Можно ли продать курс? Модераторы скажите пожалуйста.

Тема в разделе "Вопросы и предложения"

1. Runo Активный складчик
    Здравствуйте!
    я на некоторое время назад купила курс, хотела через складчину, но сказали что продажи закроют. Сейчас продажа закрыта, могу я организовать на него складчину? заранее спасибо

2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. alex2506 Организатор складчин
    Здравствуйте.Вам в эту тему: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Добавлю,чтобы создать складчину,этой темы не должно быть уже организованно.

alex2506,
    Митрандир нравится это.
  4. Runo Активный складчик
    спасибо)

Runo,
    alex2506 нравится это.
  5. Митрандир Супермодератор
    Да, можете, как уже ответил alex2506.
    Укажите ссылку на продающую страницу или тему на складчине(если уже создали).

Митрандир,
    Nick90 и alex2506 нравится это.
  6. Анна0505 Складчик
    Добрый день!
    я новичок и хотела организовать складчину. но назначили другого организатора.
    он не отвечает неделю уже. непонятно будет ли организованна складчина.
    как узнать сроки? что делать в такой ситуации? мне важен ответ.

Анна0505,
  7. Митрандир Супермодератор
    Здравствуйте.
    О какой теме речь?

Митрандир,
  8. Анна0505 Складчик
    Добрый день!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

Анна0505,
  9. Митрандир Супермодератор
    В этой теме нет организатора.

Митрандир,
  10. petrovich-dimulya Складчик
    Добрый день. курс куплен, пройден в живую,чеки есть, состоит из записи лекций (например одна из них Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... ) стоит больше 30 т.р. мне разрешат провести складчину?

petrovich-dimulya,
  11. Митрандир Супермодератор
    Здравствуйте.
    Ссылку на продающую страницу укажите.

Митрандир,
  12. petrovich-dimulya Складчик