Доступно

Как привлечь реальных клиентов через Youtube (Ирина Сморыго)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
600 руб
Взнос:
94 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. Ilana 3. Ольга789 4. irtxa 5. bisy 6. sw59
Купить
  1. Эсса Организатор складчин

    Как привлечь реальных клиентов через Youtube (Ирина Сморыго)

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Как развивать проект в интернете и завоёвывать любовь целевой аудитории, как сделать так, чтобы твоё лицо "открывало любые двери"?
    Эти вопросы волнуют коучей, психологов, консультантов, всех тренеров, которые создают и продвигают свои онлайн-проекты на просторах интернета.
    Ирина Сморыго, продьюсер и режиссер ТВ, раскроет еще один рабочий способ привлечения клиентов.

    В программе вебинара:
    • Ключевые ошибки в создании каналов. Каждые пол-года YouTube ужесточает свои условия. Вырабатывает новые правила. Чтобы не терять время на тесты из 40 - 100 роликов, лучше сразу делать каналы правильно для YouTube, интересно для аудитории и выгодно для себя.
    • Зачем YouTube бизнесу. Время стремительно меняется. Бизнесу просто необходимо опережать это время. И если вас сегодня нет в YouTube, через три года о вас или вашем продукте не будет знать 70% людей.
    • Какие каналы подходят именно для вашего бизнеса. Бизнес многогранен и разннобразен. У кого-то большое производство, у кого-то продажа одежды офлайн, кто-то обучает эзотерике. Поэтому подача, стиль, контент и еще много других составляющих выделят вас среди конкурентов.
    • Кто покупает, а кто просто смотрит. Моя авторская разработка огромной ценности. Об этом только на вебинаре.
    • Как влиять на свою ЦА. Моя главная экспертность: Как влиять на любую аудиторию через экран. Мой телевизионный опыт я совместила с законами YouTube. И выработала технологию, о которой расскажу на вебинаре.
    • YouTube и как избежать наказания. YouTube предоставляет вам возможность продавать свои продукты, становиться известным, масштабировать бизнес, но за это он хочет иметь свои выгоды. Поэтому лучше дружить с YouTube.
    • Как сделать, чтобы YouTube сам продвигал, а это не «накрутка» просмотров. Если вы с YouTube дружите, он будет вас, как надежного партнера, продвигать сам.
    Спикер - Ирина Сморыго
    Основатель первого реалити- шоу в YouTube о ремонте «Ремонт без бабла»
    20 каналов для бизнеса в YouTube

    20 лет на ТВ

    Режиссер, продюсер:
    Реалити – шоу «Фабрика звезд», «Голод», «Большой брат», 60 документальных фильмов на ТНТ,
    250 ток-шоу и ТВ программ.

    Бизнес-тренер, коуч

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх