Запись

[МИФ. Курсы] Конфликты: от раздражения к взаимопониманию. Тариф Самостоятельный (Евгения Неговорова)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию"

Цена:
11900 руб
Взнос:
370 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka
open
2
Записаться
  1. Magnetka Организатор складчин

    [МИФ. Курсы] Конфликты: от раздражения к взаимопониманию. Тариф Самостоятельный (Евгения Неговорова)

    [​IMG]

    Как выходить из напряженных ситуаций с пользой для себя и других

    Перепалка с коллегой, неприятный разговор в семье, раздражение. Конфликты — часть жизни. Но вот вам вдохновляющая мысль: залог прочных отношений и личного спокойствия не в отсутствии распрей. А в умении их разрешать. Узнаем, в чем истинные причины конфликтов и как слышать себя и собеседника. Разберем выигрышные стратегии поведения. Потренируемся завершать старые размолвки и «гасить» новые вспышки. Вас ждет много практики и разбор реальных кейсов. Вы прочувствуете на себе, как слова сближают нас с другими людьми.

    Для кого этот курс
    • Для всех, кто сталкивается с конфликтами в рабочих, семейных, дружеских отношениях и хочет научиться их решать.
    • Хотите вести себя конструктивно в любой ситуации, сохранять эмоциональную устойчивость даже в стрессовом общении
    • Неконфликтный человек и всеми силами пытаетесь избегать прямых столкновений, но они все равно случаются
    • Наступаете на одни и те же грабли — например, ссоритесь с одними и теми же людьми — и готовы это изменить
    • Прямо сейчас находитесь во взрывоопасной конфликтной ситуации
    • Чувствуете, что у вас есть разлад с самим собой: внутренние противоречия и неудовлетворенность
    Занятие 1. Конфликты, чувства и потребности
    • Что такое чувства, почему мы чувствуем, что происходит внутри
    • Потребности, которые нами руководят
    • Как справляться со сложными чувствами
    • Как поддерживать себя, быстро и экологично проживать эмоции
    • Можно ли жить без конфликтов? Суть и задачи конфликтов
    Занятие 2. Что на самом деле движет нами в конфликте
    • Как понять истинную причину конфликта
    • Потребности и желания: истинные и навязанные
    • Как понять, с кем у вас конфликт на самом деле
    • Как быть, если конфликтуют потребности
    • Стадии развития конфликтов: как решать конфликты на ранней стадии и те, что затянулись
    Занятие 3. Как вести диалог в конфликте
    • Как отличить вымысел от реальности, а мнение — от фактов
    • Какие слова лучше не произносить
    • Как безопасно обозначить то, что вам не нравится, я-сообщения в конфликте
    • Как вместе бороться с проблемой, а не друг с другом
    • Учимся наблюдать, а не интерпретировать/обобщать/оценивать
    • Говорим «нет» без ущерба для отношений, слышим «нет» без ущерба для самооценки
    Занятие 4. Стратегии поведения в конфликте: можно ли всегда выигрывать?
    • 5 стратегий поведения: чем отличаются и как использовать
    • Когда прикладывать усилия и быть настойчивым, а когда отступить
    • Как выбрать эффективную стратегию поведения
    • Как избежать скандала, если другой человек на него настроен
    • Как сказать собеседнику все, что вы о нем думаете
    • Ответственность и просьбы о помощи
    Занятие 5. Как предупреждать конфликты
    • Успех в решении конфликта: от чего он зависит
    • Как общаться с тем, чьи взгляды отличаются от ваших
    • Учимся быть убедительными, создавать прочные договоренности и понимать собеседника
    • Как менять отношение к людям, если оно уже сформировалось и мешает взаимодействию

    Тариф Самостоятельный (5 занятий с теорией и практикой)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх