Доступно

[М-Логос] Эффективная защита товарных знаков и иных коммерческих символов (Владислав Старженецкий)

Тема в разделе "Другие тематики"

Цена:
18320 руб
Взнос:
739 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
Купить
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    [М-Логос] Эффективная защита товарных знаков и иных коммерческих символов (Владислав Старженецкий)

    [​IMG]
    Владельцы брендов и других коммерческих символов регулярно сталкиваются с необходимостью поддержания своей интеллектуальной собственности в силе, а также защиты ее от различных форм паразитирования и недобросовестной конкуренции. В рамках данного курса будут детально рассмотрены наиболее актуальные вопросы, связанные с разрешением споров о защите прав на средства индивидуализации и конфликтов различных средств индивидуализации. Особое внимание будет уделено применению судами норм законодательства о противодействии введению потребителей в заблуждение, однородности товаров и услуг, сходству обозначений до степени смешения, запрету на размывание и ослабление общеизвестных товарных знаков, а также наиболее популярным и эффективным средствам защиты, которыми могут воспользоваться правообладатели (взыскание компенсации, убытков, судебные запреты и иные). Кроме того, курс также сфокусирован на вопросах свободного использования чужих товарных знаков в информационных и рекламных целях, проблемах, связанных с параллельным импортом, а также на влиянии экономических санкций на защиту и использование товарных знаков в РФ.

    Продолжительность обучения – 20 ак. час

    Сроки проведения: 26.03.24 - 25.04.24

    Лектор
    Старженецкий Владислав Валерьевич

    - к.ю.н., действительный государственный советник юстиции 2 класса, член Научно-консультативного совета при Суде по интеллектуальным правам, доцент факультета права НИУ ВШЭ, руководитель Лаборатории международного правосудия

    Программа курса:
    1. Преимущества и недостатки разных средств индивидуализации. Применение принципа «право старшего».
    2. Столкновение товарных знаков и иных средств индивидуализации. Защита от паразитирования и введения потребителя в заблуждение.
    3. Анализ последней судебной практики о защите прав на товарные знаки. Критерии однородности товаров и услуг, сходства обозначений до степени смешения, известности товарного знака, внимательности и осмотрительности потребителей и иные.
    4. Особенности защиты общественных товарных знаков. Защита от имитации, размывания и ослабления товарного знака.
    5. Роль принципа добросовестности в делах о товарных знаках. Недобросовестность истца. Недобросовестность ответчика. Нечестные деловые практики, связанные с использованием чужих коммерческих символов.
    6. Как выбрать наиболее эффективный способ защиты в конкретной ситуации: взыскание компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак, пресечение незаконных действий, взыскание убытков, публикация судебного решения и иные.
    7. Основания для оспаривания регистрации товарного знака. Конфликты с правами третьих лиц. Обзор актуальной судебной практики.
    8. Неиспользование товарного знака как основание досрочного прекращения прав на товарный знак. Что является доказательством использования и как это подтверждается на практике?
    9. Случаи свободного использования товарных знаков в информационных, рекламных и иных целях.
    10. Исчерпание прав и параллельный импорт. Новейшие тенденции в судебной практике по дифференцированному принципу исчерпания прав.
    11. Влияние экономических санкций на защиту и использование товарных знаков.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх