Закрыто

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону (Евгений Жигилий)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
259 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson 2. Annushka0022 3. avdunstar
  1. Dr.Vatson Организатор складчин

    Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону (Евгений Жигилий)

    [​IMG]

    О книге

    Мы с уважением называем «мастером» того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто «звонить», а уметь общаться, достигая поставленных целей. Особенно если телефон — ваше орудие труда: вы продавец или менеджер.

    Эта книга поможет вам стать в ряды мастеров телефонного общения.

    В ней вы найдете четкую систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов общения и работу с возражениями, получите скрипты для разговоров в самых разных ситуациях.


    Для кого эта книга
    Для всех, кто много общается по телефону на работе и хочет делать это мастерски.
    Книга поможет начинающим менеджерам по продажам — позволит не бояться отказов, покажет четкие схемы работы и подскажет правильные слова. Книга будет полезна менеджерам по работе с клиентами — вашу речь всегда будут воспринимать дружелюбно и вы прослывете виртуозом клиентоориентированности.


    Почему мы решили издать эту книгу
    Мастерство телефонного общения складывается из тщательно подобранных и четко выверенных фраз. Все они в этой книге есть. Добавьте к ним свое горячее желание стать МАСТЕРОМ!


    Фишка книги
    В книге много правильных слов, более 100 реалистичных кейсов и понятных аргументов, которые всегда помогут в сложной ситуации. Даже опытный «телефонист» найдет здесь интересные приемы для своего арсенала.


    Продающий сайт
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх