Запись

Первый миллион селлера (Эльвира Воробьева)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
79900 руб
Взнос:
725 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Первый миллион селлера (Эльвира Воробьева)

    [​IMG]


    Как в 2024 выйти на ВБ быстро и без рисков? Как запустить бизнес, который начнёт приносить прибыль уже в первые месяцы? Как перейти от ЖЕЛАНИЯ к ДЕЙСТВИЯМ и стать тем самым селлером с потенциалом на сотни миллионов?

    Курс “Первый миллион селлера” – ваш первый шаг к ДНК бизнеса на 100+ млн.

    Я сама знаю, как сложно и страшно начинать. Я сама в начале пути слила свои миллионы. И поэтому ТОЧНО ЗНАЮ, как уберечь от этого вас. Точно знаю, где подстелить соломку начинающим селлерам. Точно знаю кратчайший путь к вашему первому миллиону - без рисков и подводных камней.
    Поэтому даю то, что точно работает на 100%.

    За 60 дней вы:
    • Сможете выбрать товар с потенциалом на 100+ млн по моей авторской технике
    • Сможете с нуля даже без бюджета выйти сразу в окупаемость 1 к 10 (за счёт правильных рекламных связок)
    • Сможете быстро и уверенно принимать ключевые решения. Будут эфиры с разбором-аудитом ваших решений. Поймёте, как я мыслю и заберёте мою стратегию.
    Программа курса:

    Модуль 1. Стартовый капитал для бизнеса
    • Стартовый капитал. Разберем возможные финансовые вложения для работы на WB
    • Юридические основы бизнеса. На первоначальном этапе важно правильно выбрать форму собственности, с которой необходимо заходить на маркетплейс
    Модуль 2. Необходимые документы для работы с WB
    • Документы для работы с площадкой
    • Стратегии работы на маркетплейсе
    • Брендирование
    • Сертификация товара
    • Маркировка Честный знак
    • Товарный знак и авторское право
    Модуль 3. Регистрация и обзор личного кабинета WB
    • Разберем, как правильно зарегистрироваться на площадке
    • Познакомимся с личным кабинетом селлера
    • Разберем основные разделы личного кабинета
    Модуль 4. Выбор товара
    • Моя авторская методология выбора товара
    • Целевая аудитория маркетплейса WB
    • Критерии выбора товара
    • Идеи поиска товара
    • Доработка продукта
    Модуль 5. Работа с аналитическим сервисом
    • Сервис аналитики MPStats
    • Знакомство с возможностями аналитического сервиса
    • Выбор ниши
    • Анализ инструментов
    • Внешняя аналитика
    Модуль 6. Финансовые показатели
    • Это та основа, которая даст вам возможность видеть необходимые показатели и оценировать эффективности работы (финансовая модель, юнит план, юнит факт, ABC анализ, GMROI)
    Модуль 7. Работа с производством
    • Формат работы с производством
    • Особенности работы с производством
    • Нюансы работы с производителями из разных стран
    • Шаблоны документов для работы с производствами
    • Форматы работы с Китаем
    Модуль 8. Работа в личном кабинете селлера
    • Как создать карточку
    • Установка цены и скидки
    • Календарь акций
    • Способы доставки до WB
    • Как создать поставку
    • Поставка QR
    • Как оформить возврат товара
    • Фулфилмент
    • Работа с фулфилментом. Юридическая часть
    Модуль 9. Продажи
    • Как эффективно подготовить и проработать карточку товара перед стартом продаж
    • Фото и видео контент
    • Инфографика
    • Работа с отзывами. Психология клиента. Регламенты работы с отзывами клиента
    • Как составить отзыв. Шаблон
    • Стратегии запуска товара. Стратегии продвижения продукта
    Модуль 10. SEO продвижение
    • Базовые правила SEO
    • Сбор ключевых запросов
    • Работа с ключевыми запросами
    • Искусственный интеллект
    • Дополнительные характеристики
    • Проверка SEO карточки
    Модуль 11. Продвижение. Внутренняя реклама
    • Разберем основные алгоритмы работы внутренней рекламы на площадке
    • Какие факторы влияют на продвижение карточки товара
    • Изучим и внедрим эффективные инструменты работы с внутренней рекламой
    Модуль 12. Активные продажи
    • Этап активных продаж
    • Программы по прогнозированию производственного плана и отгрузок
    • Выведение товара с рынка. Ликвидация
    Модуль 13. Продвижение. Внешняя реклама
    • Как правильно выбирать целевую аудиторию
    • Как сформулировать уникального торговое предложение
    • Как выстроить эффективную воронку продаж
    • Формула рекламной подачи, которая окупает рекламу в несколько раз
    Модуль 14. Варианты масштабирования
    • Дойди до уровня ДНК и выйди на 1-й миллион на WB
    Модуль 15. Бонусные инструменты ДНК
    • Селлер теряет 800 р. с каждого товара
    • 3 судьбоносных показателя для любого бизнеса
    • Почему 90% селлеров множат ошибки

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх