Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Закрыто

Как провести анализ конкурентов и на его основе развивать свой бизнес (Иван Севостьянов)

Тема в разделе "Маркетинг"

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
600 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. slater999 3. jjuga 4. Lika_may 5. vxp2000 6. pakulovakate 7. Marista-S 8. kotushkakat
  1. Zander Организатор складчин

    Как провести анализ конкурентов и на его основе развивать свой бизнес (Иван Севостьянов)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]

    6 практикующих экспертов с опытом работы от 3 лет в сфере
    6 направлений для изучения конкурентов с пошаговой инструкцией
    6+ сервисов в помощь для анализа сайта конкурентов и не только

    Программа онлайн-конференции по анализу сайтов конкурентов:

    Тема: Как привлечь дополнительный трафик и подняться в поиске, анализируя конкурентов
    • На какой контент делают ставку конкуренты?
    • Анализ длинного хвоста конкурентов для сбора семантики
    • Анализ и мониторинг распределения долей рынка как маркер эффективности продвижения
    Вера Сусол, юзабилити-специалист Сервиса 1PS.RU. Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике и Google Analytics. Тема: Что можно узнать о конкурентах из систем веб-аналитики
    • Используем инструменты для анализа конкурентов (рынка) из Яндекс.Метрики
    • Рассматриваем функционал Google Analytics для проведения маркетингового анализа рынка
    Иван Севостьянов, владелец компании ВебПроекты. Тема: Анализ конкурентов в SEO – несколько разных подходов
    • Зачем нужен анализ конкурентов?
    • Почему в Интернете все конкуренты «как на ладони»?
    • 6 групп факторов для анализа конкурентов
    • Методика анализа «топ-10»
    • Методика анализа «от конкурентов»
    • Автоматизация анализа: 9 инструментов
    • Области применения анализа конкурентов – ответы на «извечные» вопросы оптимизаторов
    • Методика анализа коммерческих факторов
    Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов. Тема: Как отстроиться от конкурентов, проведя анализ их сайтов?
    • Как по тексту на сайте понять, на чем конкурент делает акцент?
    • Как превратить силы конкурента в слабость?
    • Как в своих текстах максимально эффективно отразить конкурентные преимущества?
    Дмитрий Сидорин, руководитель интернет-агентства Сидорин Лаб. Тема: Как сыграть на репутации конкурентов
    • Системы мониторинга социальных медиа
    • Дорого ли стоит мониторить конкурентов?
    • Как использовать данные о конкурентах?
    • Слежка за сотрудниками и шпионаж
    • Лидогенерация на негативе конкурентов
    • Войны брендов
    Сергей Федюнин, создатель и администратор сообщества «Практика SMM 3.0», специалист по продвижению проектов и компаний в социальных медиа, в SMM c 2011 г. Тема: Чем полезен анализ конкурентов в социальных сетях?
    • Предпосылки для анализа конкурентов
    • Обзор методов и сервисов
    • Какие данные получаем из анализа?
    • Самая важная часть: выводы из анализа
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aminahan нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zander Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Zander,
  4. Коловрат Супермодератор
    Складчина завершена. Повтор этой темы: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Коловрат,
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх