Доступно

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет (Джим Коллинз)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
909 руб
Взнос:
99 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. White_27 4. аманчик 5. Маринка2005 6. Tanyaya 7. Марат48 8. Оксана1974 9. irina frantsevych 10. Диляра1801 11. shu
Купить
  1. Gagarin Организатор складчин

    От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет (Джим Коллинз)

    [​IMG]

    Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
    На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
    Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

    Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх