1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2024: [FitSpoКлуб] Дыхательный пилатес для оздоровления всего тела (Виктория Боровская)

    23.04.2024: Эко-косметика: рецепты из кухни (Наталья Устимович)

    23.04.2024: [Gift cookies] Карамельно-апельсиновый панеттоне (Николай Гагарин, Артем Валентинов)

    23.04.2024: Ажурный Шатёр + Ковёр Шарм (Светлана Звягинцева, Татьяна Кочеткова)

    23.04.2024: Сама себе тренер (Владлена Уварова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    21.04.2024: Щитовидная железа (Ольга Павлова, Татьяна Казначеева)

    21.04.2024: [Laforme] Видеокурс + тренчкот 0217

    20.04.2024: Тонкое видение этого мира. 2 дня (Олег Торсунов)

    18.04.2024: [Lozamaster] Плетем от нуля до мебели. 1 ступень (Наталия Демидченко)

Доступно

[Notion] Customer Journey Map Dashboard (Notionologia)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1200 руб
Взнос:
186 руб
Организатор:
Lectetr

Список участников складчины:

1. Lectetr 2. IVS123 3. educationlife
Оцените эту складчину: /5,
  1. Lectetr
    Lectetr Организатор складчин

    [Notion] Customer Journey Map Dashboard (Notionologia)

    [​IMG]

    Инструмент Notion для создания, управления и отслеживания карт путешествий клиентов. В этом пространстве вы можете интегрировать цели вашей компании, персоны покупателя и карту пути клиента. Все в одном месте.

    Почему именно этот шаблон?
    На рынке существуют удивительные инструменты для создания карт путешествий клиентов, однако этот шаблон Notion является отличным вариантом для малого бизнеса и проектов. Вы платите один раз, и вы сможете создавать неограниченное количество настраиваемых карт.

    Вы можете воспользоваться этим шаблоном, если вы:
    - Стремитесь улучшить свой текущий клиентский опыт
    - Хотите представить свой будущий клиентский опыт
    - Являются дизайнером UX / UI
    - Хотите получить более глубокое понимание вашего клиента
    - Хотите определить преимущества и слабые стороны в вашей воронке продаж
    - Хотите выявить пробелы в сервисной коммуникации
    - Хотите сократить расходы или увеличить продажи, сосредоточившись на том, что важно для вашего клиента

    Создание карты пути клиента может помочь вам ответить на этот вопрос:
    - Является ли мой онлайн-интерфейс удобным для пользователя и соответствует ожиданиям клиентов?
    - Почему пользователь так быстро уходит с сайта?
    - Как часто мой клиент обращается в службу поддержки клиентов и способна ли команда своевременно решать проблемы?
    - Как клиент взаимодействует с моим брендом, прежде чем он решит совершить покупку?
    - Как они себя чувствуют на данном этапе?
    - Есть ли у моего клиента барьеры или мотиваторы для покупки моего продукта /услуги?

    Что внутри?
    Руководство по картографированию пути клиента для начинающих
    Пошаговое руководство по использованию шаблона
    Более 30 внешних кураторских ресурсов, включая информацию, связанную с целями, персонами покупателей, картографированием пути клиента, а также исследованиями и информацией
    Реальный пример того, как использовать шаблон
    Шаблоны с переключателями "Шпаргалка" для обеспечения доступности важных определений в любое время
    Идеи интеграции и кураторские ресурсы для автоматизации вашего исследовательского и информационного процесса
    Доступ к файлу Google Диска со значками, используемыми в шаблоне

    Панель мониторинга Customer Journey, которая включает в себя:

    База данных целей: это позволяет вам установить цели вашей компании перед началом сопоставления, чтобы помочь вам сосредоточиться на том, что важно.

    База данных Персон Покупателя: Эстетический шаблон для создания Персон Покупателя, который поможет вам включить всю важную информацию от ваших клиентов

    База данных путешествий клиентов: Пространство для построения карты. Визуальное представление вашего пути клиента, готового к заполнению. Вы сможете связать каждую карту с конкретной целью, персоной и предыдущей исследовательской информацией, которая у вас есть.

    Пространство для исследований и информации: вы можете включить опросы, аналитику и все исследования, которые вы сделали для своей карты. Позже вы можете связать эту информацию с каждой картой в разделе «Примечания».

    Почему мы это создали?
    Мы - команда из двух профессионалов в Notionología, и одна из наших среднесрочных целей - объединить Notion с нашими трудными навыками. Этот шаблон был сделан с мыслью о том, как Notion может быть отличным инструментом для малых предпринимателей и показать, как бизнес-концепции и системы могут сочетаться с цифровыми подходами. Этот шаблон позволяет предпринимателям и небольшим консультантам сократить расходы, имея инструмент Customer Journey Building с неограниченными картами, который решает те же цели, что и другое платное программное обеспечение на рынке.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    25 апр 2022
    Lectetr, 25 апр 2022
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
      alex2506 , 11 янв 2021 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. Lectetr
      Lectetr , 27 окт 2022 , в разделе: Шаблоны и темы
    3. SandraW
      SandraW , 15 янв 2021 , в разделе: Прочее
    4. Lectetr
      Lectetr , 22 авг 2022 , в разделе: Шаблоны и темы
    5. Lectetr
      Lectetr , 1 май 2023 , в разделе: Шаблоны и темы
    6. Lectetr
      Lectetr , 20 июл 2022 , в разделе: Шаблоны и темы
    7. Lectetr
      Lectetr , 4 июн 2023 , в разделе: Шаблоны и темы
    Загрузка...
  3. Lectetr
    Lectetr Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1200 руб. Взнос с каждого участника: 186 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 8 Ноябрь 2022 года
     
    Lectetr, 6 ноя 2022
Наверх