Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Доступно

Мастер Google Analytics, 2017 (Максим Аненко)

Тема в разделе "SEO (Search Engine Optimization)"

Цена:
3000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. roman-tyc 4. tarikmm 5. Dima139 6. Lucifer
Купить
  1. Gagarin Организатор складчин

    Мастер Google Analytics, 2017 (Максим Аненко)

    [​IMG]

    Чек-лист Максима Аненко «Мастер Google Analytics» от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach, добавлен для членов Бизнес Клуба. Члены клуба могут получить доступ к чек-листу и дополнительным материалам в приватной зоне сайта. Быстро освой самую сложную систему аналитики, чтобы мгновенно взять под контроль твои маркетинговые процессы. © Иван Зимбицкий

    О авторе, Максиме Аненко
    Максим Аненко, директор по лидогенерации в компании GoldCoach.
    Работает над увеличением количества клиентов компании уже более 2 лет. Провел огромное количество тестов по рекламе и оптимизации затрат на привлечение клиентов из социальных сетей.
    За 2 года работы понял, что далеко не каждый подход обеспечивает целевыми лидами, которые покупали. Если быть честным, то всего 10% тактик, которые использовали, работали в «+» и давали прибыль.
    Самое интересное, что даже при таком жестком раскладе, после более 800 рекламных компаний не только не слил бюджет на рекламу, но и нашел то, что реально работает. И главное — теперь может прогнозировать прибыль компании исходя из бюджета на рекламу.
    Это стало возможным благодаря системе работы с Google Analytics, которую разработал. Она в этом чек-листе. Максим Аненко уверены, что те механизмы, которые вы увидите, помогут вам добиться существенного прогресса как это произошло у него.

    Содержание чек-листа «Мастер Google Analytics»
    • ШАГ 1: создайте план по внедрению системы аналитики для своего бизнеса.
    • ШАГ 2: настройте счетчик Google Analytics на своем сайте.
    • ШАГ 3: настройте UTM — метки для отслеживания эффективности привлечения клиентов.
    • ШАГ 4: сравните основные показатели эффективности привлечения клиента со среднерыночными, чтобы определить, как работают ваши бизнес процессы.
    • БОНУС: таблица с формулами для автоматического формирования UTM — меток и ведения ежедневной аналитики по рекламным компаниям.
    Что даст вам этот чек-лист
    Из данного чек-листа вы узнаете, как анализировать трафик который приходит на ваш сайт. В итоге вы сможете делать выводы о том, что приносит вам прибыль, а что нет. Это существенно сократит расходы и поможет масштабировать то, что работает.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Rozalinka нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх