Закрыто

Маркетинговые исследования. Практическое руководство (Нэреш Малхотра)

Тема в разделе "Книги"

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
9784 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
del157350

Список участников складчины:

1. del157350 2. Silver_yaya 3. Ptolomeya 4. сер11 5. baubek123 6. Колбаса2
  1. del157350 Складчик

    Маркетинговые исследования. Практическое руководство (Нэреш Малхотра)

    [​IMG]
    Книга известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство" является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования". О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США.
    Структура курса согласована с логикой проведения маркетинговых исследований. Курс разбит на три части в соответствии с шестью этапами маркетинговых исслелований. В нем подробно рассматриваются базовые и статистические методы.
    Автор разъясняет суть этих методов, показывает, как интерпретировать полученные данные и делать стратегические выводы из результатов маркетинговых исследований. Рассматриваются четыре статистических программы: SPSS, SAS, MINITAB и EXCEL.
    Для лучшего понимания статистических методов обработки данных в книгувключены специально подобранные примеры, иллюстрирующие теоретические методы.
    Издательство: Вильямс, 2016 г.
    ISBN: 978-5-8459-2030-0
    Предисловие
    Вступление
    Об авторе
    Ждем ваших отзывов!
    Предисловие к русскому изданию
    Часть I. Введение и первые этапы маркетинговых исследований
    Глава 1. Введение в маркетинговые исследования
    Глава 2. Определение проблемы маркетингового исследования и разработка подхода к его проведению
    Часть II. Разработка плана маркетингового исследования
    Глава 3. План маркетингового исследования
    Глава 4. Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация
    Глава 5. Поисковые маркетинговые исследования: качественные исследования
    Глава 6. Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение
    Глава 7. Причинно-следственное маркетинговое исследование: эксперимент
    Глава 8. Измерение и шкалирование: основы и сравнительное шкалирование
    Глава 9. Измерение и шкалирование: методы несравнительного шкалирования
    Глава 10. Разработка анкеты и форм для записи результатов наблюдения
    Глава 11. Отбор: планирование и проведение
    Глава 12. Отбор: определение конечного и начального объемов выборки
    Часть III. Сбор, подготовка и анализ данных. Подготовка и презентация отчета
    Глава 13. Сбор данных: полевые работы
    Глава 14. Подготовка данных к анализу
    Глава 15. Вариационный ряд, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез
    Глава 16. Дисперсионный и ковариационный анализ
    Глава 17. Корреляция и регрессия
    Глава 18. Дискриминантный анализ
    Глава 19. Факторный анализ
    Глава 20. Кластерный анализ
    Глава 21. Многомерное шкалирование и совместный анализ
    Глава 22. Подготовка отчета о результатах маркетинговых исследований и его презентация
    Глава 23. Международные маркетинговые исследования
    Кейсы
    Видеокейсы
    Приложение. Статистические таблицы
    Предметный указатель
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Цена: 9784 руб.
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Колбаса2 Складчик
    Добрый день. В каком формате книга?
     
    Колбаса2,
  4. del157350 Складчик
    Pdf
     
    del157350,
  5. Колбаса2 Складчик
    Ответьте мне в реквизитах, пожалуйста
     
    Колбаса2,
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх