Скрыть объявление
Пополнение баланса на сайте работает.
Так же добавлен способ перевода на счет Сбер-Сбер

Желаем приятного пользования

Не могу связаться со службой поддержки.

Тема в разделе "Вопросы и предложения"

  1. Lionsault Складчик
    Здравствуйте, не могу связаться со службой поддержки с прошлой недели, написал несколько заявок, но видимо сообщения не доходят(

    Подскажите пожалуйста что нужно сделать.
     
    AlizeRK и НатальяР нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. BeHigh Складчик
    Поддерживаю, 3 дня жду ответа. Теряем время, уходит спец предложение по стоимости складчины.
     
    BeHigh,
  4. invest333 Складчик
    И я жду...Курс на руках,отвечают раз в неделю,задают новый вопрос и еще неделю ждешь,когда твой ответ прочитают.Может работы много?
     
    invest333,
  5. Коловрат Супермодератор
    У Поддержки много работы. Ежедневно сотни тикетов. Когда Вам ответили, тикет уходит из очереди. Когда Вы снова отвечаете, то он становится в очередь. И перед ним может быть 300-500, а то и 700 тикетов.
    Так же не забывайте, что у Модераторов есть и другие дела и обязанности на сайте.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2018
    Коловрат,
  6. BeHigh Складчик
    Это все понятно, только ждать ответа на срочный вопрос 4 дня - это не нормально. Значит нужно больше Модераторов. НО, не мне Вас учить, я лишь хотел бы, чтобы данный форум был лучшим среди своих собратьев и ради этого даю обратную связь по "узким" местам.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2018
    BeHigh,
    Zander, LadyMerry и Коловрат нравится это.
  7. Lionsault Складчик
    Я писал в службу поддержки дней 10 назад, никакого ответа мало того что нет, так еще и куда то исчезли переписки которую я начинал со службой поддержки)
     
    Lionsault,
  8. Коловрат Супермодератор
    Переписка может исчезнуть, если Вы ее сами закроете. Больше ни как. Может в этом причина?
    Напишите еще раз, если вопрос актуален.
     
    Коловрат,
  9. TheRoots Складчик
    Здравствуйте. Написала в службу поддержки неделю назад насчет получения бонуса. Подскажите, мне 100% ответят и не потеряется ли мое обращение?
     
    TheRoots,
  10. Коловрат Супермодератор
    Здравствуйте. Ответят обязательно в ближайшие дни. Волна заявок уже схлынула.
     
    Коловрат,
    TheRoots нравится это.
  11. AlizeRK Складчик
    С понедельника жду ответа СП по поводу бонуса.
    Начинаю нервничать, так-как к концу подходит недельный срок с момента регистрации, в период которого данная акция действует.

    Придет отдельное уведомление или у меня просто откроется доступ к желаемой складчине?
     
    AlizeRK,
  12. Nam Складчик
    Не волнуйтесь, все дадут, у них работы много
     
    Nam,
    Коловрат нравится это.
  13. Коловрат Супермодератор
    Не волнуйтесь. Вам ответят в тикете, а потом еще придет сообщение с ссылкой, что вас добавили в Библиотеку.
     
    Коловрат,
  14. Rebekka Должник
    Подскажите с сайтом все в порядке? У меня не открываются реквизиты и в личных переписках ссылки на Файлы? Нигде!
     
    Rebekka,
  15. Эсёка Складчик
    Здравствуйте, у меня тоже вопрос про сайт. Он работает?!! 5 дней назад оплатила 2 складчины, после 3-х суток написала организатору, через день в службу поддержки, ввчера тоже в службу поддержки. До сих пор тишина. Что делать?
     
    Эсёка,
  16. Коловрат Супермодератор
    Проблема устраняется. С компьютера можно зайти через браузер Опера с включенным Впн. Через браузер ТОР. Или с любого браузера с установленным расширением - анонимайзером. Например: FriGate, Browsec VPN, ZenMate VPN, AnonymoX и подобные.
    Вам обязательно ответят. Ожидайте.
     
    Коловрат,
  17. Rebekka Должник
    Дело в том что буквально неделю назад все работало с любых браузеров. Это проблема у вас. Мне отвечают ваш сайт неожиданно прервал соединение.
    Форум работает и тд
    Не возможности перехода на другие Файлы. Проверьте что у вас произошло
    Все работало раньше
     
    Rebekka,
  18. Коловрат Супермодератор
    Проблема устраняется. Сайт работает всегда. Способы зайти на сайт в любой момент я описал выше.
     
    Коловрат,
  19. Yanataliya Активный складчик
    День добрый, не могу отпрпвить сообщение о том, что на сайте пропала строка поиска!
     
    Yanataliya,
  20. vintra Главный Консультант
    Здравствуйте!
    Не нужно, пожалуйста. писать в службу поддержки об этом. :) У нас уже 300 таких сообщений. Поиск по форуму временно отключен из-за технических проблем. Подождите, пожалуйста, работаем над проблемой.
    Спасибо!
     
    vintra,
  21. KartinKa Складчик
    Здравствуйте! Не могу написать в службу поддержки, ТК нету поля для введения текста, написано "комментарии ограничены". Почему? Я оплатила курс, сегодня уже почти 5 день, а меня так и не отметили по оплате.

    Оплата с карты сбербанка 9151
    24 июня 00:07 (по местному времени) на Яндекс кошелек.
    KartinKa2952

    Куда теперь обращаться?
     
    KartinKa,
Наверх