Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Онлайн-курс «Понимаю» .Тариф Базовый (Олеся Тарасова, Ирина Овчинникова)

Тема в разделе "Дети и родители"

Цена:
8300 руб
Взнос:
292 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Онлайн-курс «Понимаю» .Тариф Базовый (Олеся Тарасова, Ирина Овчинникова)

    [​IMG]
    Почему это обучение важно для логопеда?
    • 90% логопедов признаются: самое сложное и наименее структурированное направление работы — развитие понимания речи. При этом детей с нарушениями понимания становится все больше, и эта задача уже становится неотъемлемой частью практики каждого специалиста
    • Однако есть проблема: знания, полученные в вузах и на курсах переподготовки, не успевают за реальными потребностями логопедической практики
    • В профессиональной литературе традиционно больше внимания уделяется развитию фонематических процессов, в то время как понимание речи — как связка слова, его части или связи слов со смыслом часто рассматривается поверхностно
    • С целью сделать процесс коррекции в этом направлении максимально понятным и удобным, собрались два специалиста, объединившие свой ежедневный, многолетний опыт работы с тяжелыми нарушениями развития, и создали этот уникальный курс, который в разы повысит вашу компетентность

    прямые эфиры Ирины Овчинниковой
    • Эфир 1
    Портрет ребенка с нулевым уровнем понимания речи
    Почему поведение и коммуникация две стороны одной медали?
    • Эфир 2
    Портрет ребенка с нулевым уровнем понимания речи
    Почему поведение и коммуникация две стороны одной медали?
    • Эфир 3
    Особенности организации работы с неречевым ребенком
    • организация пространства
    • Организация коммуникативного пространства на занятиях (мотивирующее общение, визуальная поддержка, как выстраивать коммуникацию с невербальным ребенком на занятии)
    • Организация речевой среды Дома
    • Эфир 4
    Как перейти от нулевого уровня понимания речи к ситуативному. Конкретные примеры и подбор первых ситуаций
    • Эфир 5
    Как перейти от ситуативного уровня понимания речи к номинативному. подбор индивидуального словаря
    • Эфир 6
    Как сформировать у ребенка с тяжелыми нарушениями в развитии, навык распознавания плоских изображений (карточек)

    Работа над формированием образа предмета, как база для развития понимания концепта слова
    • Эфир 7
    Развитие социально- бытовых навыков у детей с РАС и ИН, посредством пособия «Понимаю»
    • Эфир 8
    Видео примеры работы с пособием с детьми со сложными нарушениями в развитии прямые эфиры Олеси Тарасовой
    • Эфир 9
    Почему ребенок не понимает речь? Разбираем 4 возможных механизма
    • Эфир 10
    Уровни понимания речи и грамотные/неграмотные инструкции на диагностике
    Коррекционная работа на предикативном уровне: с чего начать и чем продолжить
    • Эфир 11
    Диагностика грамматического строя речи: основные аспекты
    Формирование первоначальных грамматических категорий на занятии
    • Эфир 12
    Вдохновляющий практический эфир:
    • Обзор пособия
    • Варианты игр и заданий с пособием
    Текстовые уроки
    1. Онтогенез импрессивной речи
    2. Онтогенез экспрессивной речи (языковой уровень)
    3. Уровни понимания речи (подробно с примерами)
    4. Правила диагностики
    5. Чек-лист диагностики импрессивной речи
    6. Чек-лист диагностики экспрессивной речи
    7. Как формируется концепт слова
    8. Критерии и принципы подбора лексического материала
    9. Формирование процесса узнавания предметов на изображении
    10. Зоны ближайшего и актуального развития
    11. Альтернативная и дополнительная коммуникация
    12. Виды альтернативной коммуникации
    13. Визуальное расписание
    14. Эхолалии. Всегда ли это плохо, направления работы.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх