Запись

Как создавать продающие фотографии товаров для маркетплейсов (Михаил Тимофеев)

Тема в разделе "Маркетплейсы (Wildberries, Amazon, TaoBao и т.д.)"

Цена:
1200 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Marinuss
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Как создавать продающие фотографии товаров для маркетплейсов (Михаил Тимофеев)

    [​IMG]
    Под руководством эксперта с опытом съёмки товаров более 4х лет, клиенты которого имеют миллионные обороты на маркетплейсах

    Хотите научиться создавать продающие фотографии ваших товаров, чтобы в первый же месяц превзойти своих конкурентов только за счет фото?

    Этот курс для вас, если вы:
    Только собираетесь выходить на маркетплейсы. Хотите узнать, как правильно сфотографировать ваш товар, чтобы не потерять в продажах на старте и не проиграть конкурентам

    Действующие продавцы на Wildberries, OZON и др. Хотите повысить свои продажи за счет продающих фотографий, выделиться на фоне конкурентов и сократить число возвратов товара

    Фотографы. Хотите получить дополнительные знания и навыки, чтобы быть более универсальным и востребованным фотографом

    Владельцы интернет-магазинов. Хотите привлечь внимание к своему бренду с помощью цепляющих фотографий, а также повысить оборот только за счет фотографий

    После курса ВЫ:
    Научитесь организовывать и проводить съёмки товаров для маркетплейсов и онлайн-магазинов, а также повысите продажи себе или клиентам
    Снизите процент возратов товара из-за несоответствия картинки и процент неудовлетворенности клиентов
    Научитесь выбирать фотографа или компанию для фотосъёмки товаров, изучите нюансы в работе как с фотографом, так и с компанией
    Узнаете, почему покупатели обращают внимание на один товар, а другой даже не замечают. В чем разница между контентом для соцсетей и маркетплейсов
    Урок 1. Виды съемок и в чем их различия
    Что рассмотрим:
    – Что такое продающая фотография
    – Какие существуют виды съемок, где и когда применяются те или иные съемки
    – Какую съемку нужно провести чтобы повысить кликабельных товаров

    Урок 2.Контент для маркеплейсов
    Что рассмотрим:
    – Разберемся, как человек реагирует на фотографию в карточке товара
    – На чем сделать акцент на фото
    – Какие виды контента присутствуют на маркетплейсах

    Урок 3. Как самостоятельно провести съемку
    Что рассмотрим:
    – Чем отличаются сборные фотосессии от индивидуальных
    – Как организовать фотосессию самому

    Урок 4. Фотосъемка одежды
    Что рассмотрим:
    – Разберемся, как выбрать модель для съемки
    – Изучим разницу между съемками одежды и аксессуаров на модели и на манекене
    – Узнаем, какие ракурсы нужно отснять и какое оптимальное количество фото необходимо сделать

    Урок 5. Предметная фотосъемка
    Что рассмотрим:
    – Виды предметной фотосъемки
    – Разберем, как выгодно отснять материал, на какие нюансы стоит обратить внимание

    Урок 6. Видеосъемка для маркетплейсов и фото 360
    Что рассмотрим:
    – Как снимать видео которое отразит преимущество вашего товара
    – Разберем виды видео, которые используют для маркетплейсов
    – Узнаем как увеличить продажи с помощью видео
    – Формат фото 360

    Урок 7. Как выбрать исполнителя для фотосессии
    Что рассмотрим:
    – Разберемся, как искать исполнителя, на что обратить внимание при поиске, где искать и как понять, что перед вами профессионал
    – Разберем подводные камни и моменты с оплатой за работу

    БОНУС: Техническое задание. Что это такое и зачем оно нужно
    Что рассмотрим:
    – Разберемся, что такое техническое задание и для чего оно нужно
    – Научимся составлять грамотное техническое задание
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх