Доступно

Неотом. Прикладной учебник по партизанскому маркетингу (Александр Пармар)

Тема в разделе "Маркетинг, PR, реклама"

Цена:
1000 руб
Взнос:
100 руб
Организатор:
SandraW

Список участников складчины:

1. SandraW 2. PeaceHaver 3. Photography 4. PirsLi 5. Ariadna_Lunskaya
Купить
  1. SandraW Организатор складчин

    Неотом. Прикладной учебник по партизанскому маркетингу (Александр Пармар)

    [​IMG]

    Ну что тебе сказать про "Неотом"? Я его рожала три года. Даже слоны столько не носят.

    На первый взгляд - это прикладной учебник по основам партизанского маркетинга. На самом деле – это не о маркетинге, или, как минимум, не только о нем.
    А, может быть, и вовсе НЕ О ТОМ, о чем тебе, кажется, весь маркетинг в принципе.

    В России к предпринимателям до недавнего времени относились, мягко скажем, двояко. В постсоциалистическом обществе у огромной части населения до сих пор совершенно четко прослеживается ассоциативный ряд «продавать – втюхивать – обманывать», из-за чего многие категорически отрицательно относятся к продажам как к таковым и к маркетингу - в частности. Но точно также, как в фантастике магия бывает черная или белая, а на самом деле (это просто инструмент); точно также как врачебным скальпелем можно аккуратно сделать надрез и вылечить человека, а можно располосовать его на куски (скальпель тоже - просто инструмент); точно также и умение продавать - это не хорошо и не плохо. Это просто инструмент, которым мы пользуемся. Ну, или не пользуемся, если не умеем.

    Сам по себе маркетинг - это наука. В самом широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей». Не только потребностей продавцов, но и потребностей покупателей. А еще и потребностей государства, в правовых рамках которого находится отдельно взятое общество. То есть буквально, маркетинг - это нахождение золотой середины между несколькими сторонами.
    И чтобы найти эту золотую середину, надо знать и понимать очень много.
    В учебнике собрана прикладная информация о том, как находить свою целевую аудиторию, как с ней общаться, какими словами доносить то, что хочется донести, как превратить клиента в фаната твоего бизнеса - и как сделать так, чтобы у тебя хотели купить, даже если ты, вроде как, не продаешь. Это - то, что надо делать и обновлять в памяти перед запуском любого проекта; перед началом работы над уже запущенным проектом (для маркетологов); перед вливанием очередного денежного транша в рекламу.

    Что-то из того, что ты прочитаешь, вызовет недоумение.
    Что-то будет совсем незнакомым.
    Какие-то моменты ты и без меня прекрасно знаешь.

    Единственное, о чем я прошу - это отодвинуть подальше скепсис, положиться на собственное недавнее решение о том, что тебе действительно это нужно, а потом отбросить нежелание что-то делать, взять ручку и листочек (или создать экселевскую таблицу) - и начать выполнять те действия, которые я буду про-сить тебя выполнить.

    Ты удивишься результату…
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1000 руб. Взнос с каждого участника: 84 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 2 Март 2021 года
     
    SandraW,
Наверх