Запись

[МИФ.Курсы] Искусство обратной связи. Тариф Знаток (Светлана Привина)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
15000 руб
Взнос:
583 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [МИФ.Курсы] Искусство обратной связи. Тариф Знаток (Светлана Привина)

    [​IMG]

    Принимать и давать обратную связь — полезный навык в общении. И по работе, и в повседневности. Ошибки, проблемы, слабости можно и нужно обсуждать. Освоим это искусство на курсе со Светланой Привиной — бизнес-коучем и психологом, работавшей в Danone, «Яндекс», MARS, Estee Lauder.

    Вас ждет разбор кейсов, воркшопы и ролевые игры. Будем учиться вести трудные беседы и создавать среду, где рождаются грандиозные идеи и проекты.

    Для кого этот курс
    • Начинающий руководитель: научитесь давать корректную обратную связь без риска испортить отношения с сотрудниками
    • Опытный руководитель: узнаете лайфхаки, которыми еще не использовались, и, возможно, даже измените свой подход к фидбэку как инструменту развития
    • Для всех, кто много общается с людьми, чтобы добиться результатов, и хочет прокачать свои навыки
    • Менеджер: улучшите взаимодействие с командой
    Что вы получите на курсе
    • Узнаете, как давать развивающую обратную связь
    • Научитесь продумывать стратегию и выбирать форму фидбэка под разные цели
    • Освоите техники позитивной, поддерживающей и корректирующей обратной связи (и узнаете, в чем их отличие от похвалы)
    • Поймете, зачем запрашивать обратную связь на самих себя
    • Сможете «фильтровать» полученную информацию и управлять своими реакциями на критику
    • Узнаете, как быстрее создавать доверие и культуру фидбэка в команде
    • Потренируетесь давать эффективный фидбэк — и лично, и публично
    Программа обучения

    Занятие 1. Обратная связь: зачем, кому и когда давать
    • Зачем нужна обратная связь и что происходит, если ее нет
    • Какие убеждения и страхи мешают нам давать обратную связь
    • Виды обратной связи: когда какую использовать и как правильно выбрать нужную
    • Общие правила обратной связи (BOOST, примеры нарушения правил)
    • Стратегия обратной связи и почему она отличается для разных категорий окружения (сотрудники, подрядчики, близкие люди)
    • Что нужно учесть при подготовке («Окно Джохари», стиль обучения и восприятия информации)
    • Создаем стратегии обратной связи для разных людей (сотрудники, подрядчики, руководители, близкие люди)
    • Создаем личное «Окно Джохари»
    Занятие 2. Позитивная, поддерживающая и прямая обратная связь
    • Как с помощью обратной связи закрепить прогресс и признать успехи
    • Отличие позитивных видов обратной связи от похвалы
    • Алгоритмы: SBI, STAR
    • Как поддержать сотрудника в формате обратной связи
    • «Прямая» обратная связь: как использовать
      • Создаем примеры мотивирующей и вдохновляющей обратной связи
    Занятие 3. Как запрашивать и принимать обратную связь
    • Когда и зачем запрашивать обратную связь
    • Как сделать запрос: алгоритм
    • Нужно ли принимать всю обратную связь: на что обращать внимание
    • Как управлять своими эмоциями во время обратной связи
    • Как реагировать на жесткую критику и агрессию в ваш адрес
    • Превращаем обратную связь в изменения
    • Алгоритм запроса обратной связи на разные случаи
    • Алгоритм как управлять своими эмоциями во время обратной связи
    • «Распаковка» обратной связи
    Занятие 4. Развивающая и корректирующая обратная связь
    • Какие задачи решает корректирующая обратная связь, отличие от критики
    • Алгоритмы: TRAIN, BOFF, OSCAR, GROW, «сэндвич», 7 шагов. Принцип Feed forward
    • Почему важно говорить о чувствах и последствиях
    • Ключевой навык: переходим от Ты-коммуникации к Я-коммуникации
    • Как проверить, что обратная связь «сработала»
    • Что делать, если обратная связь не работает
    • Особенности предоставления корректирующей обратной связи руководителю
      • Ты-высказывания и Я-высказывания
      • Механизм создания чек-листов для подготовки к корректирующей и развивающей обратной связи
      • Обратная связь боссу
    Занятие 5. «Ловушки» в обратной связи: что делать с сопротивлением и несогласием
    • Индикаторы сопротивления
    • Как мы сами усиливаем сопротивление и неприятие: основные ошибки
    • «Ловушки»: кривая принятия изменений (SARA), треугольник Карпмана, модель Берна и как из них выходить
    • Как быть, если обратную связь «не приняли»
    • Сложности в обратной связи: как давать обратную связь «звездам» и всезнающим
      • Стратегии — как выходить из сложных и эмоциональных ситуаций во время обратной связи
    Занятие 6. Внедрение культуры обратной связи в организациях
    • Что нужно, чтобы культура обратной связи прижилась
    • Обратная связь команде: в чем ключевые отличия от индивидуальной. Форматы для обратной связи команде
    • Обратная связь коллегам или подрядчикам — в чем особенности
      • План действий по внедрению и укреплению культуры обратной связи в своей команде или компании
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх