Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).

Так же добавлен способ перевода на счет Сбер-Сбер

Желаем приятного пользования

Запись

Основы Трафика (Александр Юсупов)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
1490 руб
Взнос:
232 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Основы Трафика (Александр Юсупов)

    [​IMG]

    Изучите все необходимые базовые знания для успешной рекламы в интернете.
    Трафик – это горючее любого онлайн-бизнеса. Без людей, которые заходят на ваш сайт или страницу, никакой продукт не будет продаваться. Это первый и самый важный шаг для любого проекта в интернете.
    Видов рекламы (источников трафика) великое множество, но реклама в целом подчинена одним и тем же правилам. Чтобы привлекать трафик эффективно, важно знать ее основы, потому что «база» одна.
    Как и нефть, трафик залегает в разных местах интернета, но принципы его добычи всегда одинаковы.

    Задача курса

    Устранить самые частые проблемы и опасения начинающего онлайн-предпринимателя:

    Страх потерять деньги
    Я покажу вам конкретные шаги, которые нужно предпринять перед запуском рекламы у блогеров, в пабликах или телеграм-каналах, чтобы она была безопасной и выгодной, и чтобы не слить бюджет.

    Неуверенность в выборе стратегии
    Стратегий продвижения много, и это может сбить с толку. Я упростил вам задачу, предложив два проверенных подхода: быстрый и платный, либо медленный, но условно-бесплатный. Вы сможете выбрать именно тот, который лучше подойдет вам на данном этапе — и главное, вы будете уверены в своем выборе.

    Боязнь технической стороны
    Технические моменты могут пугать, особенно если вы никогда не работали с рекламой. В курсе вы получите представление, как работать с популярными рекламными кабинетами. Вы убедитесь, что современная реклама проста в управлении.

    Страх создать неправильный контент
    Важно знать, что показывать в рекламе и как это преподнести. Я дам ряд идей и примеров, как создать эффективные креативы и контент.

    Страх, что реклама не окупится
    Разберем как удешевить рекламу в будущем, как работать с автоворонками и удерживать аудиторию, чтобы ваша реклама окупалась и работала на долгосрочную перспективу.

    Или что будет слишком медленной
    В уроках я покажу примеры и инструменты «партизанского маркетинга» и создания контента, которые могут начать работать уже сейчас, особенно в их сочетании. Не всегда наличие денег гарантирует быстрые результаты.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх