Доступно

Обучение общению с заказчиками для таргетолога (Анель Лучистая)

Тема в разделе "Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)"

Цена:
6990 руб
Взнос:
305 руб
Организатор:
Фридрик

Список участников складчины:

1. Фридрик 2. Tasja1979 3. tonyxcork 4. query4 5. Alex1973 6. TTT91 7. Даша 1234 8. Mils89 9. Влад7788мир 10. MuzaRomantik 11. Milena_s 12. Наталья_7 13. Margoo27rita
Купить
  1. Фридрик Организатор складчин

    Обучение общению с заказчиками для таргетолога (Анель Лучистая)

    [​IMG]

    Основы общения с клиентами
    • Как успешно продавать свои услуги?
    • Основа долгосрочных продаж
    • Неумолимая статистика при закрытии потенциальных клиентов на сделку
    • С чего начать? Самое главное в любом общении
    • Температура клиентов
    • Система бытия Сократа в ракурсе продаж услуг таргетолога
    • Как естественно поднимать цены на свои услуги?
    Главная цель общения
    • Что нужно Клиенту?
    • Что нужно Специалисту?
    • Каким образом Клиент и Специалист связываются в единое целое?
    • За оказание помощи осознанный Клиент готов платить
    • Как понять, что нужно Клиенту?
    Два подхода в продажах
    • Я-ТЫ, МЫ-ВЫ-ориентированность
    • Общение, исходя из воронки продаж -
    • Общение, исходя из понимания (потребностей) клиента
    • Домашнее задание
    День второй. 5 февраля (среда)
    Выстраивание общения
    • Основной блок. Создаем доверительные отношения
    • Детали при общении
    • Универсальная формула идеального общения
    Пять шагов в продажах
    • Знакомство – Первый контакт
    • Выявление потребностей
    • Презентация товара-услуги-бренда – формирование предложения
    • Отработка возражений
    • Закрытие сделки
    • Какие шаги можно пропускать и при каких условиях?
    • Пошаговый план «Что делать с моим клиентом сейчас?»
    Выявление потребностей клиента
    • Прямые или бизнес-потребности
    • Личные или личностные потребности
    • Варианты закрытия потребностей и последствия
    • Как превратить характеристику услуги в выгоду клиента?
    • Ожидания клиента
    • Домашнее задание
    День третий. 11 февраля (вторник)
    Презентация ваших услуг. Основы
    • Если вы не продавец, то кто?
    • Что продавать?
    • Как показать свою экспертность?
    Презентация ваших услуг по шагам
    • Что такое презентация услуг таргетолога?
    • Семь шагов успешной презентации
    • Пример успешной презентации
    • Антипримеры
    • Как презентовать свои услуги в цифрах?
    Отработка возражений
    • Когда возникают возражения?
    • Что делать, если потенциальный клиент не задает вам вопросов?
    • Варианты возражений и ответы на них
    • Универсальная схема отработки возражений
    • Ошибки при работе с возражениями
    • Домашнее задание
    День четвертый. 12 февраля (среда)
    Закрытие сделки
    • Важные моменты
    • Признаки сомнений заказчика
    • Расстаемся красиво!
    • Увеличиваем лояльность клиента
    • Зачем нужны бонусы на выбор клиента?
    Причины отказов от ваших услуг
    • Клиент не готов решить каких-то своих вопросов, чтобы сотрудничать с вами
    • Вы не готовы сотрудничать именно с этим клиентом
    • Клиент не понимает ценности вашего предложения
    • Объективно непонятно и субъективно неполезно
    • Объективно понятно и субъективно полезно – человек реагирует на то, что понятно и полезно конкретно ему.
    • Примеры сопротивления Клиента
    Признаки НЕклиента – кого нужно отпускать?
    • Цена
    • Незрелость
    • Непонятны потребности
    • Смена решений
    • Личная антипатия
    Как естественно увеличить продажи?
    • Рост среднего чека от В2С к В2В
    • Рост среднего чека в зависимости от личных потребностей клиента
    • Рост среднего чека и конверсии в зависимости от вариантов общения
    • Принцип Парето в маркетинге
    • Примеры и фишки
    Грабли при общении с клиентами
    • Опыт нашей жизни отражается на общении с потенциальными клиентами
    • Общение с различными клиентами
    • Треугольник Карпмана
    Универсальный способ решения любых сложных ситуаций

    • Домашнее задание
    Продажник
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Жекачка Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 6990 руб. Взнос с каждого участника: 305 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 29 Июль 2020 года
     
    Жекачка,
  4. Жекачка Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Жекачка,
  5. SandraW Организатор складчин
    _Superman[Skillbox] Таргетолог с нуля 2021
    Присоединяйтесь к топовой складчине от лучшей школы обучения:

    Вы научитесь настраивать и запускать рекламу в соцсетях.
    Разрабатывать стратегии продвижения, анализировать конкурентов.
    Создавать креативы для рекламы._Showingbiceps
    Продвигать мобильные приложения.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
    Leo. нравится это.
  6. Макс-Макс-Макс Складчик
    Здравствуйте!
    -----
    Присоединяйтесь к складчине курса "Таргетолог PRO" от Skillbox.
    Вот ссылка - Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    -----
    Курс поможет начинающему таргетологу в професииональном росте и росте доходов. Поможет вылезти из ежемесячного дохода в 30 тысяч (как у большинства начинающих таргетологов) на совершенно другой уровень.
    -----
    Присоединяйтесь!
     
    Макс-Макс-Макс,
  7. Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
  8. Bend8m Складчик
    Кому интересны таргет и СММ: начата складчина на курс по учебной программе утвержденной Минтруда РФ (актуальность декабрь 2021). Быстрее запишемся, быстрее откроется)) Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Bend8m,
Наверх