Доступно

Педагог-психолог общеобразовательного учреждения. Содержание работы от А до Я: системный подход

Тема в разделе "Проф.психология и психотерапия"

Цена:
5800 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Renata

Список участников складчины:

1. Renata 2. ucheba 3. Aannii 4. СветланаИли 5. Katyakatina 6. Татьяна97 7. KirGen 8. WelIQwet 9. Olga_85 10. 1011 11. ЕкатеринаП 12. ппф 13. Sheldon86 14. Awareness 15. nadjusha9191 16. elisopgg 17. Naftanya 18. Жиндос 19. БАСА 20. Milka2211 21. леонтина 22. Зульфия13 23. Jana Mariani 24. drakon888 25. ВТори 26. Wonderful Life
Купить
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Renata Организатор складчин

    Педагог-психолог общеобразовательного учреждения. Содержание работы от А до Я: системный подход

    [​IMG]

    Вебинар ориентирован на[/B] психологов общеообразовательных учреждений, в том числе молодых специалистов, начинающих свою деятельность.

    В результате обучения участники смогут:
    • систематизировать имеющиеся представления о работе школьного психолога;
    • познакомиться с нормативно-правовыми основами его деятельности;
    • понять цели и задачи Службы психологического сопровождения учащихся, в целом, и отдельных направлений ее работы, в частности;
    • освоить классические и авторские инструменты психологической работы;
    • сформировать свой комплект методических материалов для начала работы в общеобразовательном учреждении.
    В программе:
    • Регламент и нормативно-правовые основы работы:
      • документация, регламентирующая деятельность педагога-психолога в образовательной организации, в том числе ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, ФГОС учащихся с ОВЗ и УО (интеллектуальными нарушениями);
      • образцы организационной документации, необходимой для выполнения должностных инструкций психолога (положения; приказы; план, график и циклограмма работы; разделы основных образовательных программ; рабочие программы);
      • вопросы построения системы работы психолога от заполнения учетно-отчетной и рабочей документации до возможных тем просвещения участников образовательных отношений.
    • Психологическая диагностика:
      • основные направления и циклограмма диагностической работы;
      • классический диагностический инструментарий;
      • система диагностики универсальных учебных действий (УУД) учащихся 1-9 классов;
      • система диагностики психоэмоционального состояния учащихся;
      • система профессиональной диагностики как основа профессионального самоопределения учащихся 7-11 классов;
      • система диагностики готовности к школьному обучению будущих первоклассников.
    • Коррекционная и развивающая работа:
      • классические и авторские программы коррекционно-развивающих занятий и тренингов для учеников, учителей и родителей;
      • программы коррекции поведения и психологического развития учащихся с использованием ресурсов сенсорной комнаты и аппаратных комплексов биологически-обратной связи (БОС).
    • Консультирование:
      • особенности психологического консультирования детей на разных возрастных этапах;
      • преодоление и разрешение конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений;
      • классические и авторские техники психологического консультирования.
    • Просвещение и психологическая профилактика:
      • циклограмма выступлений психолога на родительских собраниях, педагогических советах и классных часах (примеры тем выступлений и презентаций);
      • программы профилактики психологических трудностей у учащихся, педагогов и родителей;
      • программы профилактики конфликтных ситуаций в образовательной среде;
      • программы профилактики самоповреждающего и суицидального поведения;
      • программы профилактики компьютерной зависимости учащихся;
      • программы профилактики профессионального выгорания педагогов.
    • Система психологического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов:
      • система организации деятельности психолога с учащимися с ОВЗ и инвалидами (составление части адаптированной образовательной программы для учащегося);
      • психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации (ПМПк).

    Формы работы: мини-лекции с разбором примеров практической работы, веб-презентация, практикум.

    Все участники получат комплект методических материалов, включающий:
    • образцы основных документов и ссылки на электронные версии законодательных актов;
    • основные диагностические методики и традиционные коррекционно-развивающие программы;
    • описание нескольких коррекционно-развивающих занятий;
    • тексты и презентации выступлений психолога по нескольким темам.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    ВТори, drakon888, БАСА и 4 другим нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Renata Организатор складчин
    Уважаемые складчики!
    Тема на этапе "Доступно"
    Записываетесь, переходите в "Реквизиты", оплачиваете.
    После подтверждения оплаты получаете доступ к курсу.
     
    Renata,
  4. СветланаИли Складчик
    Оплатила с яндекс деньги 11.04.2020
     
    СветланаИли,
  5. Renata Организатор складчин
    гость, складчины из раздела "Дети и родители" на этапе "Доступно" здесь:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Выдача сразу после оплаты
     
    Renata,
  6. 1011 Активный складчик
    05.12.2020, 23:34
    Готово, отправили перевод
    220,18 ₽
    Владелец кошелька получит 218 ₽, комиссия 2,18 ₽
     
    1011,
  7. Renata Организатор складчин
    Об оплате пишем СТРОГО ТОЛЬКО в теме "Реквизиты"!
     
    Renata,
  8. Renata Организатор складчин
    гость!
    Доступно

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Выдача сразу после подтверждения оплаты
     
    Renata,
Наверх