Доступно

Оранжевый воркбук (Дмитрий Кранц)

Тема в разделе "Прочее"

Цена:
5500 руб
Взнос:
399 руб
Организатор:
Лиса Краса

Список участников складчины:

1. Лиса Краса 2. Marista-S 3. procto.ya 4. Александриана8855 5. andrey24 6. TatVit
Купить
  1. Лиса Краса Организатор складчин

    Оранжевый воркбук (Дмитрий Кранц)

    [​IMG]

    РУКОВОДСТВО ПО ЭТИЧНОМУ МАРКЕТИНГУ
    Простое и понятное руководство по анализу целевых аудиторий, прогревам, продажам и инструментам нейромаркетинга и сторителлинга.

    Кому будет полезен воркбук:

    Экспертам и авторам онлайн продуктов
    o Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
    o Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям
    o Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
    o Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо

    Маркетологам, продюсерам, SMM-специалистам
    o Чтобы грамотно сегментировать целевую аудиторию и уметь выстраивать правильные взаимодействия
    o Чтобы выстраивать эффективные продуктовые линейки
    o Чтобы маркетинговые активности попадали точно в цель
    o Чтобы понимать, что стоит за словом "прогревы" и как проводить их этично

    Всем, кому важно разбираться в маркетинге
    o Чтобы понимать основы маркетинговых подходов
    o Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко
    o Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам

    В результате:
    • Точное понимание потребностей и ценностей целевой аудитории
    • Инструменты сегментирования аудитории
    • Умение перевести заинтересованного пользователя в приверженца продукта
    • Понимание принципов построения эффективных продуктовых линеек в твердых и мягких нишах
    • Понимание психологических основ продаж и умение "продавать, не продавая"
    • Готовые шаблоны прогревов и понимание, как использовать их в разных нишах и для разных аудиторий
    • Владение триггерами нейромаркетинга и умение применять их в рекламных подачах и маркетинговых активностях
    • Понимание основ нейросторителлинга и умение его грамотно применять
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. VanillaMo Должник
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5500 руб. Взнос с каждого участника: 399 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 23 Январь 2022 года
     
    VanillaMo,
  4. Гера25 Складчик
    Четкий и понятный алгоритм как за 30 дней создать свой продукт: от идеи и анализа аудитории до продвижения и первых продаж.
    Бирюзовый воркбук (Дмитрий Кранц)

    * Готовые шаблоны прогревов и понимание, как использовать их в разных нишах и для разных аудиторий
    * Понимание принципов построения эффективных продуктовых линеек в твердых и мягких нишах
    * Понимание психологических основ продаж и умение "продавать, не продавая"
    * Владение триггерами нейромаркетинга и умение применять их в рекламных подачах и маркетинговых активностях

    Стоимость сейчас 477р, уменьшается с каждым новым участником, присоединяйтесь!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Гера25,
Наверх