Доступно

Пошаговый разбор запуска на 4,5 млн рублей: от исследования ЦА до прогрева (Алексей Корзун)

Тема в разделе "Инфобизнес"

Цена:
490 руб
Взнос:
107 руб
Организатор:
Кожемяка

Список участников складчины:

1. Кожемяка 2. Крооох 3. VikaLever 4. NIki228 5. Tristana
Купить
  1. Кожемяка Организатор складчин

    Пошаговый разбор запуска на 4,5 млн рублей: от исследования ЦА до прогрева (Алексей Корзун)

    [​IMG]

    Показываю логику подготовки всех моих запусков на примере курса «Рост чужими руками». Где каждый подписчик принес по 1500 рублей за запуск
    • Проблемы с запусками, с которыми сталкиваются абсолютно все мои клиенты
    • Каждый запуск как лотерея — может залетит, а может и нет. Постоянно есть страх, что просто потеряешь деньги. Хочется заранее понимать, что зайдет аудитории.
    • Непонятно, что нужно аудитории, что люди готовы покупать. Постоянно тестируешь новые гипотезы, делаешь новые продукты, а аудитории ничего не заходит. Задолбался экспериментировать и терять деньги.
    • Смотришь на тех, кто постоянно делает успешные запуски, и завидуешь. Как будто у них есть какая-то секретная инструкция.
    • Аудитория не вовлекается в прогревы и не покупает. Придумываешь интересный прогрев — мало реакций, пытаешься вытащить запуск, переписываешь посты — становится только хуже. В итоге продаж мало, запуск слит.
    • Не получается делегировать запуски. Сложно найти копирайтеров и маркетологов, которые хорошо бы раскрывали нужные смыслы в постах, рекламных материалах, прогревах. Непонятно, как правильно давать информацию копирайтерам и маркетологам, чтобы они сделали все как надо.
    • Хочется какой-то понятный рабочий шаблон, чтобы дать маркетологу и сказать — делай так.
    80% продюсеров и экспертов так за*&@ваются на запусках, что за год выгорают в пепел
    Трафик дорогой, окупается с натяжкой, запуски проваливаются.
    • Некоторые школы работают в минус и все верят, что это временно — нужно просто сменить маркетолога, таргетолога и сделать еще один запуск. И в этот раз точно попрет.
    • Вместо того, чтобы один раз разобраться, как повысить окупаемость, а значит и прибыль — люди начинают делать все больше и больше запусков.
    • Тратят кучу времени и сил, чтобы придумывать креативные прогревы, а в итоге — 10 человек на вебинаре и 1 продажа.
    После такого просто руки опускаются.
    Упахиваешься, а результаты в деньгах не улучшаются.
    Это верный путь к выгоранию.
    Ключевая проблема — непонятно, что отличает запуски, которые приносят 1-3-5 млн от провальных
    Самая большая проблема в запусках — не трафик или выжженная аудитория. А то, что аудитории не нужно то, что вы им предлагаете, и не заходит — как.

    Когда я был молод глуп я вляпался в такую историю:
    • Я придумал две идеи классных продуктов и зажегся ими: женский финансовый интеллект и жизненная энергия. Я почему-то решил, что раз мне нравится идеи продуктов, значит они точно выстрелят.
    • Оказалось, что нет, аудитория не покупает только потому что идея нравится продюсеру.
    • С тех пор в моей школе появилось правило — перед тем, как запускать продукт, нужно протестировать идею, найти все возражения аудитории и доработать продукт, чтобы он закрывал все эти возражения. И на основе этого делаем продукт, лэндин и прогрев.
    • Пару раз я попробовал его нарушить и недозарабатывал из-за этого туеву кучу денег.
    На курсах рассказывают, как сделать запуск, но не говорят, как делать его так, чтобы он принес денег.
    Какие шаги и в какой последовательности нужно пройти, что сделать сильный запуск. Как понять, какой продукт нужен аудитории, а на какой не стоит тратить время.

    Что именно работает на увеличение продаж, и почему.

    Какие мелочи и нюансы могут запороть весь запуск.

    Чтобы научиться заранее понимать — залетит запуск или нет, нужна насмотренность
    Важно понимать не только механику, но и разобраться в логике продаж инфопродуктов. Сделать это можно двумя путями:

    1. Учиться самому, экспериментировать, набивать шишки и сливать какое-то количество денег на тесты. Это хороший путь, но долгий и сложный. Я шел им 10 лет и научился делать запуски, которые окупаются.

    2. Учиться на чужих примерах, желательно успешных. Чтобы смотреть, как другие делают запуски, анализировать, что сработало, что нет. Это проще и быстрее, а иногда даже эффективнее.

    Во-первых, видишь логику и принципы, по которой сделан запуск на 1-3-5 млн рублей. можно переложить ее не свои проекты и увеличить их окупаемость

    Во-вторых, начинаешь разбираться, какие действия приводят к результату, а какие — нет.

    В-третьих, экономишь время, силы и деньги на обучение. То, до чего мог бы сам доходить год, сливая собственные деньги узнаешь гораздо быстрее и без лишних трат.

    Поэтому я решил сделать разбор запуска своего курса на 4,5 млн рублей, при всего 3000 подписчиках в блоге. То есть каждый подписчик принес мне по 1500 рублей.

    Что будет в разборе запуска
    Пошаговый разбор самого запуска:

    В разборе рассказываю методику, по которой я планирую и делаю все свои запуски. Увидите пошаговый процесс подготовки запуска и сможете переложить его на свои проекты.

    • Как исследовать аудиторию, чтобы понять, за какой продукт люди готовы платить
    • Как составить оффер, чтобы аудитория сказала: «Это именно то, что мне нужно»
    • Как делать лэндинг продукта, который люди будут долго изучать, и в итоге покупать
    • Как делать продающий видеокурс, после которого аудитория захочет купить основной продукт
    • Как делать прогрев, чтобы аудитория вовлекалась и покупала, а не отписывалась
    • Как я чуть не запорол запуск из-за одного недостающего звена. И как все же разрулил ситуацию
    • Что я не учел и проигнорировал при подготовке запуска, и поэтому заработал меньше, чем мог бы
    Таблица со структурой прогрева с примерами

    В таблице собрал все посты прогрева к курсу с пояснениями. Сможете посмотреть и сами посты и логику прогрева.
    Доступ к документам придет сразу после оплаты
    Гарантия возврата денег. Если не понравится мастер-класс я верну вам все деньги.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Кожемяка Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 490 руб. Взнос с каждого участника: 107 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 7 Декабрь 2023 года
     
    Кожемяка,
  4. Unmarried Seal-1 Складчик
    Здравствуйте. А уточните пожалуйста какой тариф (там их два):
    Документ с полным разбором запуска + таблица с разбором постов прогрева
    или без таблицы с разбором постов?

    Спасибо
     
    Unmarried Seal-1,
Наверх