Скрыть объявление
Сегодня последний день акции!

Успейте принять участие ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Курс по настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook, 2019, 1-3 уровень (Лилит Восканян)

Тема в разделе "Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)"

Цена:
7500 руб
Взнос:
247 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man 2. Juliya_Che_7 3. Elenaat 4. negrem 5. МарикаБриzzz 6. Вася Петечкин 7. Peony 8. JuliaV 9. IrinaKan 10. Хомячок.82 11. anterum 12. similar 13. semicvet 14. Zv.len 15. Nujj 16. moonmarsearth 17. Rumyasha1982 18. KitKatKud 19. kira1965 20. Berta56 21. MarinaP 22. my6ara 23. zverka 24. Куклёна 25. Foggyk 26. Masha_Tretyakova 27. Mir Mir 28. Lucreciya2018 29. Natinata 30. former777 31. iv66 32. Strassa 33. Drinc
Купить
  • Описание
  • Отзывы (2)
  1. Lucky man Организатор складчин

    Курс по настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook, 2019, 1-3 уровень (Лилит Восканян)

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    1-ый УРОВЕНЬ - Начинающий уровень

    Урок 1. Что такое таргетированная реклама? Отличие таргетированной рекламы от контекстной рекламы.

    Урок 2. Какие страхи мешают применять инструмент таргетированной рекламы для развития бизнеса? Как с ними бороться?

    Урок 3. Что о нас знает Facebook?

    Урок 4. Как настроить бизнес профиль в Instagram? Преимущества и недостатки.

    Урок 5. Бизнес страница Facebook. Зачем она нужна?

    Урок 6. Статистика в Инстаграм. Как ее анализировать?

    Урок 7. Как настроить способ оплаты и сколько стоит реклама?

    Урок 8. Ошибки при привязке профиля Instagram к бизнес странице Facebook. Как устранить?

    Урок 9. Какой контент нельзя рекламировать в Facebook/Instagram?

    Урок 10. Что делать, если нет качественных фотографий для рекламы?

    Урок 11. Знакомство с рекламным кабинетом Facebook (Ads Manager)

    Урок 12. Структура рекламных кампаний

    Урок 13. 5 основных факторов успешных рекламных кампаний.

    Урок 14. Запуск рекламы из Facebook и Instagram
    2- ой УРОВЕНЬ - Средний уровень

    Урок 15. Ключевые отличия рекламных кампаний, запущенных из Facebook и Instagram

    Урок 16. Как формировать аудитории в рекламном кабинете Facebook?

    Урок 17. Какие индивидуализированные аудитории можно создавать?

    Урок 18. Что такое похожая аудитория и как ее создать?

    Урок 19. Какие интересы указывать при настройке Детального таргетинга?

    Урок 20. Как сузить и исключить аудиторию?

    Урок 21. Цели рекламных кампаний. Как выбирать?

    Урок 22. Обзор различных плейсментов для рекламы

    Урок 23. Реклама в Stories. Как запустить?

    Урок 24. Бюджет рекламных кампаний

    Урок 25. Обзор форматов рекламных объявлений

    Урок 26. Как оценить эффективность рекламных кампаний

    3-ий УРОВЕНЬ - Продвинутый уровень

    Урок 27. 5 секретов для повышения эффективности рекламных кампаний

    Урок 28. Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА.

    Урок 29. Как создать эффективный креатив для ленты и Stories?

    Урок 30. Лид-магнит как инструмент увеличения трафика и построения воронок продаж.

    Урок 31. Что такое ретаргетинг?

    Урок 32. Построение воронок с помощью таргетированной рекламы. Работа с аудиторией.

    Урок 33. Реклама с Лид-формой

    Урок 34. Пиксель Facebook и Конверсии. Как применить?

    Урок 35. Наложение аудиторий

    Урок 36. Запуск рекламы в Сториз напрямую через Instagram

    Урок 37. Как редактировать рекламные кампании

    Урок 38. Шаблон письма для разблокировки рекламного кабинета Facebook

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Yuliia2304 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Juliya_Che_7 Складчик
    Скажите как я понимаю что 16 апреля нужно оплатить, после оплаты сразу будет доступен курс, или нужно будет ждать пока наберутся еще складчики?
     
    Juliya_Che_7,
  4. Hloe Складчик
    Здравствуйте. После того как 1 участник внесёт оплату, у Организатора есть 3е суток для того чтобы выставить материал
     
    Hloe,
  5. Serseya Складчик
    Здравствуйте! Об оплате сообщайте пожалуйста в Реквизитах темы (переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты).
     
    Serseya,
  6. Arzy Гость
    Здравствуйте.
    Все вопросы касательно оплаты мы пишем исключительно в Реквизитах.
    Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    5.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметит напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответил, напишите об этом в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так же ознакомьтесь с правилами Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy,
  7. Йоллопуки Складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Йоллопуки,
  8. Жекачка Организатор складчин
    Очень крутой курс, смотрела его на одном дыхании.:)
     
    Жекачка,
    Kleona нравится это.
  9. Peterfreestyle Активный складчик
    Бомба 2019 года, следи за темой!)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Peterfreestyle,
  10. Жекачка Организатор складчин
    Я так и не понимаю, чему не занимаете место организатора?
     
    Жекачка,
  11. nonesk Активный складчик
    Я правильно понимаю, что тут все 3 части?
     
    nonesk,
  12. Loy Складчик
    Курс 2019 года

    Автор - Дамир Халилов (15 лет опыт в SMM)

    На курсе Вы научитесь продвижению и настройки таргетированной рекламы (Instagram + Вконтакте + Facebook + YouTube)

    Записывайтесь в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    ( Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... )
     
    Loy,
  13. Little Princess Складчик
    Друзья, присоединяйтесь!)
    Курс по настройке таргетированной рекламе на профессиональном уровне!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Курс ведет Павел Гончаров - спец в своем деле!
    Какие избегать ошибки перед началом запуска рекламы, как работать в бизнес-менеджере, как избежать банов, настройка рекламной кампании и многое другое!
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2019
    Little Princess,
  14. Hloe Складчик
    Здравствуйте.
    Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    4. Размер текста в рекламном сообщении не должен превышать 3 единиц(шрифт размером 3).
     
    Hloe,
    Arzy нравится это.
  15. Fungg Складчик
    Ребята собираем людей, Самый эффективный кур на 2019 год по ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ повышаем свой скил (НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2019
    Fungg,
  16. Илюза21 Складчик
    Уже 1,5 суток прошло, когда доступ откроете ?!
     
    Илюза21,
  17. Arzy Гость
    Здравствуйте. Проверка оплаты производится Организатором в ручном режиме. После того, как Вас отметят, Вы получите доступ в Библиотеку на скачивание курса. Организатору по Правилам даётся 3 дня, чтобы отметить оплату. Если Организатор так и не ответил по истечении 3 дней, напомните ему в Реквизитах, если и тогда вас не отметит, напишите об этом в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy,
  18. Little Princess Складчик
    Друзья, присоединяйтесь!)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Курс по SMM от владельца агентства GreenPr
    Много полезной информации, более 40 часов видео, Доступ к базе знаний по SMM (200+ материалов), Как работать с личным брендом, Проработка SMM-стратегий продвижения, контент-маркетинг, настройка рекламы во всех соц.сетях и многое другое!
     
    Little Princess,
  19. Arzy Гость
    Здравствуйте. Под списком участников есть опция Оценить эту складчину нажав на соответствующую звёздочку, после этого выпадет окно, где Вы сможете оставить подробный отзыв о продукте.

    В теме отзывы запрещены
     
    Arzy,
  20. rifelmax Складчик
    А где разрешены? Ссылки в прикрепе не увидел
     
    rifelmax,
  21. Aurorа Модератор
    Здравствуйте!
    Выше Модератор описал Вам где именно искать опцию "Оценить складчину".
    [​IMG]
     
    Aurorа,
Наверх