Доступно

Как творчество превратить в бизнес и стать в нем успешной (Таша Муляр)

Тема в разделе "Заработок на хобби и рукоделии"

Цена:
1200 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Ирина Л 4. Вайлет 5. Romanida 6. Еланни СПБ 7. Каракула
Купить
  1. Gagarin Организатор складчин

    Как творчество превратить в бизнес и стать в нем успешной (Таша Муляр)

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Это второе занятие из курса «Как творчество превратить в бизнес и стать в нем успешной». Отличие хобби от бизнеса? Кто ваши союзники и как перейти от хобби к бизнесу? Если вы занимаетесь творчеством и подумываете о том, что бы сделать его своей профессией, приходите! Обсудим, найдем решение и разберемся как и для чего! «От творчества к бизнесу. Восемь шагов на пути к успешному проекту».

    На данном занятии:
    • Продукт. Как узнать востребован ли на рынке ваш товар или услуга.
    • Как получить конкурентное преимущество на рынке.
    • Изучение спроса, разработка уникального торгового предложения.
    • Конкуренты.
    • Как обернуть во благо конкурентную среду. Что такое ключевая компетенция.
    • Ценообразование.
    • Себестоимость и розничная цена.
    • Как сформировать цену. Монетизация творчества.
    • У вас вопросы? У меня есть ответы!
    Если вы задумываетесь все ли сделали правильно в жизни, стоите перед выбором нового пути. Хотите жить и работать для себя и на себя, то эта встреча для вас!!! Тема моей встречи с вами: личный бренд — создаем и продвигаем.

    Если вы побываете на всех вебинарах курса вы научитесь:
    • анализировать свою ситуацию, востребованность данного вида творчества на рынке товаров и услуг,
    • узнаете,как сформировать УТП продукта.
    Третье занятие из Курса «Как творчество превратить в бизнес и стать в нем успешной». Бренд. Название бренда. Как не ошибиться с выбором.

    Образ, позиционирование и легенда бренда. Связь бренда и продукта. В период тотальной «интернизации» личный бренд тем или иным образом есть почти у всех, кто активен в сети, зачастую даже у маленьких детей. Для товаров созданных авторами и творческими людьми очень важно правильно позиционировать свой бренд, культивировать его и создавать атмосферу причастности к личности автора. На нашем вебинаре мы с вами разберем возможные ошибки при выборе названия бренда, создании логотипа, персональной упаковки товара.

    На вебинаре поговорим о:
    • том, зачем личный бренд нужен,
    • продвижении бренда,
    • связи между брендом и продуктом,
    • формировании образа,
    • целевой аудитории,
    • оформление бренда и образа,
    • монетизация бренда.
    В ходе курса поговорим на такие темы, как:
    • Конкуренты. Иметь или не иметь и что с ними делать?
    • Ценообразование. Вопрос как и за сколько.
    • Личный бренд. Продать себя? Возможно ли это и какими путями.
    • Продвижение. Товар и бренд.
    • Технологии.
    • Планирование.
    А также Вы научитесь анализировать вашу ситуацию и востребованность данного вида творчества на рынке товаров и услуг и узнаете как сформировать УТП продукта.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    akleksey и Мила1282 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. lpdg83 Складчик
    Записывайтесь на очень интересную складчину по креативу Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    lpdg83,
Наверх