 7. of4 8. yagodkalera 9. Fraubag 10. MarinaLav 11. Janna_a
  1. Gagarin Организатор складчин

    Как открыть свой цветочный магазин, 2016 (Онега Дальгрен)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]

    Мечтаешь о своём магазинчике, где заботливые руки и любящее сердце дарят счастье клиентам? Или у тебя уже есть цветочное дело, но не всё получается? Моя книга поможет найти дорогу в магазин твоей мечты, взглянуть на цветочное дело по-новому, задуматься, посчитать и сделать. Мечтай, не бойся пробовать! Задумала - реализуй!" - так пишет о своей книге Онега Дальгрен, известная во флористическом сообществе мастер, преподаватель и заражающая своей активностью и энтузиастом человек. Проживая в Швеции, Онега практически не засиживается дома - она посещает все профильные выставки, устраивает мастер-классы в других странах (в том числе России, Украине и Беларуси). Это её первый опыт собрать в одной небольшой книге-брошюре свои мысли, замечания и советы для всех, кто хочет открыть свое дело в этом сложном флористическом бизнесе.
    Введение ......................... .................................................... 4
    Цветочник — это диагноз, или «По моему хотению!» . 4
    Шипы и розы ...................................................................... 4
    Магазин моей мечты......................................................... 6
    Что значит быть хозяйкой цветочного магазина?... 7
    Какое образование нужно флористу? ....................... 10
    Одного желания недостаточно ................................... 10
    Мой опыт флориста в России и Швеции .................... 11
    Как выбрать школу флористики? ................................ 14
    Мастера флористики. У кого учиться? ....................... 16
    Что должен уметь флорист?......................................... 18
    Определяем концепцию магазина .............................. 21
    Наблюдаем и записываем ........................................... 21
    Нанимать флориста или работать самой? ............. 24
    Когда лучше открываться? ........................................... 26
    Выбираем девиз.............................................................. 28
    Логотип ............................................................................ ..30
    Название ........................................................................... 31
    Экономические составляющие цветочного бизнеса 36
    Цветочная математика .................................................. 36
    Основные затраты .......................................................... 37
    Выбираем помещение под магазин ........................... 50
    Место решает все ........................................................... 50
    Стандарты для помещения ......................................... 51

    Выбираем оборудование ............................................... 56
    Чертим простой план .................................................... 56
    Столы ................................................................................. 57
    Прилавки .......................................................................... 59
    Стеллажи .......................................................................... 61
    Зеркала ............................................................................. 62
    Холодильник ................................................................... .63
    Освещение ....................................................................... .66
    Закупаем товар .................................................................. 70
    Выбираем поставщика .................................................. 70
    Определяем ассортимент .............................................71
    Что такое товар-реквизит? ........................................... 72
    Что такое базовый товар? .............................................73
    Амбалаж — что это такое? .......................................... .80
    Что имеем — не храним, а продаем! ..........................81
    Заключение автора ........................................................... 83
    «Фактор бумажки» ............................................................83
    Список дел .........................................................................86
    Роза, изменившая всю жизнь! ..................................... 89
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Serdceedka Должник
    Полный курс "Свадебный Декоратор-оформитель" Пакет medium (Владимир Алтухов)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как открыть цветочный бизнес. Тариф «Старт» 2019 (Ольга Новикова)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Serdceedka,
  4. Serdceedka Должник
    Как открыть цветочный магазин с минимальными вложениями (Михаил Октысюк)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Serdceedka,
Наверх