Доступно

Папа бренда (Андрей Федорив)

Тема в разделе "Бизнес с нуля (советы для начинающих)"

Цена:
11500 руб
Взнос:
417 руб
Организатор:
alex2506

Список участников складчины:

1. alex2506 2. youtoo2018 3. max_max 4. Synthetique 5. Ishgva 6. juradesign 7. frodinyak 8. bronislav 9. MicroMe 10. SvyatChaplin 11. Dmitry756 12. Рыбка Поньо 13. hrdbrd 14. chugyuara 15. alenka1588 16. mi$ha 17. Retyji 18. plush55 19. moneyhoney 20. toytoy 21. Pavel01 22. <Epam> 23. Hlopushka3 24. Чуча77 25. SeRG 1155 26. burhan 27. Аннушка555 28. StefMar 29. Sifne 30. shmatukha
Купить
  • Описание
  • Отзывы (5)
  1. alex2506 Организатор складчин

    Папа бренда (Андрей Федорив)

    [​IMG]

    Для кого этот курс
    -Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд.
    -Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
    -Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв.
    -Для всех, кому приелся теоретический маркетинг.

    Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса: где взять идею, как перейти от хаоса к системе и избежать грубых ошибок. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.

    Что вы получите
    -Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей.
    -Поймете проблемы своего потребителя и сможете помочь ему в их решении.
    -Сможете управлять брендом в условиях новой экономики.
    “Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива. Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами. О том, как возникла идея курса “Папа Бренда”, как он построен и в чем его ценность.

    Глава 1: Сделай сам
    О том, почему успех бренда зависит только от вас.
    • Что такое бренд в современном мире?
    • Кто такой папа и почему он так важен для бренда?
    • Чему стоит поучиться у бабушки на рынке?
    • «Великий разрыв», или три типа болезней предпринимателя. Как это лечить?
    • Реальный кейс: как возникла компания Fedoriv
    Глава 2: Убей в себе менеджера
    О качествах, которые отличают папу бренда от среднестатистического менеджера.
    • Что общего у папы и гиббона?
    • Почему важна чуйка?
    • Что такое БАЦ и почему она нужна папе бренда?
    • Скорость и готовность к риску — главные суперспособности папы
    • Без «бытовухи» или что есть в голове у папы, чего нет у менеджера?
    Глава 3: Возьми напарника
    О необходимости талантливой команды в жизни ПАПЫ БРЕНДА.
    • Какова главная миссия папы?
    • 4 типа маркетинг-директоров — с кем работать, а с кем прощаться?
    • О важности поощрения эффективных сотрудников
    • Карма или карман — как настроить работу с подрядчиками?
    • Основные типы подрядчиков и особенности работы с каждым из них
    Глава 4: Научи всех жить
    О том, почему успешный бренд должен учить людей жить.
    • Как бренды управляют поведением человека?
    • Краткий экскурс в историю: кто учил людей жить?
    • От сказок и религий до эпохи Facebook
    • Три простых слова для успешного маркетинга
    • Почему хорошему бренду не нужна логика?
    • 10 главных ошибок в работе с брендами
    Глава 5.1: Переспи с потребителем
    О том, как завоевать любовь потребителя.
    • Подводные камни маркетинговых исследований, или почему они не дают реальную картину мира
    • Работа в поле — почему важно прямое общение с потребителем?
    • Художественные детали, или как большие бренды строятся вокруг маленькой правды
    • Охота на боль, или как сделать бренд, который будет интересен потребителю
    Глава 5.2: Переспи с потребителем
    О том, как завоевать любовь потребителя (продолжение).
    • Как определиться с целевой аудиторией?
    • Почему маркетинг — это неточная наука?
    • Эгоизм, лень и другие грехи, или вся правда о природе потребителя
    • Что такое «неожиданная правда» и зачем она нужна?
    • Сегментация, или как организовать фейсконтроль для своего бренда?
    Глава 6.1: Стратегия
    О создании эффективной стратегии бренда.
    • Что такое стратегия и почему в ней нет ничего сложного?
    • 2 главных подхода к созданию стратегии бренда. Выберите свой
    • 3 уровня воплощения стратегии в жизнь
    Глава 6.2: Стратегия
    О создании эффективной стратегии бренда (продолжение).
    • Уровни уникальности бренда. На каком находитесь вы и к какому уровню нужно стремиться?
    • Анализ реальных кейсов каждого из уровней уникальности
    • Почему важна социальная позиция бренда?
    Глава 7: Измени подход. Культура инноваций
    О том, как появляются крутые идеи.
    • Почему культура ест стратегию на завтрак?
    • Как создать среду для появления новых идей?
    • Что такое дизайн-мышление и как оно помогает в создании новых идей?
    • Создание группы новаторов, или как стимулировать творческое мышление
    • Где искать творческие силы?
    Глава 8: Инструменты
    О том, какие инструменты использовать в построении бренда.
    • Как собрать «колесо бренда»?
    • Как раскрутить «бренд-пропеллер»?
    • Как построить «пирамиду обещания»?
    Глава 9.1: Упакуй
    О важности дизайна.
    • Почему дизайн — это больше, чем просто создание логотипа?
    • Чем хороший дизайн отличается от плохого?
    • Что такое визуальная система и почему она важна для бренда?
    • Какие задачи решает правильный дизайн?
    Глава 9.2: Упакуй
    О важности дизайна (продолжение)
    • С чего начать работу с дизайном?
    • Эффект «сытого глаза» — что это и зачем?
    • Что такое ребрендинг, рестайлинг и редизайн?
    • Когда они необходимы?
    • Тренды в современном дизайне
    • Нейминг. Как придумать удачное название бренда?
    Глава 10.1: Коммуникация
    О том, как наладить контакт с потребителем.
    • Фундаментальный закон коммуникации
    • Уровни коммуникации
    • Контент и опыт, или почему люди верят соседям больше, чем рекламе?
    • Что такое коммуникация «грабли» и как она работает?
    • Как выстроить коммуникацию с тремя главными группами клиентов?
    Глава 10.2: Коммуникация
    О том, как наладить контакт с потребителем (продолжение).
    • Как экран победил полиграфию, или особенности коммуникации в современном бизнесе
    • Как прийти к балансу между инновациями и консерватизмом?
    • Особенности работы с творческими людьми
    • Уважение к носителям = уважение к потребителю
    • Чего стоит бояться больше всего в процессе коммуникации? Как этого избежать?
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Ulyanay и aleksandrmr нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. marylee Складчик
    Будем выкупать курс?
     
    marylee,
  4. Pavel01 Складчик
    Да.
     
    Pavel01,
  5. aaaalenka Складчик
    Уже купила
     
    aaaalenka,
  6. aaaalenka Складчик
    Как выйти из складчины?
     
    aaaalenka,
  7. marylee Складчик
    Может организуете складчину тогда?
    Можно подать заявку на смену организатора
     
    marylee,
    Коловрат нравится это.
  8. Коловрат Супермодератор
    Нажать кнопку Выписаться.
     
    Коловрат,
  9. Чуча77 Складчик
    Подскажите, а как оплатить?
     
    Чуча77,
  10. bronislav Складчик
    давайте уже заберём, не терпиться приступить
     
    bronislav,
  11. marylee Складчик
    У меня тоже продукт уже на руках.
    Написала в службу поддержки
     
    marylee,
    Aplication нравится это.
  12. Aplication Партнёр
    Освободил вам место)
     
    Aplication,
    marylee нравится это.
  13. marylee Складчик
    Спасибо огромное!
    Уже спешу со всеми поделиться
     
    marylee,
    Aplication нравится это.
  14. Aplication Партнёр
    Со мной поделитесь?
     
    Aplication,
  15. marylee Складчик
    Безусловно)
     
    marylee,
  16. Synthetique Складчик
    Что делать? Куда платить?
     
    Synthetique,
  17. marylee Складчик
    Согласно Правил форума, реквизиты откроются только через два дня
    После оплаты сразу получите продукт)
     
    marylee,
    Коловрат нравится это.
  18. Synthetique Складчик
    Так доооолгооо ) Может сделаем это по-быстрому? )
     
    Synthetique,
  19. marylee Складчик
    Разве что участники попросят модераторов форума:)
    У меня таких полномочий нет
     
    marylee,
  20. Dmitry756 Складчик
    оплатил 190 грн
     
    Dmitry756,
  21. marylee Складчик
    Сообщать об оплате нужно во вкладке Реквизиты
     
    marylee,
Наверх