Доступно

Клиентская база: набор, работа и продажи (Софья Тимофеева)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
15000 руб
Взнос:
408 руб
Организатор:
Marjam7777

Список участников складчины:

1. Marjam7777 2. Bloody_Shark 3. NaOz 4. Ири--на 5. Sprin 6. Астма 7. Odaalavie 8. Юл1409 9. сета 10. Zelenka 11. Nina-77 12. ladyfrog 13. timmerene 14. Дарья454 15. Елена355 16. Эльвира З 17. Kabal 18. МарияSara 19. Julie Ivans 20. Волчица3998 21. Марина33 22. rinaort 23. Крымчанка 24. Aigerka 25. Наталья1504 26. xen1984 27. SafieSafie
Купить
  1. Marjam7777 Организатор складчин

    Клиентская база: набор, работа и продажи (Софья Тимофеева)

    [​IMG]

    У моего мужа есть брат. Когда-то Дима был военным, но потом уволился и более 20 лет назад начал свой бизнес - продавал канцелярию. Потом этот бизнес модифицировался и уже более 15 лет Дима владеет устойчивой растущей компанией. Периодически мы встречаемся семьями, и обязательно разговариваем о бизнесе.
    Очень хорошо помню, как в 2009 году мы приехали к брату мужа в гости, и Дима рассказывал мне о работе с клиентской базой, наглядно показывая свои журналы и таблицы в компьютере. Я ни-че-го не понимала. Мой педагогический мозг был настроен на производство конспектов, обслуживание клиентов и качественное проведение занятий. Словосочетание «клиентская база» было каким-то чужим, практически иностранным.
    Если клуб у тебя красивый, уютный и профессиональный, то что ещё надо? Люди-то не дураки, придут и заметят, как у нас круто и как сильно мы отличаемся от конкурентов. Сейчас прям смешно).
    Сейчас-то я понимаю, почему Дима в своё время свою базу назвал «золотой». Это все реальные покупатели, то есть люди, готовые отдать за твои услуги свои деньги.
    В нашей «золотой базе» собраны совсем разные клиенты - доверчивые и не очень, экономные и расточительные, сильно ориентированные на развитие детей и те, кто выборочно что-то покупает. Есть любопытные «кочевники», бегающие по разным клубам, а есть преданные, оседлые.
    В общем, наша база очень разнообразна. И с ней надо уметь работать.
    Очень часто база напоминает старую кладовку, в которую всё складывают и ничего не достают. Тогда кладовка начинает загнивать и тухнуть. Периодически дверь кладовки открывается, но так как там все навалено и ничего не разложено, то быстренько закрывается. Лучше купить что-то новенькое, чем разбираться в старье.
    Вот так и получается, что многие руководители детских центров все продолжают «покупать и покупать» новых клиентов, вместо того, чтобы эффективно поработать со своей кладовкой. Без новинок, конечно же, не обойтись, но они должны быть осмысленными.

    Курс из 9 вебинаров.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Dudy Складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... Супер курс
     
    Dudy,
  4. Dudy Складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... Супер курс
     
    Dudy,
  5. Кожемяка Организатор складчин
    ДОСТУПНО!!!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Кожемяка,
Наверх