Запись

[Maed] CRM от А до Я (Олег Елманов, Татьяна Зубкова)

Тема в разделе "SEO (Search Engine Optimization)"

Цена:
41895 руб
Взнос:
702 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ 2. K718 3. Deizy2022 4. andrij89
open
2
Записаться
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    [Maed] CRM от А до Я (Олег Елманов, Татьяна Зубкова)

    [​IMG]
    Программа курса:

    БЛОК 1. Введение в CRM-маркетинг
    Ключевые показатели в СRM-аналитике.
    Основные компоненты CRM-стратегии.
    Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками.
    Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации.
    Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов.
    Consumer Journey Map - сводим все данные в одну карту.

    БЛОК 2. Внедрение CRM-системы
    Что такое CRM-системы и зачем они нужны
    Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей.
    Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы.
    Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки.
    Алгоритм внедрения: Интеграция CRM-систем. Основы.
    Алгоритм внедрения: Обучение сотрудников и руководителя. Мотивация.
    Знакомство с Битрикс 24
    Знакомство с Мегаплан
    Знакомство с AmoCRM
    Пошаговая настройка Битрикс 24
    Пошаговая настройка Мегаплан
    Пошаговая настройка AmoCRM
    Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы

    БЛОК 3. Полезные расширения CRM
    Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.)
    Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами.
    Интеграция с API-телефонией.
    Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги).
    Ретаргетинг во ВКонтакте.
    Ретаргетинг в Инстаграме и Фейсбуке.
    Ремаркетинг в Яндексе
    Ремаркетинг в Google AdWords
    A/B-тестирование и анализ результатов
    Юридические тонкости работы с персональными данными.

    БЛОК 4. Воронка продаж
    Цифровая/автоматическая воронка продаж.
    Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam.
    Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата.
    Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы.
    Сквозная аналитика по воронке продаж.
    Настройка ретаргетинга и ремаркетинга с использованием соцсетей, Yandex и Google.

    БЛОК 5. Продуктовая матрица
    Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM.
    Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы

    БЛОК 6. Работа с клиентской базой
    Сегментация клиентской базы и программа лояльности.
    Создание триггерных рассылок. Где собирать подписчиков.Знание основных инструментов для управления рассылками — MindBox, MailChimp и др.
    Скринкаст: Как настроить систему авторассылок через Mail Chimp.
    Аналитика рассылок (email, sms, messangers).

    БЛОК 7. Мультиканальность
    Мультиканальность:основы. Рассмотрение основных каналов: SMS + push-уведомления, мессенджеры, онлайн-чаты, чат-боты, телефония.
    Приоритезация каналов, тестирование.
    Проектирование карты коммуникаций.

    БЛОК 8. Разработка CRM-стратегии
    CRM-стратегия - книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности.
    Оценка эффективности внедрения CRM системы.
    Как составить резюме CRM менеджеру и где найти работу фрилансеру и в корпорации. Какие должности (зп+мотивация) востребованы в части CRM-технологии.

    БОНУС. Доступ к Базе знаний
    57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:
    записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга.
    практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх