Доступно

Обучение по креативам (Арбитран)

Тема в разделе "SEO (Search Engine Optimization)"

Цена:
4990 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234 2. Санеле
Купить
  1. Vlad_1234 Организатор складчин

    Обучение по креативам (Арбитран)

    [​IMG]
    Цель обучения.
    Задача этого обучения в том, чтобы ты научился делать конвертящие креативы не хуже крео-мейкеров, которые берут по 800-2500 руб за 1 креатив.

    А для это мне нужно:
    • Научить тебя составлять портрет целевой аудитории, чтобы ты понимал что актуально предлагать аудитории, а что ей попросту не нужно.
    • Научить создавать идеи для креативов, чтобы они выделялись из ленты, были релевантны потребностям аудитории и при этом не сливали твой трафик в пельмени.
    • Научить тебя реализовывать идеи в Photoshop и Davinci Resolve. При этом, научить тебя работать с инструментами на таком уровне, чтобы ты мог реализовать практически любую идею, которая у тебя возникнет.
    • 6 уроков + дополнительные материалы. Объем: 29 страниц текста, если убрать скриншоты и пояснительные картинки. С ними получится еще больше.
    • 15 Видео. 9 из них — обучающие по работе с Photoshop и Davicni. А другие 6 — поясняющие, в них показываю как делать на практике то, что я дал в теории.
    • 2 таблицы. Одна для упрощения составления портрета ЦА. Другая для описания собранных идей под креативы (чтобы у тебя появился банк идей, из которого можно будет генерировать свои, даже без поиска новых референсов).
    • 1 документ. Со структурой и примером технического задания для исполнителя, если ты решишь делегировать эту работу.
    • Очень много ссылок на полезные ресурсы, от приложений до улучшения качества картинок, до бесплатных мокапов, эффектов и др.
    Как я написал выше, обучение состоит из 6 уроков и дополнительных материалов.
    Но давай разберем подробнее, что в них будет (не поленись и прочитай):

    1 Урок — Анализ целевой аудитории.
    • Разберем виды мотивации человека к покупке.
    • Выявим потребности аудитории.
    • Составим потрет ЦА.
    • Выделим сегменты с которыми будем работать.
    (+ видос как на практике делается весь описанный процесс).

    2 Урок — Генерация идей.
    • Разберем каким критериям креатив должен соответствовать, чтобы он конвертил.
    • Дам теорию о том, как генерировать идеи.
    • Разберем как искать креативы в спай-сервисах + основные фильтры для поиска.
    • Разберем цели, структуру, подходы в креативах.
    • Схематично «накидаем» наш креатив.
    (+ видос как на практике делается весь описанный процесс).

    3 Урок — Правила рекламной деятельности.
    • Разберемся с правилами рекламной деятельности.
    • Расскажу как ФБ распознает нежелательный контент на креативах.
    • Поговорим как минимизировать баны, которые летят из-за креативов.
    • Разберем как уникализировать крео, после бана.
    4 Урок — Креативы в Photoshop.
    • Размеры креативов под сторис и под ленту.
    • Разберем основные ошибки в создании статичных креативов.
    • Ссылки на Photoshop (mac и windows).
    • В формате видео разберем интерфейс Photoshop, основные инструменты как и для чего их применять.
    • Покажу в видео как создавать простой креатив.
    • 2 Видео по созданию двух сложных креативов.
    (В в видео я объясняю какие инструменты и для чего используем при создании креативов разной сложности).

    5 Урок — Креативы в Davinci Resolve.
    • Повторю размеры креативов под сторис и под ленту.
    • Разберем основные ошибки в создании видео-креативов.
    • Дам ссылки на Davinci Resolve (mac и windows).
    • В видео разберем интерфейс Davinci, а так же основные инструменты необходимые для создания видео.
    • Покажу как создавать простой креатив в Davinci (креатив из нарезки видосов).
    • Разберем интерфейс вкладки Fusion (для создания анимированных крео).
    • В формате видео разберем создание простого анимированного креатива.
    • Так же в формате видео разберем создание сложного анимированного креатива.
    (В в видео я объясняю какие инструменты и для чего используем при создании креативов разной сложности).

    6 Урок — Делегирование.
    • Разберем виды исполнителей, какие дороже, а какие дешевле — когда и какого брать.
    • Структура технического задания на креатив + пример ТЗ.
    • Ссылки на площадки с исполнителями.
    Дополнительные материалы.
    • Дам ссылки в каких источниках можно брать исходники для создания статичных креативов.
    • Ссылки на источники с исходниками для создания видео-креативов.
    • Ссылки на полезные ресурсы (автоматическое удаление фона, улучшение качества картинок, скачивание из ютуба и инсты и т.д.).
    • Ссылки на полезные приколюхи. Например на те же мокапы — чтобы ты мог сам перерисовывать коробки от офферов.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Vlad_1234 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4990 руб. Взнос с каждого участника: 218 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 19 Декабрь 2021 года
     
    Vlad_1234,
  4. Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
Наверх