Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[kalachevaschool] Художник-педагог. Психология преподавателя. Доступ на 3 месяца (Светлана Дремова)

Тема в разделе "Изобразительное искусство"

Цена:
7990 руб
Взнос:
414 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [kalachevaschool] Художник-педагог. Психология преподавателя. Доступ на 3 месяца (Светлана Дремова)

    [​IMG]


    Курс для педагогов от психолога и художника-преподавателя Светланы Дремовой. На уроках мы посмотрим на обучение детей и взрослых с точки зрения психологии.

    Метод, по которому работает Светлана, поможет вам лучше понимать учеников и научиться выстраивать комфортные и качественные взаимоотношения с ними.

    «Я дам вам психотерапевтическую оптику, чтобы вы могли задуматься о происхождении своих переживаний и переживаний учеников, реагировать более взвешенно, — рассказывает о курсе Светлана Дремова. — Это поможет вам работать лучше, а ученикам быстрее расти и получать удовольствие от самого процесса обучения».

    Что разбираем на курсе:
    • Как отношения ученика и преподавателя повторяют важные отношения нашей жизни.
    • Почему мы бываем благодарны учителям или обижены на них всю свою жизнь.
    • За что мы несём ответственность в своей работе, а за что — нет.
    • Чем структурно отличается психика взрослого и психика ребенка.
    • На какие структуры и возможности мы можем рассчитывать у взрослых учеников.
    • Бывает ли ученикам страшно и стыдно учиться, даже если вы — пушистый человек.
    Программа:
    • Приветствие
      Давайте знакомиться
    • Как формируется авторитет
      Почему люди любят и помнят своих педагогов
    • Об отличии обучения детей и взрослых
      Почему педагог идет преподавать детям
    • Возрастная периодизация и возрастные задачи развития
      Поговорим о моделях детского развития
    • Возрастная периодизация: дошкольники
      Говорим о возрасте дошкольника
    • Возрастная периодизация: школьники и подростки
      Поговорим об особенностях развития в школьном возрасте
    • Смена периода
      Как сменяются социальные и интеллектуальные периоды
    • Про особенности взрослых
      Как связаны агрессия и субъектная позиция
    • Импульсы
      Что такое контроль над импульсами и можно ли на него рассчитывать у взрослых
    • Мышление
      Абстрактное мышление как навык взрослого человека
    • Какие бывают взрослые ученики и зачем они приходят учиться
      Разбираем мотивы взрослых учеников
    • Какие бывают педагоги и как они учат взрослых
      Анализируем преподавателя
    • Нарциссическая уязвимость и безопасность
      Почему педагогов НЕ любят и долго помнят
    • Оценивание: опасная зона.
      Поговорим про обратную связь и о том, что с ней связано
    • Заключение и отзывы
      Делимся впечатлениями
    Автор Светлана Дремова
    • Практикующий психолог, работающий в гештальт-подходе.
    • Окончила факультет консультативной и клинической психологии МГППУ.
    • Работала психологом на телефоне доверия со взрослыми.
    • Читает лекции об искусстве через призму психологии.
    • В работе интересуют вопросы взросления, творческого роста, их соотношения между собой.
    • Обучалась рисованию во взрослом возрасте в частной художественной школе.
    • Преподаёт основы рисования для начинающих взрослых.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх