Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Доступно

Как постройнеть и не потерять лицо (Инна Сушкова)

Тема в разделе "Здоровье"

Цена:
1400 руб
Взнос:
102 руб
Организатор:
Renata

Список участников складчины:

1. Renata 2. tonny89 3. Api 4. kinomanka 5. Tata5 6. Милашик 7. svet_ik_ 8. Nnnnnn 9. Кристина333 10. Eva82 11. Lu_2015 12. Sonika 13. yantar73 14. Lushenka 15. Sparkl888
Купить
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Renata Организатор складчин

    Как постройнеть и не потерять лицо (Инна Сушкова)

    [​IMG]

    Я Инна Сушкова. Мне 45 лет, и уже больше 20 лет я профессионально занимаюсь темой красоты: выпускаю косметику, обучаю своей системе ухода и восстановления лица, провожу невероятные бьюти-путешествия и занимаюсь искусством чтения по лицу.

    Ко мне часто обращаются за помощью женщины, которые создали спортивное тело, но не сумели сохранить свое лицо. Да и в обычной жизни я нередко наблюдаю, как в погоне за красивой фигурой девчонки жертвуют красотой лица.

    Но мой многолетний опыт доказывает, что оставаться стройной и при этом не терять свое лицо — возможно! Для этого нужны лишь знания, особые упражнения и техники. На Практикуме мы и будем о них говорить. Присоединяйтесь!

    Вы хотите постройнеть, чувствовать себя здоровой, ресурсной и иметь красивое, свежее, моложавое лицо?

    При неправильном похудении, во время резкого снижения веса, изматывающих тренировок и жёстких диет - прежде всего страдает лицо: кожа теряет тонус и обвисает, ужесточаются черты, появляются заломы и морщины.

    Почему лицо худеет быстрее, чем тело? В чем опасность резкого изменения объемов? Что конкретно нужно делать, чтобы сохранить лицо, когда создаешь тело своей мечты?

    Чем мы будем заниматься?
    Начнем с основ
    На практикуме я расскажу вам об особенностях строения мышц лица и тела, и в чем разница работы с ними.