Доступно

[OnStudy] Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля. Тариф База (Сергей Диденко)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
34900 руб
Взнос:
396 руб
Организатор:
Brave_Spirit

Список участников складчины:

1. Brave_Spirit 2. NIki228 3. ВикторияАвона 4. Nastia457 5. katia_kunets 6. delije 7. kukushka31
Купить
  1. Brave_Spirit Организатор складчин

    [OnStudy] Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля. Тариф База (Сергей Диденко)

    [​IMG]
    Вы научитесь глубоко разбираться в Telegram рекламе, настраивать её своими руками и получать конверсию.
    На практике научитесь правильно распоряжаться бюджетом и получать из рекламы максимально возможное число целевых подписчиков и клиентов. Обучаем с нуля, без начальных базовых знаний
    • Систематизация материала. Курс представляет собой пошаговое руководство комплексного размещения в Telegram рекламе. Вам больше не нужно самостоятельно искать информацию по организации и продвижению, мы даём всё необходимое.
    • Упор на практику. После некоторых лекций вы выполняете практическое задание на своем проекте, применяя рекомендации от преподавателей. Если личного проекта нет, можете взять на выбор из предоставленных в уроках.
    Для кого этот курс станет невероятно полезным:

    1) Маркетологи с узкой специализацией
    Вы успешно работаете в своей области интернет-рекламы, но хотите расширения профессионального кругозора, карьерного роста и роста в доходах? Таргетируемая реклама в Telegram – смежная область, лёгкая для освоения на базе имеющегося у вас опыта.

    2) Новички без опыта и знаний в маркетинге
    Изучите Telegram Ads как новую востребованную профессию с коротким сроком входа (недолгий срок обучения), после чего вы сможете запускать проекты или получите работу.

    3) Владельцы малого бизнеса и руководители
    Мы поможем разобраться в том, как работает Telegram Ads. Научим выстраивать отношения с профильным специалистом или агентством, чтобы вас не обманули. Вы будете понимать суть работы, сроки, стоимость и научитесь выстраивать KPI в работе с подрядчиком.

    Программа курса


    Вводный урок
    Занятие 1. Продвижение в Telegram

    • Что такое целевая аудитория. Как провести анализ ЦА
    Домашнее задание №1
    • Что выбрать: официальная или нативная (размещения, посевы)
    • Инструменты анализа канала
    • Работа с Telemetr
    Домашнее задание №2
    • Работа с TgStat

    Занятие 2. Как устроена официальная реклама в Telegram
    • Таргетируемая реклама в Telegram: что она умеет?
    • Сходство и отличие от других рекламных инструментов. Какие задачи
    поможет решить реклама в Telegram
    • Контекстная или таргетируемая?

    Занятие 3. Возможности Telegram Ads
    • Когда применяется таргетируемая реклама (под какие задачи)
    • Какой результат она может дать?

    Занятие 4. Медиаплан в Telegram Ads

    • Что такое медиаплан
    • Специфика медиаплана для Telegram Ads
    • Инструменты и количественные показатели
    Домашнее задание №3

    Занятие 5. Подготовка к проекту
    • Требования и правила к каналу\боту
    • Создание канала
    • Настройка и ведение Telegram-канала
    • Как вести канал правильно

    Занятие 6. Работа с рекламным кабинетом
    • Регистрация кабинета
    • Основные особенности кабинета (обзор)
    • Возможности, которые доступны в кабинете
    • Маркировка рекламы

    Занятие 7. Как подбирать каналы для размещения рекламы
    • Площадки для подбора каналов
    • Выбор тематика каналов, основные принципы сортировки
    • Проверка каналов на накрутки
    • Систематизация выбора

    Занятие 8. Запуск проекта
    • Бюджетирование в Telegram Ads
    • Создание и настройка рекламного объявления
    • Куда сажать пользователя
    • Правила размещения и прохождение модерации

    Занятие 9. Как составлять рекламные посты для Telegram Ads
    • Правила написания поста
    • ТОП-100 текстов рекламных объявлений для разных сфер
    • Как создавать эффективные объявления
    Домашнее задание №4
    • Как работать с объявлениями, CPM и бюджетом

    Занятие 10. Обзор типовых ситуаций и вопросов
    • Аффинити-индекс
    • Как выдать доступы на аудит рекламных кампаний в Telegram Ads?
    • Как добавлять несколько пользователей в кабинет Telegram Ads?
    • Как запретить размещать рекламу в своем канале для Telegram Ads?
    • Как получать не только подписчиков, но и лидов?
    • Как рекламировать несколько каналов/ботов в одном кабинете?
    • Какая конверсия в подписку считается нормой?
    • Какие задачи можно решать в чат-боте?
    • Почему не стоит обманывать модерацию Telegram Ads?
    • Сколько нужно времени на запуск проекта?
    • Что делать, если клиент – физическое лицо?

    Занятие 11. Статистика и показатели. Анализ эффективности
    • Основные метрики
    • Почему просмотры нельзя называть охватом
    • Как отслеживать продажи в офлайне
    • Повышение эффективности объявлений
    • Ведение проектной документации

    Занятие 12. Возможности и преимущества чат-ботов
    • Основные возможности и преимущества чат ботов
    • Принципы работы
    • Технические особенности
    • Особенности подписки аудитории в чат-бот
    • Аналитика рекламных источников для привлечения аудитории в чат-бот

    Занятие 13. Создание чат-бота
    • Регистрация чат-бота
    • Создание сценария
    • Прописывание функционала и контента

    Занятие 14. WebApps – сайты внутри Telegram
    • Что такое WebApps и как они работают
    • Возможности WebApps
    • Создаем магазин в Telegram на WebApps

    Занятие 15. Документооборот при размещении в Telegram
    • Юридические тонкости и правила

    Занятие 16. Карьера с Telegram Ads
    • Основы профессии
    • Алгоритм составления резюме
    • Собеседование: как пройти и выиграть
    • Как начать работать, чтобы остаться в компании

    Занятие 17 Как зарабатывать на Telegram Ads
    • Как продавать рекламу в Telegram
    • Как найти первого клиента
    • Работа с клиентами
    • Заключение

    Бонусы: реселлеры рекламы Telegram Ads

    • Реселлер Elama, Никита Кравченко
    • Реселлер Magnetto, Ирина Худякова
    • Реселлер OneSpot, Юлия Бекетова
    Преподаватель курса
    Диденко Сергей
    - Опыт работы: в области интернет-продаж и продвижения более 12 лет, создал несколько экспертных команд по интернет-маркетингу, Генеральный директор собственных компаний
    - Личное консультирование более чем 200 бизнесов и маркетологов
    - Образование: окончил МГУ им М.В. Ломоносова, приглашённый лектор маркетинговых мероприятий

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. 007 Складчик
    может уже стоит начать сбор? В этой складчине не будет трафика
     
    007,
  4. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте.
    Согласно правилам: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    3) Дата сборов объявляется при наличии оптимального количества участников.
    В данной складчине не достаточно количество участников. Это не позволит собрать организатору 100% стоимости материала для выкупа.
    Как только будет набрана оптимальное количество участников, мы направим запрос организатору на проведение складчины и уточнение возможных нюансов.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Дайнерис,
  5. Brave_Spirit Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 34900 руб. Взнос с каждого участника: 396 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 5 чел.

    Начало сбора взносов 7 Август 2024 года
     
    Brave_Spirit,
Наверх