Доступно

Мастер больших продаж. Искусство заключать крупные контракты (Дмитрий Сендеров)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
379 руб
Взнос:
52 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. yunna 3. talalashka
Купить
  1. Организатор Организатор складчин

    Мастер больших продаж. Искусство заключать крупные контракты (Дмитрий Сендеров)

    [​IMG]

    Что вы получите:
    Книга в электронном виде, epub
    Объем: 328 стр.

    В отличие от большинства книг, которые пишут бизнес-теоретики, книга Дмитрия Сендерова основана на опыте. Автор откровенно рассказывает о том, как заключать большие сделки и вести переговоры с первыми лицами компаний. Вы узнаете, где искать крупных клиентов и как вести с ними дела, как побеждать конкурентов и выигрывать сложные тендеры.
    «Я стремился сделать эту книгу максимально простой, понятной, практичной, без лишних рассуждений и ненужного пафоса. Уверен, что здесь вы найдете советы, которые пригодятся в бизнесе и помогут вам стать настоящим мастером больших продаж: умным, успешным, проницательным, настойчивым, настоящим бойцом и победителем в сложнейших схватках и корпоративных войнах!»

    «..есть определенный потолок сделок, где-то 20–30 млн руб., который менеджеры никак не могут преодолеть....Когда речь идет о больших продажах, начинают действовать совершенно другие законы, правила, взаимоотношения, другая энергетика... Большие продажи — дело штучное, сложное, его невозможно поставить на поток, тем более не имея серьезного опыта. ...Эта книга — результат моего 20-летнего опыта, и цель ее — поделиться с вами знаниями, дать максимум полезной информации, которая поможет вам добиться успеха в сложных сделках, найти новые пути и методы работы, раскрыть свои уникальные возможности в больших продажах».
    Читательская аудитория:
    • предприниматели;
    • продажники;
    • агенты.
    Об авторе:
    Дмитрий Сендеров — руководитель и совладелец одного из крупнейших рекламных агентств в России Strong, входящего в ТОП-20 ведущих агентств. Среди его клиентов: Microsoft, Bridgestone, Mary Kay, Lacalut, Union Pay, агрохолдинг «Московский», Роснефть, «Останкино» и «Папа может», «Гранд», «Увелка», Tikkurilla, банк «Зенит» и другие известные компании и бренды. Дмитрий — автор более 300 реализованных рекламных стратегий и лучшего в России учебника по рекламе. Член Союза кинематографистов России и American Advertising Academy.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    vedus и daniss нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Эшкере Активный складчик
    Оформление темы одобрено и проверено Эшкере.
     
    Эшкере,
  4. Организатор Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Организатор,
  5. Организатор Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Организатор,
Наверх