Доступно

Онлайн-обучение: с нуля до первых продаж, 2016 (Андрей Ковалев, Ольга Ильева)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
15000 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Virturum 3. Анна Илюшина 4. kloto616 5. Fridaxp 6. sveta_sveta 7. Виктор Юшкевич 8. lpdg83 9. Enotiki 10. ГОГа-Мангуст
Купить
  1. Нафаня Организатор складчин

    Онлайн-обучение: с нуля до первых продаж, 2016 (Андрей Ковалев, Ольга Ильева)

    [​IMG]

    РАСПИСАНИЕ

    Возможны некоторые незначительные изменения, в том числе по просьбам участников коучинга. Все вебинары проходят с 16:00 до 18:00 по московскому времени.

    Занятие №1. Определяем своего клиента и что ему продаем.
    Целеполагание. Определение ЦА (целевой аудитории), ниши. 4 критерия выбора своей ниши. Понятие аватара и трансформации (модель ATML). Формирование УТП (уникального торгового предложения).
    Задание: выбрать свою нишу, сделать описание аватаров и трансформаций.

    Занятие №2. Проектируем и упаковываем продукт.
    Определяем формат, структуру курса, необходимые виды контента. Формируем комплектацию онлайн-курса. Понятие MVP применимо к онлайн-обучению.
    Упаковка: как донести ценность продукта до Клиента.
    Задание: продумать MVP и его упаковку, а также комплектацию услуги.

    Занятие №3. Техника: инструменты онлайн-обучения.
    Синхронное и асинхронное обучение. Вебинарные комнаты, системы дистанционного обучения. Инструменты создания контента (разбор технических инструментов). Подготовка учебных материалов. "Дорогие" и "дешевые" способы готовить курс.
    Задание: сделать 20% материалов курса с помощью предложенных инструментов. Провести вебинар.

    Занятие №4. Делаем лендинг.

    Создание лендинга. Различия сайта и лендинга. Основные задачи и принципы создания, инструменты работы. Типичные ошибки.
    Задание: самостоятельно по инструкции сделать лендинг на легкий вход в одном из конструкторов.

    Занятие №5. Собираем базу.

    Разбираем источники формирования базы. Запускаем бесплатную и платную рекламу.
    Настраиваем формы на лендинге, собираем базу. Прикручиваем прием оплаты.
    Задание: протестировать каналы продвижения; начать сбор базы.

    Занятие №6. Делаем первые коммуникации с ЦА.
    2-шаговые продажи. Делаем первый шаг: бесплатный вебинар, демо, другие варианты. Сбор обратной связи.
    Борьба с психологическим страхом проведения вебинаров, продаж.
    Задание: сделать первые коммуникации с ЦА (например, провести вебинар по собранной базе), получить обратную связь, сделать выводы.

    Занятие №7. Продажи: работаем с лидами.

    Работа с лидами (заявками). Выстраивание воронки продаж. Скрипты и схемы продаж. Работа с возражениями, перечень приемов, с помощью которых их можно преодолеть. Закрытие сделок.
    Задание: сделать первые продажи.

    Занятие №8. Продажи: повышаем средний чек.
    Сегментация клиентской базы. Повышение среднего чека. Стимулирование повторных покупок и "сарафанного радио". Работа с воронкой продаж. «Фишки».
    Задание: продумать и внедрить инструменты повышения среднего чека.

    Бонусное занятие! Повышаем личную эффективность. Проводит Ольга Ильева

    Личная эффективность руководителя.
    Управление: целеполагание, планирование, делегирование, мотивация, контроль.
    Тайм-менеджмент.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх