Доступно

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (Роджер Дули)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
302 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Aleks2017 3. Роман41 4. Bag_ira 5. PavlaHa
Купить
  1. Организатор Организатор складчин

    Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (Роджер Дули)

    [​IMG]

    От издателя
    В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Daria888 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх