Запись

НейроБизнес на миллион. Тариф Стандарт (Дмитрий Ледовских)

Тема в разделе "Нейросети и искусственный интеллект"

Цена:
99900 руб
Взнос:
1087 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    НейроБизнес на миллион. Тариф Стандарт (Дмитрий Ледовских)

    [​IMG]
    Нейросети для бизнеса - это необходимость. С ними все быстрее и гораздо проще.

    Нейросети - теперь это не тренд, а бизнес-необходимость. Они дают компаниям преимущество : сокращают рутину, экономят ресурсы команд и позволяют быстрее масштабироваться, получать больше.

    НейроБизнес - практический курс, чтобы освоить новую высокодоходную профессию по внедрению нейропродавцов.

    Программа курса:

    Урок 1. Орг.моменты и цели

    Это организационный урок. Расскажу, что мы будем делать на курсе-практикуме. Какие темы изучим. К какой цели планируем прийти.

    Урок 2. Основы упаковки

    Прежде, чем мы начнём внедрять ИИ продавца, нам нужно сделать упаковку для себя и своего продукта, чтобы не просто внедрять ИИ сотрудников, а построить себе системный бизнес с возможностью дальнейшего масштабирования.

    Урок 3. Трафик и продажи

    Если цель в том, чтобы превратить создание нейросотрудников именно в стабильный бизнес, то обязательно нужно уделить время вопросу: а где вы будете брать клиентов? Желательно стабильно и регулярно.
    В этом уроке мы рассматриваем несколько бесплатных и платных способов работы с тёплым и с холодным трафиком.

    Урок 4. Внедрение нейросотрудника

    После того, как договорились о проекте, возникают следующие вопросы: как нужно вести внедрение, что спрашивать, что учесть, чтобы клиент остался доволен и захотел продолжить с нами сотрудничество.

    Урок 5. Промтинг

    Понимание, как говорить с нейросетями "на их языке" и как от них получить именно тот результат, который вы хотите, пригодится и при создании нейросотрудников, и при использовании любой нейросети.

    Урок 6. Работа с Базой Знаний

    Зачем в Афине нужна База Знаний? Какие данные нужно помещать туда, а какие — в промт? Какие данные можно использовать для формирования Базы Знаний? Как быстро и качественно получить правильно структурированные данные, используя разные источники?

    Урок 7. Как продавать нейропродавца

    Сначала мы привлекаем внимание потенциального клиента, например даём ему поэкспериментировать с универсальным продавцом. После этого нам нужно убедить клиента в преимуществах нейропродавца в целом и работы именно с нами. Лучше всего это сделать на личной встрече - обычно она проходит онлайн. Про схему такой встречи я рассказываю в этом уроке.

    Урок 8. Управление проектами

    Особенности организации процессов не с точки зрения настройки нейросотрудников, а с точки зрения бизнеса. Какие показатели отслеживать. Что и как делегировать.

    Урок 9. Оценка результатов

    Какие данные собирать для того, чтобы зафиксировать результат и для клиента, и для дальнейшего использования кейса в маркетинге.

    Урок 10. Продающая презентация для выступления

    Для того, чтобы показать класс своими навыками настройки нейросотрудников, нужно сначала привлечь внимание потенциального клиента и убедить его в своём профессионализме. Один из путей для этого — выступления на целевую аудиторию. Давайте разберёмся, как найти где выступать, как сделать презентацию и провести такое выступление, которое привлечёт клиентов.

    Дополнительно:

    Бонус — Урок по работе с Claude.ai
    Записи эфиров

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх