Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — День зимнего солнцестояния

Самый короткий день года — отличный повод никуда не спешить. Заварить что-нибудь тёплое, устроиться поудобнее и наконец выбрать те знания, которые давно были «на потом».

Запускаем акцию! Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[Letters] Aрт дирекшн и Креативное продюсирование 4.0 (Карина Жуковская, Ксения Шабалина)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
20000 руб
Взнос:
659 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Letters] Aрт дирекшн и Креативное продюсирование 4.0 (Карина Жуковская, Ксения Шабалина)

    [​IMG]

    Роль арт-директора в современном мире

    • Мир, повестка и аудитория постоянно меняются.
    • Арт-директор сегодня — это стратег, а не только визионер.
    • Он объединяет идею, процессы и команду для достижения результата.

    Целевая аудитория
    • Профессионалы в визуальных коммуникациях.
    • Те, кто хочет перейти от одной дисциплины к более объемному видению проекта.
    • Начинающие арт-директора, не знающие с чего начать.
    • Бренд-менеджеры и предприниматели малого и среднего бизнеса.
    • Те, кто ведет свой проект и самостоятельно работает с коммуникацией и арт задачами.

    В рамках курса вы научитесь:
    →Научитесь оформлять свои мысли в идею работать с первоисточниками, искать референсы в смежных сферах и комбинировать их между собой
    →Узнаете, как разложить идею на разные медиа: фотографии, иллюстрации, типографику, графический дизайн, интерактив, анимации и видео, и научитесь это совмещать для создания сильного визуального повествования.
    →Познакомитесь с методами арт-дирекшена и узнаете как транслировать концепцию и креативные идеи через такие формы как изображение, свет, цвет, ритм, настроение и темп
    →Научитесь выстраивать процессы:
    брифовать клиентов, понимать и просчитывать бюджет, букировать команду и находить с ними общий язык, составлять техническое задание так, чтобы на площадке не оставалось вопросов

    Программа (материал в записи):

    Блок 0. Вводная открытая лекция Кто такой Арт-директор?
    – Арт-директор: менеджер или художник?
    – Какую пользу арт-директор приносит проекту?
    – Главные скиллы и личные качества в этой профессии.
    – Особенности работы на фрилансе, в бренде, в агентстве.
    – Потенциальные направления для развития.
    Результат: вы получите вводное в профессию, поймете как развивать выбранное направление и зададите вектор.

    Блок 1. Какой арт-директор ты?
    – Упражнения для определения себя, своих тем и основных медиумов.
    – Сценарий для определения своего накопленного потенциала.
    – Личный проект: зачем он нужен, как придумать и начать?
    – Формула позиционирования и самопрезентации.
    Результат: вы определите фундамент для дальнейшего развития и свои основные медиумы.

    Блок 2. Поиск собственного стиля
    – Как разрешить себе быть художником, даже если вы предприниматель?
    – Как определить и развить свой художественный почерк?
    – Как сохранить последовательность стиля в любом проекте и не стать скучным.
    Результат: вы сможете найти свой стиль (художественный почерк) в работе и, скорее всего, в жизни.

    Блок 3. Поиск, формулирование и презентация идеи проекта
    – Пошаговая инструкция для поиска и формулирования идеи.
    – Как и зачем упаковывать идею в презентацию.
    – Секрет эффектной презентации.
    – Формула питч-дека.
    Результат: вы сформулируете идею проекта и составите структуру презентации, чтобы "продать" свою идею команде, миру или потенциальному инвестору.

    Блок 4. Подготовка к работе над проектом
    – Рисерч и работа с первоисточниками.
    – Трендвотчинг.
    – Контекст и паттерны в визуальной коммуникации.
    – Мудборд
    Результат: вы научитесь работать с первоисточниками и соберете мудборд своего проекта.

    Блок 5. Креативный процесс и обзор инструментов
    – Трансформирование эмоциональных триггеров в художественные приемы или как понимать, что "зайдет" именно вашей аудитории.
    – Обзор инструментов: фото, видео, сценарий, графика, материал, типографика, грейдинг, композиция, основы стилизации, работа со светом и пространством, смыслы и тексты, AI.
    – Переработка референсов и чужих идей в новые, свежие проекты.
    Результат: вы составите пошаговый план для реализации проекта.

    Блок 6. Реализация проекта и работа в команде
    – Креативное продюссирование, подбор команды.
    – Бриф, PPM, смета, callsheet и другие важные слова в работе с командой или клиентом.
    – Распределение ролей в команде, фиксирование ответственности.
    – Спорные моменты и конфликтные ситуации в работе с клиентами (или командой).
    Результат: вы определите, чья помощь вам нужна для реализации и соберете команду.

    Блок 7. Работа над личным брендом и портфолио
    – Как собрать эффектное портфолио.
    – Оформление отдельного кейса или проекта.
    – Гайд и чек-лист для самостоятельного портфолио-ревью.
    – Личный бренд без инстаграма и рилсов.
    Результат: вы построите поэтапный план работы над своим портфолио и, уверены, приступите к реализации

    Блок 8. Нетворкинг и продвижение
    – Что такое elevator pitch для арт-директора.
    – Пиар и селф-промоушн.
    – Особенности нетворкинга в креативной среде.
    – Как развиваться в карьере, где и чему учиться.
    Результат: вы научитесь выгодно презентовать себя в разных обстоятельствах и для разной аудитории.

    Опыт и достижения
    • Карина Жуковская
    • Ксения Шабалина
    Мы два арт-директора с опытом более 20 лет на двоих.
    Работа с 60 брендами из разных ниш.
    Проведены 6 обучающих программ для более чем 1000 студентов за 4 года.

    Материал в записи
    8 онлайн-лекций по 90 минут
    Гайды и фреймы для самостоятельной работы и работе в команде
    Специально созданный AI-помощник

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх