Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Доступно

Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов (Никита Корытин)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
2990 руб
Взнос:
251 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Vladimir78 3. Fido 4. Ulius556 5. p-smagin777 6. skryz 7. kkkzzz 8. Timoha85 9. tatuazh 10. lola25 11. Skladchik. 12. Korra 13. Bolfree
Купить
  1. Евражкa Организатор складчин

    Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов (Никита Корытин)

    [​IMG]

    Картина маслом.
    Запустил рекламу - получаешь лидов по 20 рублей.
    Открываешь посадочную - конверсия в подписку 90%
    Смотришь статистику, а доходимость на марафон или вебинар - 85%

    Или еще…
    Выкатываешь страницу с оффером - 70% конверсия в заявку
    Почти все - автооплаты.
    Но, как говорится…
    Мечтать - не вредно. Вредно - не мечтать.

    На самом деле, эти цифры не совсем мечты. К ним вполне реально приблизиться.

    И, если вам до них очень далеко. Не отчаивайтесь.
    К таким цифрам приходят только проекты, где работают поистине сильные маркетологи. Которые знают свою аудиторию лучше, чем своих детей.
    А их воронки - прошли сотни этапов докрутки.

    НО!
    Не стоит переживать из-за того, что у вас - всего этого пока нет.
    Есть простой вариант приблизиться к цифрам, описанным выше.
    Тот вариант, который не потребует от вас платить сотни тысяч “наставникам наставников”, ехать в дубай…

    И слушать про то, что для масштабирования - нужно разрешить себе масштаб в голове.
    Только реальные инструменты - только хардкор. Без радуг.
    И этот инструмент - Неотразимые буллиты.

    Мини-курс:
    Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов. Разбор 21 вида триггер-буллитов.
    • Продать клик по рекламе.
    • Продать клик на посадочной.
    • Продать идею дойти на вебинар.
    • Продать продукт.
    Буллиты нужны для того, чтобы продать.
    Когда мы используем Неотразимые Буллиты?
    1. Мы используем их в промопостах, рекламных креативах и на посадочной
    Если мы не проводили глубинное исследование аудитории, и не можем придумать 5-10 промопостов
    Провести тесты для того, чтобы получить лучший CTR
    Но, нам очень хочется запустить рекламу и получить дешевый трафик…
    Мы используем Буллиты.
    Неотразимые Буллиты - позволяют нам “пробить” шаблонное восприятие аудитории, и украсть их внимание.
    Они позволяют нам заинтересовать холодного человека. За счет игры с его убеждениями.

    Ведь высокие конверсии в рекламе достигаются за счет:
    1. Уникальности и новизне
    2. Простоты и понятности
    3. Интриги и интереса
    И если у вас нет времени и желания проводить дополнительные исследования и нанимать проморайтера для создания таких текстов…
    Выход - есть.
    Неотразимые Буллиты - закрывают все перечисленные пункты
    Почему?

    Потому что, вам не нужно расписывать выгоды…
    Не нужно расписывать результаты…
    Не нужно проходиться по болям…

    Все что вам нужно - вызвать жгучее любопытство и интерес.
    Эта эмоция - бьёт одним махом все “выгоды” - завлекая человека из рекламы.
    (А если совместить любопытство выгодами и болями - будет еще сильнее)

    А еще, потому что 99% рынка НЕ использует Неотразимые Буллиты.

    Все пишут:
    - На эфире мы поговорим о…
    - Вы узнаете как….
    - Я расскажу о…

    В сон клонит, когда читаешь это в каждом тексте.
    Они НЕ интересны, НЕ уникальны и попадают под “шаблон”
    Получить преимущество перед текстами конкурентов и выделиться на их фоне? - Done

    2. Мы используем их в описании продукта.
    Как мы уже выяснили - Неотразимые Буллиты продают.
    Помните была одна реклама?
    “Один кубик Gallina Blanca и ваш куриный суп готов”
    Они еще продавались в ларьках по 30 рублей за штуку

    Так вот.

    Все, что вам нужно, чтобы ваш продукт получил дополнительные 5-10-20% в продажу - это добавить в ваш оффер - Неотразимые Буллиты.
    (Прямо как кубик Галины Бланки)
    Буллиты - одновременно упрощают вашу жизнь своей простотой и цепляют сложных клиентов своей неординарностью.

    А вот, что об этом говорят ребята...

    Что вы получите?
    —Как стимулировать любопытство и интригу через Буллиты
    Выгоды, результаты, триггеры - это конечно хорошо.
    И все это - оказывает на человека влияние, если…
    Если вы смогли пробиться через “рекламные радары”
    А пока все, что вы пишите и говорите ЦА воспринимает как попытку втюхать и навязаться…

    Все что вы делаете - в пустую.
    Пройти “под рекламными радарами” - задача не из простых, если делать ее комплексно.

    Но, если вам нужно сделать это точечно - то Неотразимые Буллиты ваш способ.
    Ведь Интерес и Любопытство - отключают рациональное мышление.
    —Как заставить человека читать/слушать до конца, без возможности оторваться

    У каждого из нас была проблема с доходностью.
    Люди не могут досидеть до конца?
    Сливаются на середине текста или видео?

    А что, если вы научитесь делать “крючки”, которые будут цеплять аудиторию в самом начале, и не отпускать до самого конца?

    Разберем, как использовать буллиты так, чтобы они вызывали интригу и не отпускали до момента кульминации.

    (прямо как в сериалах, которые мы смотрим до 4х утра)
    —Наполним оффер вашего продукта разнообразием и предотвратим синдром “плоской выгоды”

    Вы же видели вот эти затертые до боли обещания?
    - 100к в месяц
    - Уедете работать на Бали
    - Купите маме машину

    Это стало настолько плоским, что вызывает зевок.
    А что должен делать оффер? Он должен зажигать человека изнутри.
    Он должен цеплять его так, чтобы от показанной перспективы - внутри что-то зашевелилось.
    И как и всегда, пути тут два.
    Учиться писать офферы, оттачивать это мастерство.

    Или
    Использовать Неотразимые Буллиты, которые сделают это за вас.

    —Подадим главное обещание продукта с разных углов, которые зацепят разные сегменты аудитории
    Все люди уникальные.
    В идеальном мире:

    Ты обещаешь всем заработок - Люди бегут и покупают.
    Обещаешь стройность - У тебя 100 миллионов в кассе.
    Но… 100 миллионов то нет. Значит действовать нужно иначе.
    И представляешь, пути опять два.

    Изучать каждый отдельный сегмент аудитории, создавать отдельную воронку, прописывать смыслы, выгоды, эмоции.
    И деталей столько, что накосячить проще, чем сделать хорошо.
    И второй.
    Использовать Неотразимые Буллиты.
    Скажи о своем продукте несколько раз по-разному.
    Зацепи разную аудиторию - и деньги у тебя в кармане.
    —Разберем фундамент создания Неотразимых Буллитов

    Никита, это все конечно круто.
    Будет пример 21 вида буллитов.
    А что мне делать, если мне нужно создать свои?
    Как это сделать?
    Проще простого.
    По сути - вся эта информация уже есть у вас под руками, нужно лишь знать где искать.

    А где искать, мы разберем уже на курсе.
    Важно понять!
    Неотразимые Буллиты - это сильный и работающий инструмент.
    Но, всего лишь инструмент.
    Он не сработает, если у вас нет продукта или оффера.
    Он не заменит вам целую воронку.
    Зато отлично усилит все остальное.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Евражкa Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2990 руб. Взнос с каждого участника: 251 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 26 Февраль 2023 года
     
    Евражкa,
  4. Крооох Складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Практикующий продюсер
    Ведет телеграм-канал без эксперта с его личным брендом на 3 млн в месяц
     
    Крооох,
Наверх