Запись

Логоклуб 2023. PRO Логопедию с Лынской. Без куратора (Марина Лынская)

Тема в разделе "Дети и родители"

Цена:
29000 руб
Взнос:
789 руб
Организатор:
Brave_Spirit

Список участников складчины:

1. Brave_Spirit 2. Gattaca 3. Kateco 4. Verchik 5. yasshka 6. natalina555 7. FrauO 8. Анель По 9. holly_mo 10. Дарья8696 11. Ganya17 12. Aizadik88
open
2
Записаться
  1. Brave_Spirit Организатор складчин

    Логоклуб 2023. PRO Логопедию с Лынской. Без куратора (Марина Лынская)

    [​IMG]
    Логоклуб рекомедован:

    Выпускникам профильных ВУЗов
    Студентам переподготовки на логопеда
    Специалистам , которые длительное время не практиковали
    Воспитателям логогрупп в ДОУ
    Тем, кто чувствует, что не хватает крепкой логопедической базы
    Тем, кто переучился, у кого в голове “каша” и нужно структурировать свои знания
    Интересующимся авторским подходом Марианны Лынской к логопедии, как к науке .

    Бонусные материалы
    Записи вебинаров/эфиров:
    "Словарь логопеда: термины от Лынской"
    "Словарь неврологических терминов для логопеда"
    «Признаки умственной отсталости у ребенка»
    "Авторские диагностические пробы от Лынской. ТОП-3"
    "Предварительная онлайн-консультация с Марианной Лынской"
    "Словарь психиатрических терминов для логопеда"
    "Классификация речевых нарушений: грамотное заключение логопеда"
    "Супервизия с Марианной Лынской" №1, №2, №3, №4
    "Авторские игры и упражнения по автоматизации звуков"
    "Авторские игры и упражнения по коррекции голоса и интонации"
    "Вопросы организации и проведения диагностики"
    Запись эфира с маркетологом

    Модуль 1
    Урок 1 История логопедии и логопедических пособий
    Урок 2 Современный взгляд на принципы логопедии
    Урок 3 Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений.
    Урок 4 Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений.
    Урок 5 Авторская классификация форм безречия Лынской.
    Урок 6 Неврологические основы логопедии
    Урок 7 Основы психиатрии для логопедов
    Урок 8 Классификация нарушений голоса

    Модуль 2

    Урок 9 Ортофонический метод коррекции нарушений голоса и коррекция голоса у ларингоэктомированных
    Урок 10 Обследование и коррекция речевого дыхания. Авторские упражнения от Лынской
    Урок 11 Обследование и коррекция интонационно-мелодической стороны речи
    Урок 12 Классификация дислалий
    Урок 13 Постановка звуков позднего онтогенеза
    Урок 14 Постановка звуков раннего онтогенеза
    Урок 15 Авторские игры и упражнения по автоматизации звуков

    Модуль 3
    Урок 16 Классификация дизартрий
    Урок 17 Содержание работы при псевдобульбарной дизартрии
    Урок 18 Ринолалия. Работа в до- и после- операционный период
    Урок 19 Артикуляционная диспраксия. Классификация и авторский подход к определению
    Урок 20 Слухо-речевая агнозия. Авторская классификация
    Урок 21 Дифференциальная диагностика дислалии, дизартрии, диспраксии
    Урок 22 Приемы обследования ребенка, не понимающего речь
    Урок 23 Логопедический массаж
    Урок 24 Основные принципы и содержание работы при вербальной агнозии
    Урок 25 Основные принципы и содержание работы при артикуляционной диспраксии
    Урок 26 Обследование и коррекция слоговой структуры у детей. Авторские упражнения

    Модуль 4, 5, 6
    Урок 27 Моторная и сенсорная алалия: авторское понимание проблемы
    Урок 28 Авторские приемы работы по формированию первых слов у безречевых детей
    Урок 29 Авторские упражнения по формированию словаря у детей с алалией
    Урок 30 Авторские приемы работы по формированию грамматики у детей с алалией
    Урок 31 Формирование фразы у детей с алалией
    Урок 32 Речевые расстройства при аутизме и умственной отсталости
    Урок 33 Основные направления работы логопеда при аутизме
    Урок 34 Основные направления работы логопеда при умственной отсталости
    Урок 35 Классификация афазии у взрослых
    Урок 36 Основные принципы работы при моторных формах афазии
    Урок 37 Основные принципы работы при сенсорных формах афазии

    Модуль 7, 8
    Урок 38 Классификация заикания
    Урок 39 Профилактика заикания и действия при остром начале
    Урок 40 Содержание работы при заикании у детей
    Урок 41 Классификация дисграфии и дислексии у детей
    Урок 42 Обследование чтения и письма у младших школьников
    Урок 43 Направления работы при разных формах дисграфии
    Урок 44 Структура логопедической характеристики
    Урок 45 Первичный прием логопеда: принципы организации деятельности и сбора анамнеза
    Урок 46 Личность логопеда и профилактика профессионального выгорания

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Mike Tyson Организатор складчин
    _HiПриветствую тебя гость, присоединяйся (выдача материала после оплаты) _Neo

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Mike Tyson,
Наверх