Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Настройка внутренней рекламы на Ozon. Сентябрь 2025. Тариф Стандарт (Лилия Жаркова)

Тема в разделе "Маркетплейсы (Wildberries, Ozon и другие)"

Цена:
34900 руб
Взнос:
974 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт
open
2
Записаться
  1. Фэйт Организатор складчин

    Настройка внутренней рекламы на Ozon. Сентябрь 2025. Тариф Стандарт (Лилия Жаркова)

    [​IMG]
    Реклама на Ozon не дает стабильных результатов?
    • Заказов меньше, чем ожидали
    • ДРР не вписывается в экономику, а попытки снижать расходы приводят к просадке
    • Неясно, как регулировать ставки, как сочетать разные типы кампаний, и вы продолжаете вслепую экспериментировать с деньгами, своими или клиента
    • В инфополе тонна советов, часто противоречивых. Знаний не хватает, отсюда неуверенность в действиях и хаос.
    А постоянные обновления на площадке только усложняют задачу.
    Знакомо?

    Мы ежемесячно ведем 50+ рекламных кабинетов. И снова и снова видим эти ошибки:
    • Без стратегии реклама запускается методом тыка
    • Без грамотной аналитики непонятно, какой показатель за что отвечает и как в действительности влиять на результат
    • Без понимания всей системы работа с рекламой становится чередой метаний, ошибок и слива бюджета
    Для всех, кто устал действовать вслепую, мы собрали четкую систему управления внутренней рекламой на Ozon. Полный цикл от подготовки карточки и выбора модели продвижения до аналитики и оптимизации. Только то, что реально работает в десятках проектов каждый день.

    ДЛЯ КОГО КУРС:
    для селлеров
    • вы поймете, как работает реклама на маркетплейсе, что нужно делать, чтобы заказы росли пропорционально увеличению бюджета
    • разберетесь в аналитике, узнаете, на какие цифры смотреть и как на них влиять
    • сможете самостоятельно управлять процессом или делегировать настройку рекламы, не теряя контроль
    для менеджеров
    • вы систематизируете имеющиеся знания и восполните пробелы
    • избавитесь от «метода тыка» и научитесь управлять рекламой на цифрах
    • сможете уверенно объяснять клиентам, что вы делаете и почему это работает
    • поймете, какие конкретные действия напрямую влияют на результат в проекте и ваш доход
    для таргетологов
    • вы освоите новое востребованное направление
    • сможете предлагать клиентам из товарной ниши комплексное продвижение «внутренний + внешний трафик» и за счет этого расти в доходе
    для новичков
    • вы освоите перспективную онлайн-профессию и получите знания, которые сразу примените на практике
    • сможете работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознаграждение
    ПРОГРАММА КУРСА:
    Модуль 1. Как работает реклама на Ozon
    Что внутри?
    • Виды рекламы и плейсменты: как дотянуться до покупателя
    • Пояснение базовых рекламных терминов и формул
    • Поисковая выдача на Ozon: что влияет на позицию карточки и как устроена система ранжирования
    • Сводная оценка: как считается и за счет чего ее повышать
    • Как взаимосвязаны реклама и органика, над чем работать, чтобы усилить позиции
    Результат МОДУЛЯ:
    • Вы поймете правила игры на маркетплейсе в отношении ранжирования карточек и узнаете, как не допускать критичных ошибок
    • Познакомитесь с базовыми терминами
    Модуль 2. Подготовка к запуску рекламы
    Что внутри?
    • Как устроена воронка продаж на Ozon
    • Как влиять на каждую ступень воронки, чтобы увеличивать конверсии
    • Что учитывать при визуальном и контентном наполнении карточек: откуда брать идеи и как побуждать аудиторию к покупке
    • Что важно при составлении SEO-описания и работе с ключевыми словами на Ozon
    • Как отслеживать позиции карточки по ключам
    • Аудит карточки перед запуском рекламы и конкурентный анализ
    • Как оцифровать точку «А» и спроектировать рекламный бюджет для артикула / склейки
    • Расчет декомпозиции: как выбрать наиболее конверсионные карточки
    Результат Модуля:
    • С помощью пошагового алгоритма подготовите карточку к запуску рекламы с учетом всех моментов, влияющих на ее результативность
    • Проведете аудит карточки и оцифруете стартовую точку, чтобы сформировать адекватные ожидания и корректно спроектировать рекламную стратегию
    Дополнительно:
    рабочая тетрадь
    шаблон аудита

    Бонусный урок:
    • SEO-анализ на основе отчета ЗМТ
    Модуль 3. Пошаговый запуск рекламной кампании
    Что внутри?
    • Запуск и управление трафаретными кампаниями на автостратегии и средней стоимости клика
    • Как отобрать артикулы для продвижения
    • Что важно знать про распределение недельного бюджета
    • Оплата за заказ и модель CPO: кому подходит, в каких случаях использовать симбиоз ОЗЗ + трафарет
    • Вывод в топ и спецразмещение: нюансы и ключевые ошибки при запуске
    • Как правильно рассчитывать долю рекламных расходов
    • Как устроен аукцион на Ozon и какая карточка будет показана выше
    • Калькулятор выбора модели запуска: как просчитать, какой тип кампании и модель оплаты подойдет конкретной карточке
    • Принципы настройки и управления медийной рекламой на Ozon
    Результат модуля:
    • Поймете, какие подводные камни есть у разных типов рекламных кампаний на Ozon, как по шагам запустить и эффективно ими управлять
    • Научитесь определять, какой тип кампании и модель оплаты подходит той или иной карточке и как грамотно их сочетать
    Дополнительно:
    Калькулятор, который помогает определить самый эффективный тип продвижения

    Модуль 4. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
    Ключевой модуль, который помогает «сложить пазл» и видеть причинно-следственные связи

    Что внутри?
    • Какие показатели нужно отслеживать на системной основе, чтобы принимать корректные управленческие решения
    • Какие нюансы есть на стороне атрибуции в разных типах рекламных кампаний
    • Как определить, что подходит карточке: рекомендательные полки или поисковая выдача
    • Как управлять распределением показа карточки в разных плейсментах
    • На основе каких данных принимать решение о сочетании CPO и СРС моделей
    • Как взаимосвязаны зона показа, бюджет и ставка
    • Как управлять показом карточки в разрезе ключей на автостратегии и средней стоимости за клик
    • Как отыграть позиции при повышении цены на товар
    • Что и когда менять в рекламных кампаниях, чтобы увеличить их результативность
    • Как добиваться планомерного снижения доли рекламных расходов
    • Какие «подводные камни» есть в аналитике рекламы от Ozon и как не ошибиться с выводами
    • Как собирать данные для сводного отчета
    Результат модуля:
    • Научитесь работать с аналитикой, чтобы на языке цифр оценивать эффективность рекламы
    • Поймете, какие кампании отключать, какие - масштабировать и что делать для улучшения результатов открутки
    Дополнительно:
    Пошаговый алгоритм анализа
    Образец сводного отчета для клиента

    Модуль 5. Стратегия работы с разными нишами
    Что внутри?
    • Из каких шагов строится рекламная стратегия
    • Как определить задачи рекламной кампании и рассчитать необходимый бюджет
    • Как оценить эффективность ранее запущенных кампаний
    • Когда начинать оптимизацию рекламной кампании и для чего нужна промежуточная оцифровка
    • Как проанализировать корректность выбранной стратегии
    • Пошаговый план действий в разных исходных ситуациях в зависимости от позиции карточки в каталоге и частоты запросов
    Результат модуля:
    • Получите набор готовых сценариев, по которым можно действовать в разных исходных ситуациях для достижения нужных целей
    • Будете иметь план Б на случай, если что-то идет не так
    Дополнительно:
    Детальные разборы кейсов нашей команды в разных нишах и на разных бюджетах

    Бонусный модуль 1. Работа с клиентом
    Что внутри?
    • Поиск клиентов: где искать и как действовать начинающему специалисту
    • План работы с клиентом: от заполнения брифа до информирования о результатах и предоставления отчетности
    • Эффективная коммуникация: что на самом деле важно для селлера и как работать в долгую
    Результат модуля:
    • Научитесь искать клиентов, продавать услуги по настройке рекламы и выстраивать эффективную коммуникацию с селлером
    Бонусные уроки:

    От карьерного консультанта:
    • Достойное резюме и продающее портфолио
    • Прохождение собеседования, каверзные вопросы и форс-мажоры
    • Рост по карьерной лестнице и мягкие навыки
    Мастер-класс по конфликтологии:
    • Выстраивание отношений с клиентами и партнерами
    • Решение сложных конфликтных ситуаций
    Дополнительно:
    Шаблон договора с клиентом

    Бонусный модуль 2. Создание визуала карточки при помощи нейросетей
    Что внутри?
    • Возможности нейросетей для генерации изображений
    • Нейросети для оживления фото и картинок
    • Создание инфографики при помощи нейросетей
    Результат модуля:
    • Познакомитесь с базовым функционалом 4 различных нейросетей для упрощения создания фото/видео контента для карточек товара без привлечения дизайнера
    Бонусный модуль 3. Привлечение внешнего трафика через рекламный кабинет ВКонтакте
    Что внутри?
    • Выбор нужного типа рекламного кабинета VK Ads и его создание
    • UTM-метки для внешнего трафика: как и для чего использовать
    • Прогнозирование бюджета на внешнюю рекламу и расчет ДРР
    • Пошаговый запуск рекламных кампаний ВКонтакте на разных целях (каталог товаров и реклама сайта)
    • Анализ эффективности внешнего трафика
    Результат модуля:
    • Сможете протестировать внешний трафик на карточки Ozon из рекламного кабинета ВКонтакте и поймете, как отслеживать его эффективность
    Автор - Лилия Жаркова, действующий таргетолог
    • Основатель digital-агентства комплексного продвижения. Вместе с командой ежемесячно ведем внутренний и внешний трафик для 50+ магазинов на Wildberries и Ozon
    • С 2019 года автор образовательных программ по внутренней рекламе на Wildberries и Ozon, рекламе в Телеграм, таргетированной рекламе во ВКонтакте, автоматическим воронкам в чат-ботах
    • Спикер профильных конференций: «Суровый Питерский SMM», «Белая Конфа», «ЯSeller»
    • 10 лет руководила отделом корпоративных продаж в B2B секторе
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх