Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — Всемирный День Хлеба!

Домашний хлеб пахнет теплом, заботой и уютом. А ещё — вдохновением на новые рецепты. Поэтому мы решили побаловать наших кулинаров любимой акцией:

Запускаем акцию! Все детали акции ТУТ.

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[МИФ. Курсы] Личный бренд автора. Тариф Основной (Рита Хоффман, Юлия Баяндина)

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство"

Цена:
8940 руб
Взнос:
347 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [МИФ. Курсы] Личный бренд автора. Тариф Основной (Рита Хоффман, Юлия Баяндина)

    [​IMG]

    Как превращать опыт, ценности и историю в личный бренд, который запоминают и любят

    За каждой книгой — человек. Автор, который когда-то задавался вопросами: что рассказать о себе? Как не затеряться среди других писателей? Где найти своего читателя и чем его зацепить?

    Если вам нужны проверенные стратегии работы над личным брендом, приходите на курс. Вас ждут пять встреч с популярными писательницами — Натальей Способиной, Ритой Хоффман, Ларисой Парфентьевой, Юлией Тертышной — и содиректором МИФа Юлией Баяндиной. Вы услышите честные истории о том, как авторы искали свой голос, пробовали, ошибались и находили работающие решения. Как ценности и личная история помогали вызвать доверие. Стать заметными.

    Это редкая возможность учиться у тех, кто уже прошел путь автора: узнавать реальные кейсы, по кирпичику строить собственный образ — искренний, запоминающийся, настоящий.

    Курс для вас, если вы:
    1) Начинающий автор (уже пишете книгу и мечтаете, чтобы ее заметили и полюбили)
    Сделаете первые шаги к личному бренду и узнаете, как превратить творчество в свою визитную карточку.
    2) Автор книг в жанре нон-фикшн (ищете способы укрепить экспертность через текст)
    Сможете превратить книгу в репутационный капитал, найти свою аудиторию и завоевать ее доверие.
    3) Автор художественной литературы (ищете способы укрепить экспертность через текст)
    Разберетесь, как история становится брендом, и получите инструменты для диалога с читателями
    4) Растите личный бренд не в книжной сфере (хотите узнать, как книги помогают стать заметнее)
    Поймете, как встроить книгу в систему продвижения и превратить личные ценности в основу бренда

    Что вы узнаете:
    Как построить личный бренд с нуля и не убить его на старте:
    • Проверенные на практике подходы создания личного бренда — от определения аудитории до выбора ключевой эмоции и первых каналов продвижения.
    • Приемы сохранения аутентичности — как вызывать доверие и строить контакт с читателями без фальши
    • Факторы, которые укрепляют или разрушают личный бренд — реальные примеры и ошибки, которых стоит избегать
    • Как превратить личную историю в основу бренда — работа с нарративом, поиск сюжета, который цепляет аудиторию
    • Как определить свои ценности и превратить их в ядро бренда — пошаговое упражнение на выявление ценностного кода
    Программа обучения
    1. Занятие 1. Личный бренд автора
    — Почему личный бренд важен
    — Кто ваша целевая аудитория
    — Ключевая эмоция: как ее найти
    — Как построить бренд с нуля
    — Что убивает бренд
    2. Занятие 2. История, которая продает
    — Как превратить свою историю в бренд
    — Как рассказывать так, чтобы вам верили и доверяли
    — Простые приемы, которые делают историю цепляющей
    — Как превратить личный опыт в контент, который полюбят
    3. Занятие 3. Книга как репутационный капитал
    — Как книги помогают выстраивать личный бренд
    — Чем книга отличается от других форматов контента
    — Репутационные эффекты: доверие, авторитет, новые возможности
    — Как встроить книгу в стратегию личного бренда
    4. Занятие 4. Голос и ценности
    — Как мои ценности определили карьеру
    — Как транслировать то, что для вас важно
    — Как определить свои ценности и сделать их опорой бренда
    — Почему ценности важнее, чем инструменты продвижения
    — Как говорить так, чтобы людям хотелось слушать
    5. Занятие 5. Книга как инструмент передачи опыта
    — Как книги находят своего читателя
    — Кому нужно писать: зачем автору делиться опытом через текст
    — Книга как способ передать знания, эмоции и ценности дальше
    — Чем отличается «книга для себя» от «книги для других»

    Авторы курса:
    Рита Хоффман, Юлия Баяндина, Юлия Тертышная, Лариса Парфентьева

    Тариф Основной (5 занятий в записи)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх