Доступно

Креативность требует смелости (Валлентин Ларс)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
2420 руб
Взнос:
132 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. mafiozzya 3. МайяПчёлка 4. dominohig
Купить
  1. БаракОбама Организатор складчин

    Креативность требует смелости (Валлентин Ларс)

    [​IMG]
    Ларс Валлентин— живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке.
    Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.
    Из книги вы узнаете:
    Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей?
    Как лучше назвать продукт?
    Как привлечь внимание покупателей?
    Почему так сложно добиться простоты?
    Для кого эта книга
    Это книга — бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса.
    Фишки книги
    От главного специалиста по «искусству упаковки»
    Издается впервые в Европе
    Конкретные приемы работы над брендом
    Ларс Валлентин — истинный европеец, говорящий на нескольких языках континента, страстный поклонник джаза, в прошлом — чемпион по настольному теннису и фотограф-любитель. Сейчас он посвящает свое время работе над текстами о дизайне и упаковке и консультирует несколько компаний, производящих товары массового спроса. Кроме того, Ларс Валлентин часто выступает с лекциями, посвященными вопросам дизайна упаковки, и участвует в работе жюри нескольких дизайнерских конкурсов. Его принципы можно выразить тремя словами: «упрощай», «удивляй», «усиливай».

    Цитаты из книги

    Расставить акценты

    Решите, что покупатель должен запомнить: например, логотип, образ или форму. Создайте одностраничный документ, отражающий аспекты бренда в порядке значимости. Его должны получить бренд-менеджер, отделы продаж, закупок, рекламные агентства, типографии, отраслевые и розничные организации.

    Эмоции правят балом
    Без эмоций нет продаж, потребления, удовольствия и повторных покупок. Отвечая на вопрос о причинах покупки, большинство потребителей пытается мыслить рационально. Но лучше признать, что большинство поступков определяется эмоциями!

    Три принципа
    Я швед. Я покупаю мебель в IKEA. Но дизайн упаковки печенья из IKEA я особенно люблю не из-за симпатии к компании, а потому, что он отражает мои принципы: упрощай, усиливай и удивляй.

    Питательность
    Если хотите сообщить о питательности, сосредоточьтесь на понятном: калориях, клетчатке или витамине С. Здесь очень важно общаться, а не информировать. Картинки должны вызывать слюноотделение.

    Привычка выделяться
    Всегда используйте что-нибудь уникальное: форму, материал, простой способ открывания, необычное название, например I can’t believe it’s not Butter («Не верю, что это не масло»).

    Как назвать продукт?
    Однажды я работал для бразильской Nestle над проектом по конфетам. Проект хотели назвать Picorettes, от французского picorer («клевать»). Я спросил, почему бы нам не назвать продукт Sin Parar — «Нон-стоп». Продажи взлетели: тем, кто попробовал эти конфеты, остановиться непросто.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх