Доступно

Паутина контента 2.0 (Лёша Золотов)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
1990 руб
Взнос:
167 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. Skladchik.
Купить
  1. Николай1122 Организатор складчин

    Паутина контента 2.0 (Лёша Золотов)

    [​IMG]
    Часть 1. Работающая система паутины для вашего телеграм-канала
    • Построение «Паутины контента»: Как связать все ключевые тексты между собой, чтобы люди не терялись в вашем телеграм-канале.
    • Внедрение в блог за один вечер. Разбор реальных кейсов, где контентная паутина привела к росту продаж.
    • Логика «догоняющих охватов». Основные принципы, которые приносят деньги в телеграме.
    • Разбор 15 готовых блоков для вашей персональной паутины контента, которые вы можете применять абсолютно в любой нише.
    • Последний шаг паутины: как сделать так, чтобы люди не просто читали, а еще и платили вам деньги.
    • Секретное практическое задание только для участников МК.
    Часть 2. Неотразимые тексты, которые удерживают людей в паутине
    • Идеальная структура для вашего продающего текста, который вы сможете адаптировать под себя.
    • Триггеры и слова-вирусы: какие слова и фразы заставляют людей действовать, и как их использовать в своих текстах.
    • Психология текста: как влиять на эмоции и действия читателя с помощью якорных слов внутри продающего текста.
    • 10 основных ошибок из-за, которых люди не дочитывают тексты до конца и закрывают ваш телеграм-канал.
    • Секреты вовлекающего контента: как поддерживать интерес подписчиков и мотивировать их на действие через инструменты вовлечения.
    • Секретное практическое задание только для участников МК.
    Часть 3. Продающие офферы, мимо которых пройти не получится
    • Офферы для бесплатных и платных материалов. В чем ключевая разница и зачем они нужны.
    • 5 формул идеального оффера: Раскрываю конкретные формулы, которые по шагам сделают ваше предложение цепляющим клиента.
    • Примеры удачных и неудачных офферов: разбор конкретных примеров, чтобы понять, что работает, а что нет.
    • Триггеры покупки: как включить в оффер эмоциональные и рациональные триггеры, которые заставляют клиента действовать здесь и сейчас.
    • Секретное практическое задание только для участников МК.
    Автор:
    • Алексей Золотов
    • Просто инфобизнесмен
    • Зарабатывает хорошо (миллионами)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Николай1122 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1990 руб. Взнос с каждого участника: 167 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 19 Сентябрь 2024 года
     
    Николай1122,
Наверх