Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Доступно

Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы (Константин Горбунов)

Тема в разделе "Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)"

Цена:
3000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Nuvis 4. lisitsa 1988 5. shafal 6. Светлана Х
Купить
  1. Gagarin Организатор складчин

    Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы (Константин Горбунов)

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.



    Почему "Основы сбора ключевых фраз"?

    В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать - что такое семантика.

    Необходимо найти так называемые "маски ключей", которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.

    Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.

    Какие проблемы Вы решите после просмотра мастер-класса:
    Значительно уменьшатся временные затраты на сбор ключевых фраз
    Улучшится качество списка ключевых фраз за счет грамотной очистки и минусации
    Сэкономите бюджет за счет правильного определения типа ключевой фразы и корректировки ставок

    Что Вы узнаете из записей мастер-класса:
    • Разницу между Яндекс Директ и Google Adwords с точки зрения семантики ключей и организации словообразования.
    • Как готовить ключи для Яндекса и для Гугла
    • Для новичков: с чего лучше начинать, какие тематики легко пойдут, какие лучше пока не трогать
    • План сбора ключей для контекстной рекламы
    • Поиск масок ключей
    • Подробный обзор программы Key Collector
    • Сбор минус-слов (фраз)
    • Парсинг ключей при помощи Key Collector
    • Обзор бесплатного сервиса AdPump.ru

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Arzy Гость
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Здравствуйте.
    Все вопросы касательно оплаты мы пишем исключительно в Реквизитах.
    Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    4.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя. Если по истечение этого времени оплата не будет отмечена, организатор получает штраф.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметит напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответил, напишите об этом в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так же ознакомьтесь с правилами Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy,
  4. Светлана Х Складчик
    почему не доступна складчина. Я оплатила
     
    Светлана Х,
  5. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте.
    Все вопросы касательно оплаты мы пишем исключительно в Реквизитах.
    Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    4.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметит напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответил, напишите об этом в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
Наверх