1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2024: Веганское, постное, вкусное (Ольга Деффи)

    20.04.2024: Накамерная вспышка (Виктор Брусков)

    20.04.2024: [NEкурсы] Дизайнер карточек для маркетплейсов

    20.04.2024: [Stepik] Face Hunter: Чтение эмоций по лицу (Сергей Бубович)

    20.04.2024: Как запускать рекламные кампании в яндекс.директ за 2 часа и получать заявки (Артём Субботин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2024: [marina_rawway] Зрение (Марина Ерохина)

    19.04.2024: [Petrik.art] Зеркальный мастер. Тариф «Богатый зеркальный мастер» (Дарья Петрик)

    18.04.2024: [Школа речевого имиджа и дизайн голоса] Интенсив «Разреши себе говорить» (Седа Каспарова)

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

Доступно

Маркетинг для маркетплейсов Внутренняя реклама (Елена Меньшенина)

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000 руб
Взнос:
247 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт 2. Daria Bloom 3. Kashinian 4. bluming 5. JssYulia 6. Somila 7. ksf-002 8. Aloshka 9. anastasiakalach 10. kirbiz2013 11. Kate2504 12. vrnmaster2015 13. КатяФР 14. Porte 15. Mariam12 16. Аnka505 17. Яaisa 18. kvas5551 19. Кея Фрёсная 20. Julechka0101 21. ms.marazm 22. ks_b
Оцените эту складчину: /5,
  1. Фэйт
    Фэйт Организатор складчин

    Маркетинг для маркетплейсов Внутренняя реклама (Елена Меньшенина)

    [​IMG]

    Внутренняя реклама на маркетплейсах - это исключительно инструмент работы с внутренним трафиком и мы разберемся и научимся правильно настраивать рекламу.


    На практике вы научитесь запускать и настраивать рекламу на 3-х маркетплейсах (Вайлдберриз, Озон, Яндекс.Маркет).
    Считывать аналитику и управлять данными. Понимать цифры и принимать решения по запуску или остановке рекламы.
    Подготавливать карточки товара к работе с трафиком, полученным от рекламы. Мы разберем досконально позиционирование карточки, чтобы получать максимальную конверсию в продажи, из корзины в покупку.

    Для кого подходит интенсив:
    • Если вы действующий селлер
    • Если вы менеджер по работе с маркетплейсами
    • Если вы еще не работаете на маркетплейсах и только планируете
    Внутренняя реклама - один из способов продвижения и возможность зарабатывать деньги на маркетплейсах, продавая товар не в убыток.
    Подготовка карточки товара для запуска рекламы
    Проработка карточки по позиционированию и описанию с уклоном на целевую аудиторию для улучшения качества конверсии при размещение рекламы
    Сборка ключевых слов, проработка и размещение для рекламы в поиске
    Целевая аудитория. Определяем кто наш клиент, как правильно подготовить под целевую аудиторию rich-контент и описание. Разберем влияние оформления на трафик и конверсию в продажу

    Подготовка и настройка рекламной кампании
    Выбор рекламных инструментов для ведения рекламных кампаний на маркетплейсах. Разберем ключевой инструментарий (WB, Ozon, YM)
    Целевые показатели для рекламы. Как правильно настраивать ставки, что лучше работает показ или лид и почему. Какие деньги нужно закладывать в бюджет
    Работа со ставками и оптимизация по затратам. Какие инструменты есть для оптимизации и как это правильно отслеживать и корректировать

    Запуск рекламы и оптимизация кампаний
    Инструменты для оптимизации затрат. Разберем ботов, бидеры и рекламные платформы
    Ведение рекламной кампании. Когда отключать и корректировать, почему реклама не эффективна или приносит малую доходность от заявленных показателей
    Контроль за расходами, что должен уметь делать менеджер по размещению рекламы. Что контролируем и как можно эффективно оценить его работу. Шаги при настройке рекламы разберем на практике

    Аналитика и анализ рекламных кампаний
    Отчеты по рекламным кампаниям. Какие ключевые метрики нужно отслеживать и как это правильно использовать в принятии решений по эффективности рекламы
    Формирование рекламного бюджета, на что ориентируемся и сколько закладываем в план. Оценка плана относительно факта, что признается эффективным?
    Оценка эффективности рекламных кампаний и отчет об эффективности размещения. Контроль за показателями со стороны менеджеров

    Использование рекламы для AB - тестов
    Наглядно разберем, как использовать инструмент внутренней рекламы для проработки повышенной конверсии для карточек при изменение:
    • текстов
    • картинок
    • rich-контента
    • видео
    Аргументы участвовать в интенсиве
    Правильно настроить = эффективно заработать. Все сила в мелочах. Разберем и научимся это делать правильно и красиво
    Начать применять действительно эффективную рекламу, которая будет работать исключительно на рост продаж и не сжирать бюджеты в пустоту и отсутствие продаж
    Внутренняя реклама может быть эффективной, но не всегда и не для всех. Важно разобраться именно в нюансах по трафику и категориям. Не везде и не для всех этот инструмент работает эффективно. Поставим точку и будем использовать только рабочие схемы

    Интенсив проводит Елена Меньшенина
    Эксперт по работе с маркетплейсами в направлении Стратегического маркетинга, включающего:
    - Аналитика рынка
    - Стратегии продвижения
    - Стратегическое планирование бизнеса
    - Защита инвестиционных моделей для масштабирования
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2022
    Фэйт, 17 авг 2022
  2. Похожие складчины
    1. Фэйт
      Фэйт , 16 ноя 2022 , в разделе: Маркетплейсы (Wildberries, Amazon, TaoBao и т.д.)
    2. Евражкa
      Евражкa , 12 апр 2023 , в разделе: Маркетплейсы (Wildberries, Amazon, TaoBao и т.д.)
    3. Фэйт
      Фэйт , 20 май 2023 , в разделе: Прочее
    4. Фэйт
      Фэйт , 5 окт 2023 , в разделе: Маркетплейсы (Wildberries, Amazon, TaoBao и т.д.)
    5. cosmos
      cosmos , 7 июн 2022 , в разделе: Маркетплейсы (Wildberries, Amazon, TaoBao и т.д.)
    6. Гитарист
      Гитарист , 12 апр 2023 , в разделе: Маркетплейсы (Wildberries, Amazon, TaoBao и т.д.)
    7. Neuren
      Neuren , 18 апр 2023 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    Загрузка...
  3. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → https://s72.skladchina.in/threads/trening-po-reklame-v-jandeks-direkt-i-google-ads-19-potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.282379/
     
    Leo., 18 авг 2022
  4. Фэйт
    Фэйт Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5000 руб. Взнос с каждого участника: 247 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 31 Август 2022 года
     
    Фэйт, 29 авг 2022
    ViR2245 и bluming нравится это.
  5. TeraNova
    TeraNova Организатор складчин
    TeraNova, 13 ноя 2022
  6. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин
  7. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
  8. Aleksa0707
    Aleksa0707 Складчик
    Aleksa0707, 15 мар 2023
  9. Lenq
    Lenq Складчик
    Как долго будут проверят? Сегодня 3 день уже будет
     
    Lenq, 27 апр 2023
  10. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Согласно Порядок и правила проведения складчин
    4.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметит напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответит, напишите об этом в Службу Поддержки
     
    Тамплиер, 27 апр 2023
Наверх