Скрыть объявление
Пополнение баланса на сайте работает.
Так же добавлен способ перевода на счет Сбер-Сбер

Желаем приятного пользования
Закрыто

Основы контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads, 2019 (Яков Осипенков)

Тема в разделе "Маркетинг"

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
5900 руб
Взнос:
306 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. fmfoxi 3. Alinaosu 4. trapa007 5. Коронованная 6. oleg1389 7. Nick8135 8. Mir Mir 9. alex1391 10. Урал333 11. Moonl2002 12. Korostelev_S 13. Astro_evgeniya 14. kurtz 15. Zlata14 16. comfmore 17. Sergey Patroni 18. snexs 19. Наталья PNG 20. Нуми Торум 21. zender01
  1. Организатор Организатор складчин

    Основы контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads, 2019 (Яков Осипенков)

    [​IMG]
    Вы получите
    • Запись курса из 16 занятий, общей продолжительностью более 40 часов;
    • Презентации, дополнительные материалы;
    • Пошаговые инструкции, чек-листы по настройке и анализу трафика.
    Для кого

    - интернет-маркетолог со стажем менее года;
    - владелец бизнеса, которому необходимы базовые знания по контекстной рекламе для контроля своих подчиненных;
    - ищите свое признание и не имеете опыта в настройке рекламы;
    - PPC-специалисты, которые хотят подтянуть некоторые знания.


    Занятие 1. Знакомство с контекстной рекламой

    История возникновения контекстной рекламы
    Какие задачи решат контекстная реклама?
    Отличие контекстной рекламы от таргетированной
    Рекламные возможности Google Ads и Яндекс.Директ
    Инструменты, софт для работы

    Занятие 2. Базовая настройка инструментов веб-аналитики

    Типы счетчиков
    Настройка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics
    Что такое уникальный идентификатор пользователя (Client ID) ?
    Настройка целей, событий, электронной торговли (чек-лист + ТЗ)
    Настройка форм, онлайн-чатов и консультантов
    Настройка коллтрекинга

    Занятие 3. Планирование и структура рекламных кампаний

    Конкурентный анализ рынка
    Медиапланирование
    Структура рекламных кампаний
    Этапы создания рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads (+ инструкция)

    Занятие 4. Сбор семантического ядра

    Типы соответствия в Яндекс.Директ и Google Ads
    Сбор минус-слов
    Особенности работы с НЧ-запросами (или статус «мало запросов»)
    Группировка ключевых слов (кластеризация)
    Пример сбора ключевых слов (вручную и с помощью Key Collector)
    Особенности сбора ключевых слов в Google Рекламе
    Источники сбора ключевых слов (+ доп. материалы)

    Занятие 5. Эффективные объявления и посадочные страницы

    Определение потребностей целевой аудитории
    Факторы принятия решений
    Выбор правильных целевых (посадочных) страниц
    Объявления Яндекс.Директ и Google Ads
    15 ошибок начинающих маркетологов
    Различные модели написания рекламных объявлений

    Занятие 6. Поисковая кампания Яндекс.Директ #1

    Аукцион и его моделирование (+ шаблон)
    Алгоритм создания и загрузки рекламных кампаний с объявлениями
    Выбор ставки CPC
    Какую стратегию выбрать: ручную или автоматическую?
    Создание аккаунта в системе Яндекс.Директ

    Занятие 7. Поисковая кампания Яндекс.Директ #2

    Загрузка кампаний через интерфейс и новый Директ.Коммандер
    Кросс-минусовка и удаление дублей
    Разметка трафика UTM_метками
    Добавление нескольких текстов объявлений для A/B тестирования

    Занятие 8. Поисковая кампания Google Ads

    Типы аккаунтов (MCC и обычный)
    Аукцион Google Рекламы
    Показатель качества
    Загрузка рекламных кампаний через интерфейс и редактор Google Ads
    Нужна ли кросс-минусовка в Google?
    Перенос кампаний из Яндекс.Директ в Google Ads

    Занятие 9. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

    Виды таргетинга
    Особенности сбора ключевых слов
    Методы настройки
    Загрузка кампаний через интерфейс и новый Директ.Коммандер

    Занятие 10. Контекстно-медийная сеть (КМС)

    О контекстно-медийной сети
    Виды таргетингов
    Виды объявлений
    Стратегии показа
    Загрузка кампаний через интерфейс и редактор Google Ads

    Занятие 11. Ретаргетинг и ремаркетинг

    Создание списков аудиторий
    Особенности поискового ремаркетинга в Google Ads
    Яндекс.Аудитории: гиперлокальный таргетинг, загрузка данных CRM
    Бонус: создание HTML-5 баннеров в Google Web Designer

    Занятие 12. Автоматизация отчетности

    Импорт расходов в Google Analytics
    Создание собственных отчетов
    Выгрузка данных в Google Таблицы
    Создание отчетов в Google Data Studio

    Занятие 13. Оптимизация рекламных кампаний #1

    С чего начать оптимизацию?
    Работа с поисковыми кампаниями
    Работа с кампаниями в сетях (РСЯ / КМС)
    Личные рекомендации

    Занятие 14. Оптимизация рекламных кампаний #2

    Работа с отчетностью в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике
    Работа с отчетностью в Google Ads и Google Analytics
    Анализ трафика по времени суток
    Анализ трафика по местоположению (ГЕО)
    Анализ трафика по поведению
    Анализ трафика по интересам пользователей
    Новые / Вернувшиеся пользователи
    Бонус: нестандартные метрики и приемы

    Занятие 15. Профессиональные примеры контекстной рекламы

    Общая библиотека
    Автоматизированные правила
    Модификаторы объявлений
    Скрипты Google Ads
    Как бороться со скликиванием?
    Сервисы автоматизации, которые могут быть полезны в работе

    Занятие 16. Финальное занятие

    Чек-лист по аудиту рекламных кампаний
    Кейсы по контекстной рекламе (мой опыт)
    Привлечение клиентов и работа с заказчиками
    Бонус: договор на оказание услуг, акт сдачи-приема работ, шаблон аудита

    Благодаря курсу вы

    - развеете все мифы касательно контекстной рекламы и затрат на нее;
    - узнаете, как оптимизировать рекламные кампании;
    - узнаете, для чего и в каких моментах необходима контекстная реклама;
    - узнаете, с какими сервисами необходимо работать для эффективной работы контекстной рекламы;
    - поймете, какие типы реклам к каким видам бизнеса подходят;
    - узнаете, как просто управлять рекламным бюджетом;
    - создадите свой первый и выделяющийся анимированный баннер;
    - научитесь запускать собственные рекламные кампании;
    - увеличите свой доход, а, также, число клиентов;
    - обретете свою команду.


    Автор курса обещает, что вы научитесь работать с такими сервисами как Google Ads, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Таблицы , Google Data Studio, Key Collector, Yandex.Wordstat, Яндекс.Аудитории, Google Web Designer, а также различные бесплатные расширения, скрипты, сервисы, программы.

    В курсе разобраны самые современные инерфейсы всех сервисов, что сделает ваше обучение и дальнейшую работу более удобной, быстрой и простой.


    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    elias16 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. cosmos Организатор складчин
    Курсы по SEO, анализу, юзабилити, продвижению сайтов для вас - гость (выдача сразу после оплаты)

    Вы сможете заниматься продвижением в интернете, находить новые каналы и методы продвижения, получите практические навыки в работе с SMM, контекстной рекламой, SEO, таргетированной рекламой, CPA и т.д.

    Монстры Маркетинга 7 в 1 Тариф VIP (Константин Горбунов)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [Сonvertmonster] Специалист по работе с поисковыми системами, seo-оптимизатор
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [Geekbrains] Профессия SMM менеджер
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    cosmos,
  4. Лука18 Активный складчик
    Оформление темы проверено и одобрено Лука18
     
    Лука18,
  5. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Данная складчина с фиксированным взносом. Взнос не уменьшится.
     
    Дайнерис,
  6. trapa007 Складчик
    Добрый день. А где реквизиты на оплату?
     
    trapa007,
  7. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Подождите пожалуйста. Организатор выставляет Реквизиты и переводит на этап Сбор взносов в ручном режиме, поэтому бывают задержки
     
    Дайнерис,
  8. Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх