Доступно

Очередь Клиентов для Директолога 2.0 (Степан Ноянов)

Тема в разделе "Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)"

Цена:
2900 руб
Взнос:
287 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Zefirkakidz 3. leo.app 4. ankudin-off 5. blackmore1991
Купить
  1. Евражкa Организатор складчин

    Очередь Клиентов для Директолога 2.0 (Степан Ноянов)

    [​IMG]

    Обзорный Курс «Очередь Клиентов для Директолога 2.0» Автор: Степан Ноянов

    Хочешь легко находить адекватных клиентов на контекст, готовых платить от 20.000 до 90.000 рублей ежемесячно?

    Без борьбы за заказы на биржах фриланса, без спама по бизнес чатам и без холодных звонков по выжженным справочникам организаций. Тогда читай…

    В этом курсе ты получишь полную стратегию и технологии создания Очереди Клиентов для Директолога, благодаря которым сможешь выйти на стабильные 100 - 300К в месяц, без поиска клиентов по биржам и бизнес чатам.
    Используя Стратегию «ОКД» ты перестанешь зависеть от сарафана и выстроишь полноценную систему, которая стабильно приводит тебе на консультации 5-20 клиентов в неделю, готовых платить от 20 до 90 тыс. рублей ежемесячно и работать с тобой от 3 месяцев до нескольких лет.

    Из чего состоит курс:
    • 6-ти часовой Обзорный Курс «ОКД» . Из него ты получишь всю стратегию, которая необходима тебе для создания Очереди Клиентов
    • Индивидуальная стратегическая сессия «План на 300К». За час я отвечу на все твои вопросы и мы составим персональный план, как именно тебе внедрить Стратегию «ОКД» и выйти на стабильные 300К в месяц.
    • Доступ к обновлениям курса в течении года. Я периодически обновляю и перезаписываю курс, чтобы в нем всегда была актуальная и рабочая информация.
    • Доступ в «Мастерскую Директолога» на 90 дней. Это приватное комьюнити специалистов, где каждую неделю проводятся дополнительные мероприятия — интенсивы, разборы, воркшопы…
    • Приватный чат со мной и участниками. Это очень ценный ресурс — профессиональное окружение. Ничто так не помогает в достижении цели как единомышленники и поддержка.
    Модуль№1 — Обзор Стратегии
    — Ты узнаешь Стратегию создания Очереди Клиентов для Директолога, которая будет стабильно приносить тебе 100-300К ежемесячно
    — Получишь пошаговый план внедрения всех элементов стратегии: что именно делать и в какой последовательности.
    — Я покажу как адаптировать Стратегию под себя, в зависимости от твоего начального уровня, чтобы выйти на первые стабильные 100К или увеличить текущий доход, прибавив к нему 100-300К сверху.
    — Разберем технические моменты, чтобы у тебя не возникло сложностей во внедрении всей системы.
    — Ты узнаешь особенности внедрения технологии в социальной сети Вконтакте

    Модуль№2 — Идеальный Клиент
    — Ты узнаешь кто уже сейчас готов платить тебе больше, чем другим специалистам и как это использовать
    — Получишь алгоритм нишевания, по которому сможешь определить своего Идеального Клиента
    — Я покажу как клиенты выбирают специалистов и что тебе нужно изменить, чтобы тебя выбирали чаще
    — Разберем почему именно работа с Идеальным Клиентом позволяет получать больше денег с проекта, при этом тратя меньше времени
    — Ты узнаешь как определить основные критерии Идеального Клиента

    Модуль№3 — Упаковка
    — Ты узнаешь почему в тебе не видят эксперта, способного решить проблему клиента и почему тебе не доверяют
    — Получишь пошаговый план упаковки себя в в социльных сетях
    — Я покажу какие ошибки допускают специалисты по контекстной рекламе в оформлении своих профилей
    — Разберем в деталях как должен выглядеть Профиль Востребованного Директолога Вконтакте
    — Ты научишься упаковывать свой профиль так, чтобы он стал магнитом для Идеальных Клиентов

    Модуль№4 — LTV Продукт
    — Ты узнаешь как перейти с разовых продаж на LTV продукт с регулярными, ежемесячными платежами
    — Получишь пошаговый план создания LTV Продукта за который тебе будут готовы платить от 15 до 90 тыс. рублей в месяц
    — Я покажу как правильно сформировать тарифы и как правильно назначить стоимость своих услуг
    — Разберем что такое Система Достижения Результата и как с ее помощью создать LTV продукт для Идеального Клиента
    — Ты научишься собирать и правильно описывать свои услуги, чтобы тебе перестали задавать вопрос «Что конкретно вы будете делать?»

    Модуль№5 — Продажи
    — Ты узнаешь как без манипуляций и назойливого впаривания плавно подвести к продаже и сделать так, чтобы он сам спросил «Куда платить?»
    — Получишь алгоритм СПИН продаж адаптированный под продажу услуг контекстной рекламы
    — Я покажу как подготовиться к продающей консультации так, чтобы она прошла максимально гладко и результативно
    — Разберем основные ошибки, которые допускают Директологи при продаже своих услуг.
    — Ты научишься проводить продающие диагностические консультации после которых клиенты сами хотят с тобой работать

    Модуль№6 — Фильтр
    — Ты узнаешь как отсеивать неадекватных клиентов на входе, чтобы не тратить на них свое время и нервы
    — Получишь алгоритм квалификации клиентов по трем основным параметрам, чтобы сходу определять перспективность и готовность к сделке
    — Я покажу какие вопросы необходимо задать клиенту до начала сотрудничества, чтобы определить его адекватность
    — Разберем технические моменты, которые помогут тебе автоматизировать процесс фильтрации клиентов
    — Ты научишься фильтровать клиентов и допускать к консультации только тех, кто максимально соответсвует портрету Идеального Клиента

    Модуль№7 — Трафик
    — Ты узнаешь как легко настроить таргетированную рекламу на владельцев нужного тебе бизнеса и в нужном тебе регионе
    — Получишь пошаговый план запуска рекламной кампании, который поможет тебе заполнить свой календарь записями на консультацию
    — Я покажу особенности и технические моменты настройки рекламного кабинета Вконтакте для рекламы услуг контекстной рекламы
    — Разберем основные ошибки при запуске трафика
    — Ты научишься настраивать трафик и заполнять свой календарь консультациями, когда тебе это необходимо

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Евражкa Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2900 руб. Взнос с каждого участника: 287 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 24 Август 2021 года
     
    Евражкa,
Наверх