Доступно

[Popartmarketing] InstaCamp 3 смена, тариф «Крутой» (Лилия Нилова)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
10240 руб
Взнос:
293 руб
Организатор:
Айлин

Список участников складчины:

1. Айлин 2. Мария_M 3. Kristina1987 4. defazz 5. Motya789 6. Пион 2.0 7. АлександраВеликая 8. Екатерина_Буйлова 9. SilverCat 10. Fox_Berry 11. Паша Свой 12. qwerss 13. synergy 14. Дарья818 15. Ninor987 16. Akula-Matata 17. Ninnel 18. Мира2 19. all_lina 20. Madina1989 21. Svestulka 22. Танюся 23. Jen12 24. КристинаСалато 25. Malibu 26. PrivetMasha 27. Анака 28. Tania N 29. annamariya 30. nastya23 31. Lady_D 32. Евгения009 33. Millimi 34. dinka555 35. Ната159 36. Daletskie
Купить
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Айлин Организатор складчин

    [Popartmarketing] InstaCamp 3 смена, тариф «Крутой» (Лилия Нилова)

    [​IMG]

    ДЛЯ КОГО НАШ «INSTACAMP»?
    ИНСТА БЛОГЕР

    Как создавать контент, получающий отклик аудитории и большие охваты от Instagram
    ИНСТА СПЕЦИАЛИСТ
    Как спланировать и осуществить наполнение и продвижение аккаунта для достижения KPI
    ИНСТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
    Как "согреть" аудиторию, завоевать её доверие и выстроить взаимодействие для дальнейших продаж

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
    01 РАЗБЕРЕТЕСЬ как влиять на вовлеченность и получите более 20 инструментов по управлению ею.
    02 УЗНАЕТЕ 10 реальных трендов продвижения в Instagram и как их использовать в развитии своего аккаунта.
    03 НАУЧИТЕСЬ выстраивать комбинированный контент-план с прогнозируемым уровнем вовлеченности.
    04 ПОЛУЧИТЕ пошаговое руководство по увеличению охватов и вовлеченности в вашем аккаунте.
    05 ПОЙМЕТЕ как сделать правильно, чтобы получить результаты.
    06 ОСВОИТЕ все самые актуальные методы продвижения в Инстаграм.
    07 СФОРМИРУЕТЕ контент-план и стратегию Инста-продвижения.
    08 УВЕЛИЧИТЕ число подписчиков и показатели вовлечённости.
    09 НАУЧИТЕСЬ писать продающие тексты с высокой конверсией и делать продажи.

    ЧТО ТОЧНО БУДЕТ?
    * Глубокий разбор вашего аккаунта на детали
    * Инструменты, которые я и другие спикеры недавно проверили на себе
    * Рост числа ЖИВЫХ подписчиков и вовлеченности
    * Задания, которые дадут результат сразу, а не через 20 лет

    День 1. WHY?
    • Зачем тебе аккаунт?
    • Цели, ожидания.
    • Зачем он подписчику?
    • Где пересечения?
    • Как возникают отношения (совпадение вибраций, химия)

    ДЕНЬ 2. КТО ТЫ
    • Тиндер-подход
    • Душа, харизма, индивидуальность
    • Позиционирование
    • Целевое действие

    ДЕНЬ 3. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
    • Оформление аккаунта
    • AIDA
    • Аватар, описание, стиль
    • Вечные сториз
    • IGTV
    Урок по Дизайну от Анастасии Пушкарь 1design_school

    ДЕНЬ 4. ТОЧКА СБОРКИ ИНСТАГРАМ
    • Что такое точки контакта
    • Цепочки контакта
    • Выстраиваем маршруты подписчика
    • Прописываем сценарии
    Урок по Сторителлингу в IGTV от Ольги Дори

    ДЕНЬ 5. KPI – ключевые показатели эффективности
    • Внутренняя статистика Instagram
    • Внешние сервисы статистики
    • Показатели вовлеченности и охват
    • Что снижает охваты?
    • Алгоритм ранжирования 2020.

    ДЕНЬ 6. Управление вовлеченностью
    • Виды взаимодействий
    • Вовлечённость и ГИВЫ
    • Как попасть в рекомендованное
    • Тренды и Хайп

    ДЕНЬ 7. РАБОТА С ПОДПИСЧИКАМИ
    • Формирование сообщества
    • Привлечение и Удержание аудитории
    • Сценарии взаимодействия
    • Работа с комментариями
    • Негатив и разоблачения
    Урок по созданию макетов сториз от Евгении и Анастасии

    ДЕНЬ 8. КОНТЕНТ-ПЛАН 360’
    • Сториз
    • Основная лента
    • IGTV
    • Highlights
    • Тексты
    • Фото
    Урок по Инстарайтингу от Машеньки Анатольевны

    ДЕНЬ 9. Продвижение без бюджета
    • SEO (поисковая выдача, теги, упоминания)
    • МФ, МЛ, Комментинг
    • SFS, конкурсы, марафоны, квесты
    • Нетворкинг и Коллаборации
    • Другие Social Media

    ДЕНЬ 10. ПРОДВИЖЕНИЕ С БЮДЖЕТОМ
    • Таргетированная реклама
    • Реклама у блогеров:
    • Конкурсы и розыгрыши
    Урок по Таргетингу от Игоря Зуевича

    ДЕНЬ 11. Продажи в Инстаграм
    • Стратегия продвижения и продаж
    • Аналитика, ROI
    • HR management
    • Как организовать продажи
    Урок по работе с блогерами от Ольги Берек

    День 12-14. Дни Insta-огня

    НАЧАЛЬНИК ЛАГЕРЯ: Лилия Нилова /liliya.nilova - автор самого крупного блога по маркетингу в Инстаграме - popartmarketing с более чем миллионом подписчиков.
    Работает в маркетинге больше 10 лет и хорошо знает психологию потребителей и что нужно сделать, чтобы они купили у вас, а не у конкурентов.
    Управляла бюджетами от «0» до 60 млн.
    Увеличила личные продажи за год в 10 раз .
    Автор 10 курсов по бизнесу и личному развитию с более чем 20 000 выпускников
    Именно большой практический опыт работы и умение доходчиво объяснять сложные техники и инструменты делают ее курсы эффективными.

    ТАРИФ «КРУТОЙ»
    11 уроков от Лилии Ниловой с домашними заданиями
    6 уроков от экспертов

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Иголочка и Natalexunited нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. АлександраВеликая Складчик
    Добрый вечер, подскажите когда выкуп?
     
    АлександраВеликая,
  4. Arzy Гость
    Здравствуйте
    Я прекрасно понимаю ваше желание получить побыстрее материал, но
    напоминаю вам, что согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Запрещено:
    17) Торопить организатора по вопросам организации.
    18) Обсуждать ход проведения складчины.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    6.2) Организатор не обязан сообщать участникам когда именно выкупит продукт в целях безопасности.
     
    Arzy,
  5. АлександраВеликая Складчик
    Хорошо, я поняла. Ждём)
     
    АлександраВеликая,
  6. Madina1989 Должник
    А как будет разбор аккаунта? Чей аккаунт разберут? И чем тогда отличается тариф простой от тарифа крутой именно покупая в рамках складчины?
     
    Madina1989,
    BeMine8 нравится это.
  7. Arzy Гость
    Здравствуйте. Все ответы можно найти на продажнике или спросив у автора на прямую. Тема еще не выкуплена и организатор вряд ли вам ответит на этот вопрос
     
    Arzy,
  8. BeMine8 Складчик
    Будут ли раздаваться материалы которые будут в телеграм канале?
     
    BeMine8,
  9. Ir1n4 Должник
    Так, если я в резерве - я получу доступ в любом случае? Извините, не нашла внятного ответа в поддержке _Smile
     
    Ir1n4,
  10. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Резервный и основной списки ничем не отличаются друг от друга, взнос одинаковый, оплачивать необходимо всем, материал получают все оплатившие, вне зависимости от того в каком списке они находятся
     
    Дайнерис,
    Miss.Vizg и Ir1n4 нравится это.
  11. Stella_yana Складчик
    Здравствуйте, а можно реквизиты
     
    Stella_yana,
  12. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Сейчас идёт запись желающих участвовать в складчине.
    Этап запись:
    Это самый первый этап. Здесь собирается предварительный список желающие на покупку продукта. Ищется организатор (пользователь, который будет проводить складчину), если такового еще нет в теме. Записываться и выписываться из списка желающих можно в любой момент. Платить на этом этапе ничего не нужно, т.к. взнос еще не сформирован. Переходом на следующий этап – «Сбор взносов» – будет день объявления даты сборов.

    Более подробно об этапах складчин можно узнать здесь: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Дайнерис,
  13. defazz Должник
    Добрый день! скажите есть инфо про курс? можно уже купить?
     
    defazz,
  14. Arzy Гость
    Здравствуйте. Сейчас складчина на Этапе Запись.
    Это самый первый этап. Здесь собирается предварительный список желающие на покупку продукта. Ищется организатор (пользователь, который будет проводить складчину), если такового еще нет в теме. Записываться и выписываться из списка желающих можно в любой момент. Платить на этом этапе ничего не нужно, т.к. взнос еще не сформирован. Переходом на следующий этап – «Сбор взносов» – будет день объявления даты сборов. Вам придет уведомление в личный кабинет минимум за 2 дня до начала самих сборов. Вы всегда на этом этапе сможете принять решение участвовать дальше или же выписаться.

    Читаем Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy,
  15. konfetka1996 Складчик
    Организатор,напиши пожалуйста хотя бы дату сбора взносов( люди же ждут
     
    konfetka1996,
  16. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    6.2) Организатор не обязан сообщать участникам когда именно выкупит продукт в целях безопасности.
     
    Дайнерис,
  17. АлександраВеликая Складчик
    Это странные правила, учитывая что старт, и соответственно выкуп инфопродукта, был месяц назад. Я подозреваю, что не выкупили курс, но тогда можно об этом людям сообщить? Чтобы, как правильно заметили уже, не сидеть не ждать непойми чего?
     
    АлександраВеликая,
    konfetka1996 нравится это.
  18. konfetka1996 Складчик
    Может поменяем организатора? куда нужно написать?
     
    konfetka1996,
  19. Arzy Гость
    Здравствуйте. У вас уже есть участник или организатор, на которого хотите поменять?))
    Вы можете сами провести тему при желании
    По данному вопросу обратитесь в Поддержку: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Вот инструкция: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy,
  20. konfetka1996 Складчик
    думаю правильнее дождаться ответа организатора. Будет ли выкуп курса? мы не просим конкретные даты. просто чтобы понимать ситуацию
     
    konfetka1996,
    Arzy нравится это.
  21. АлександраВеликая Складчик
    Правила должны регламентировать порядок действия как участников, так и организатора, — отмалчиваться непорядочно по отношению к участникам, мы все люди, не баловаться сюда пришли, соблюдаем правила, сидим ждем, записались заблаговременно, так ждем уже давно. Кто в таких случаях защищает права участников?
     
    АлександраВеликая,
Наверх