Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Доступно

Магнолия (Дмитрий Руденский)

Тема в разделе "Лепка декора"

Цена:
1390 руб
Взнос:
152 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234 2. Maklyud 3. Светлаяbiz 4. Гурмиона 5. best62 6. Алёнанона 7. Coco Shanel 8. Ирина Рост 9. Helgi 10. Girin
Купить
  • Описание
  • Отзывы (2)
  1. Vlad_1234 Организатор складчин

    Магнолия (Дмитрий Руденский)

    [​IMG]

    Предлагаю вашему вниманию НОВЫЙ видео мастер-класс по созданию панно
    "МАГНОЛИЯ" из самозатвердевающей массы.​

    Моё имя Дмитрий Руденский, моя специальность - скульптор-преподаватель.
    Я представляю вам технику ручной лепки из авторского состава самозатвердевающей массы.
    С массой я работаю с 2003 года и только с 2014 года стал проводить живые мк с этим составом в уникальной технике по лепке рельефа, барельефа, цветов, вензелей барочных элементов.

    Эта техника придумана и разработана так, чтобы любой желающий ученик без какого либо опыта, уже с первого занятия смог самостоятельно создать работу, панно, объёмную картину и барельеф.

    Сложность любого мастер-класса состоит только в колличестве времени лепки.
    На уроке вы познакомитесь не только с составом массы и технологией ее приготовления, но и узнаете самые сокровенные приёмы работы мастеров в этой технике.

    Видео урок рассчитан на начинающих и опытных мастеров.

    А для тех, кто не знаком с рецептом самозатвердевающей массы, в урок включёна обновлённая видео инструкция по созданию этого материала.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    vik78v нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. ShuraLove Складчик
    Организуйте, пожалуйста, курс Дмитрия Руденского "Чертополох". Уже есть в видео версии.
     
    ShuraLove,
    Natashik и Айрин Май нравится это.