Доступно

Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история «Евросети» (Сергей Фоменков)

Тема в разделе "Бизнес с нуля (советы для начинающих)"

Цена:
521 руб
Взнос:
57 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Купить
  1. Нафаня Организатор складчин

    Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история «Евросети» (Сергей Фоменков)

    [​IMG]
    От издателя
    Цитата:
    Это было время безумной пахоты с утра и до ночи, а недоверие рынка сильнее воспламеняло энергию и сплачивало команду. Мы хотели доказать этому враждебному холеному сообществу, что способны всех сделать.

    О чем книга
    Это книга о феномене успеха "Евросети", компании, разрушившей все возможные стереотипы и бросившей вызов рынку. О том, как компания с несколькими ларьками на радиорынке за три года стала одним из лидеров мирового ретейла с капитализацией 3,2 млрд долларов и сетью из более чем 3500 салонов. Сергей Фоменков рассказывает о том, как управлять компанией в период ее бурного роста, о возможностях, которые можно реализовать в любом проекте, о секретах управления, которые помогут добиться такого же феноменального успеха. Вы узнаете о событиях, которые сыграли ключевую роль в успехе "Евросети", о роли основателей компании Чичваркина и Артемьева в процессе и обо всем, что явилось толчком к невероятному росту.

    Почему книга достойна прочтения
    • Это реальная история успешной российской компании.
    • Автор руководил "Евросетью" в период ее бурного роста и добился потрясающих результатов.
    • В книге содержится множество кейсов из опыта других успешных российских компаний.
    Сергей Фоменков - менеджер и предприниматель, который сам себя склонен называть "преобразователем". С 2003 по 2006 год занимал должность вице- президента управляющей компании "Евросеть" и являлся исполнительным директором торгового дома "Евросеть". В настоящее время управляющий партнер консалтинговой компании "Partner international", совладелец креативного рекламного агентства полного цикла RDS INDOOR MEDIA. В 2006-м вошел в десятку лучших коммерческих директоров России по версии Ассоциации менеджеров России.
    Отзывы о книге
    "Знакомство с историей конкретных компаний очень полезно всем, кто работает или планирует работать в бизнесе. Российскому читателю очень недостает хороших книг о становлении и развитии (а иногда и о гибели) именно российских компаний. Поэтому книга Сергея Фоменкова - подарок всем, кого интересует сложная и противоречивая история российского бизнеса. Она написана от первого лица и очень откровенно. Возможно, не все суждения автора покажутся читателю однозначными, но и это - достоинство книги. Замечательно, когда чтение превращается в диалог!"
    Сергей Филонович, профессор, д.ф.-м.н., декан Высшей школы менеджмента НИУ "Высшая школа экономики"

    "Интересная книга, читается легко, но главное, что почти в каждой главе есть советы, полезные для управленцев и предпринимателей. В ней описаны практические инструменты, которые помогли построить одну из крупнейших сетей России и могут принести пользу вашей компании."
    Петр Офицеров, основатель "Школы поставщика Петра Офицерова"
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх