Доступно

Конвертирующие вебинары в инфомаркетинге 4.0 (Дмитрий Зверев)

Тема в разделе "Инфобизнес"

Цена:
1170 руб
Взнос:
98 руб
Организатор:
SandraW

Список участников складчины:

1. SandraW 2. garik1989 3. Sergeu1808
Купить
  1. SandraW Организатор складчин

    Конвертирующие вебинары в инфомаркетинге 4.0 (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]

    Тут какое дело - чтобы иметь высокую конверсию, недостаточно хорошо сделать что-то одно: оффер, презентацию, "прогрев".

    Необходимо, чтобы все работало в совокупности, потому что вебинар это не просто отрезок времени в прямом эфире - это формат взаимодействия, который начинается еще до эфира и не заканчивается с ним.

    Именно про такой системный подход я рассказываю в книге. Из нее вы:
    • получите примеры уже сработавших офферов и страниц
    • возьмете пошаговый план организации и проведения вебинара, который не даст пропустить важные действия, а также - правильного выбора темы для вебинара
    • узнаете, что делать сразу после регистрации аудитории на ваше событие
    • увидите конкретные примеры серии "прогрева ("индоктринации"), которая поможет вовлечь аудиторию в вашу тему и повысить уровень осознанности
    • сможете правильно реализовать серию "касаний" в день эфира, чтобы получить максимальную доходимость
    • получите полный разбор продающей презентации со всеми слайдами и объяснением, что нужно говорить, как нужно говорить, в каком порядке, учитывая какие нюансы и так далее
    • получите полный разбор еще одной презентации со всеми слайдами и объяснением, что нужно говорить, как нужно говорить, в каком порядке, учитывая какие нюансы и так далее
    А главное - я покажу вам технологию, которая позволяет продавать с высокой конверсией без негатива, манипуляций и жестких приемов: от и до. Вам нужно просто взять и применить ее в вашем онлайн-проекте!

    Отдельно поговорим про:
    • закрытие возражений
    • эмоции на вебинаре
    • реакцию на "троллинг" и прочие отрицательные проявления в чате, которые будут сведены к минимуму из-за особенностей технологии, но, все равно, возможны и нужно уметь с ними правильно работать
    • ошибки продающих эфиров
    • и, конечно же, про то, что делать ПОСЛЕ проведенного вебинара - а там много всего, что позволит получить дополнительно до 50% от общей прибыли всего процесса продаж
    Все показано максимально четко, конкретно, на примерах и в очень удобном для изучения формате.
    Ничего лишнего.

    Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике и что РЕАЛЬНО приносит результат.
    • Сразу отмечу, что в этой книге практически нет информации по техническим моментам, она именно про маркетинг, технологию продаж, фишки. Но я даю обзор основных решений и вариантов.
    • После прочтения книги и внедрения информации из нее ваши продающие эфиры уже точно не будут такими, как раньше!
    • Кстати, это уже четвертая версия моей книги по вебинарам. Первая была написана в 2018 году, вторая в 2019, третья в 2020. Третья версия оставалась, в целом, актуальной. Но за время, прошедшее с ее выпуска, появились новые интересные наработки, примеры и фишки, которые я и внес в новую книгу.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1170 руб. Взнос с каждого участника: 98 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 12 Сентябрь 2021 года
     
    SandraW,
Наверх